Я,Муратова Марина Владимировна, 13 ноября 2007 г. заключила с НАСК «Оранта» договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО,а именно на автомобиль «NISSAN – NOTE» 2007 года выпуска. При подписании договора, сотрудник компании Киселев был предупреждён, что машина находится на 3х летней гарантии в салоне «Элефант» ,который является официальным дилером NISSAN в Украине, и ,что при наступлении аварийного случая ремонт будет осуществляться на фирменном СТО, с которым при покупке автомобиля у меня 25.сентября 2007 г. был заключен договор № Е11/16 МТ на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств . Так же меня заверили, что при наступлении страхового случая приедет аварийный комиссар и окажет помощь.
10 августа 2008 г. на 9-м км Белгород-Днестровской трассы я попала в ДТП. На момент аварии машина стояла в крайнем левом ряду с включённым левым поворотом в ожидании зелёного света светофора, двинуться с места я не успела, т.к. получила удар слева сзади со встречной полосы ( Малиновский суд признал вину в ДТП Моисеева Вячеслава Сергеевича. Решение суда имеется в юридическом отделе НАСК «Оранта» ).
На место ДТП были вызваны сотрудники ГАИ, со своей стороны я позвонила аварийному комиссару, он мне ответил,что усли нет пострадавших, он не приедет. Только на мою настойчивую просьбу он приехал, пробыв на месте аварии 20 минут, замеров он ждать не стал. Я также сделала звонок по телефону: 8-800-501-66-90 как указанно в пункте договора 20.10.1.2. Сразу после ДТП по совету сотрудников ГАИ , я сдала анализы на наличие алкоголя и наркотических средств ( чек в моём деле в НАСК «Оранта» ).
11 августа 2008 г. я приехала в офис НАСК «Оранта» с документами для осмотра машины . Мне было предложенно предоставить машину для осмотра на СТО «NISSAN». 12 августа 2008 г. я предоставила счет-фактуру № СФ-0020548. Оплатить данный счет мне было отказано. Дословно сказали: «Твой Ниссан зажрался – подай на него в Комитет по защите прав потребителя». А также предложили всего 7000 ( семь тысяч ) гривен и искать другое СТО, хотя только стоимость оригинальных деталей составила 6969,24 ( шесть тысяч девятьсот шестьдесят девять ) гривен .
На мои просьбы дать рассписку в получении документов, а также в отказе оплаты нанесенного мне ущерба – было отказано.
Как вариант предложили сьездить на СТО «Митсубиси» - его также отказались оплатить, хотя он был меньше на 1900 грн.
Далее была 3-я по счёту экспертиза, но даже за вычетом 1% франшизы я не получила суммы на ремонт. За всё платила я: отпуск за свой счёт, чтобы обьездить СТО; элспертизы, бензин, посещения офиса НАСК «Оранта».
Кстати, на независимую экспертизу из сотрудников НАСК «Оранта» так никто и не приехал. А со стороны второго учасника ДТП аварийный комиссар ГСК присутствовал! Телеграммы получили все, а сотрудников НАСК «Оранта» я известила дополнительно по телефону.
В итоге я сделала машину не на фирменном СТО «NISSAN», доплатила свои деньги, т.к. денег, выданных НАСК «Оранта» хватало только на ремонт в подвале.
Такого хамства, непрофессионализма и наплевательского отношения к клиентам я не встречала нигде! Мне хамили, неоднократно бросали трубку...
Кроме нервов, потраченных впустую денег, я в «Оранта» получила 10300.00 грн,вместо потраченных мною 12976,00. Вёл моё дело Негальчук А.М.
В результате действий НАСК «Оранта» были нарушены мои права как потребителя.
Муратова М.В.
Спасибо,если ваш сайт поможет мне вернуть свои деньги и наказать мошенников.