79960 км.
Выбит передний катализатор (на выходном коллекторе) согласно плану минимального тюннига (см. пост выше)
Выбивали несколько варварски. Зная проблемы со снятием коллектора и откручиванием прикепевших гаек и лябды, решили открутить приемную трубу снизу от коллектора (убить бы этих корейцев, одна из гаек крепления находится в такой близости от выступа на коробке, что подлезть головкой туда под прямым углов нереально. Пришлось изготовить слегка изогнутый специнструмент, чтобы изловчиться и открутить ее). Итак, сбросили приемную трубу и прямо снизу в отверстие катализатора выбивали керамику из него. Наглатались пыли, но свое дело сделали. Затем не надевая трубу, завели машину, чтобы выдуть остатки пыли из катализатора.
Надели трубу и все.
Хочу сказать, что на звук это АБСОЛЮТНО не повлияло. Даже чуть звонче стал и с таким легким присвистом при наборе и сбросе газа, как будто маленькая турбинка стоит.
Динамика автомобиля еще слегка изменилась (еще, потому, что уже до этого был выбит нижний катализатор и был эффект, читайте пост выше). Стал еще более приемистей и чувствителен к педали газа, моторчик задышал свободно и легко.
Весь день ездил нормально, однако к концу дня загорелся Чек. Уже был вечер, и я не стал сканить ошибку через технологический разъем ODBII (у меня есть ELM327 на ноутбуке). Просто сбросил с аккумулятора минус клему на 5 минут и поставил обратно. Чек исчез.
Подозреваю, что он просто видимо сошел с ума от премены режима работы выхлопа и не суиел перестроиться.
Тогда это не страшно.
Но хуже, если наш варварский способ запылил лямбду изнутри или еще хуже повредил как-то. Тогда замена грозит.
Короче поезжу еще, тогда и определиться что да как.