Итак, пробег около
22 000 км.
На выходных ездил на официальный сервис у узбеков на Сырецкой-33В с целью избавиться от хруста в районе правой передней стойки. Не так давно мне сделали "диагностику" в гаражном СТО, где сообщили о мертвых шаровых и что хруст мол исходит от опорного подшипника.
В дохлый опорные не верилось (и правильно) а вот шаровые я приобрел на Exist и ехал уже подготовленный с двумя рычагами
Nipparts original на руках.
Накануне лопатил интернеты, но с этими симптомами (при наезде на лежачий, либо при трогании- торможении в передней подвеске хруст, при чем иногда) чего только народ не менял - и внутренние шрусы, и гранаты, и шаровые (однако забегая вперед - где-то было правильное решение).
Цену узбеки озвучили 180 грн за замену обоих шаровых. Плюс заготовил сотенку за регулировку схождения.
Приехал.
Обрисовал проблему сначала менеджеру, потом слесраю. Слесарь пару раз газанул по стоянке, что-то наверное услышал) Загнал на подьемник, залез под машину. А дальше.... как на пит-стопе формулы-1:
Парень быстро снимает удлиннители лонжеронов (
на схеме 36) , освобождает стабилизатор поперечной устойчивости (
на схеме 34), затягивает болты втулок рычагов (шаровых) -
на схеме 32. Быстро все ставит назад, подтягивает - походу еще за что-то там касается ключом....
В общем минут 10 это заняло.
Показал что шаровые живые, то что я сам "диагностировал" на домкрате и то что показывали в гаражах - это нормальная работа рычага)
Мы с ним выехали, покатались по стоянке. Все, в подвеске ничего не гремит не стучит!
Рассичтался (80 грн) и поехал дальше по делам наслаждаясь тишиной)
В общем остался очень доволен сервисом, и матиз оказывается не такая плохая машинка