Блин....двадцать лет за рулём,но впервые слышу о затяжке свечек динамометром...нельзя же ТАК серьёзно воспринимать инструкции
Вопрос в том – ключ есть, или его нет (а если сами обслуживаете машину – то должен быть). Если есть, то чего бы им не воспользоваться и сделать, как положено. Вообще-то, полное пренебрежение к инструкциям, и есть чистый совок в голове. Довольно длительная работа в забугорной фирме позволила мне сделать вывод, что святое следование инструкциям позволяет убрать половину возможных проблем и здорово экономит время в итоге.
Мне тут недавно надо было гайку затянуть с нужным усилием, моего ключа не хватало по моменту. Ну, думаю, на СТО должно быть, и пошел по друзьям-знакомым. Ё-моё, 4 СТО – вообще нет моментных ключей, никаких. Пришлось купить еще один ради одной гайки.
Вообще-то, надо отучаться от этой пятилетки в три года, глядишь, и машины украинской сборки будут не хуже сборки японской, а после ремонта – все будет прикручено, ни чего не будет болтаться, и потом можно будет открутить.