Здравствуйте, Гость

Новые правила или ДХО в Матизе

  • 52 Ответов
  • 20462 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #15 : 18.01.2013, 18:29:25 pm »
Если без всяких заморочек, и сложных функций – то ничего сложного там не видится. Реле, пару резисторов, (может и один) диод – предположительно. Работа по простому принципу, включил зажигание – горят в вполнакала, включил габариты – переход в штатный режим.

Нарисовать?

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #16 : 18.01.2013, 18:33:09 pm »
Если без всяких заморочек, и сложных функций – то ничего сложного там не видится. Реле, пару резисторов, (может и один) диод – предположительно. Работа по простому принципу, включил зажигание – горят в вполнакала, включил габариты – переход в штатный режим.

Нарисовать?
Конечно нарисовать!!! И выложить здесь для всеобщего обозрения! Может и сообразим сами чего-нибудь.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #18 : 18.01.2013, 23:45:10 pm »
В "полнакала" это не через резистор. Мощность то не кислая - 120 ватт 2 лампочки. Это ШИМом делать надо (чтоб всё холодное было и не воняло).
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #19 : 19.01.2013, 01:47:50 am »
да каким шимом, их последовательно соединяют.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #20 : 19.01.2013, 02:27:17 am »
Кстати нашел и в Украине (в Чернигове) блоки для реализации ДХО на дальнем свете фар в полнакала. Правда цена чего-то шкалит: 290 гривен за сам блок.  :hunter
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #21 : 19.01.2013, 11:01:57 am »
Кстати нашел и в Украине (в Чернигове) блоки для реализации ДХО на дальнем свете фар в полнакала. Правда цена чего-то шкалит: 290 гривен за сам блок.  :hunter
Это что, вставил вместо предохранителей и поехал? Если так то нормальная цена) Не нужно платить электрику за установку :yes

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #22 : 19.01.2013, 13:06:52 pm »
А из за чего сыр-бор? Написано
Цитировать
В период с 1 октября по 1 мая транспортные средства, которые передвигаются за пределами населенного пункта в светлое время суток, обязаны будут включать ближний свет фар, либо дневные ходовые огни.

Читать полностью на ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Вы очень часто и помногу передвигаетесь за городом? Дык я и раньше всегда включал свет при выезде на трассу...И ниче... Лапочки целые .


*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #23 : 19.01.2013, 13:27:24 pm »
Ребята, не спешите. Никаких там страшных ватт нет, все получается просто и дешево. Но чтобы не было лишних вопросов, все  надо подготовить, а это требует немного времени.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #24 : 19.01.2013, 15:00:17 pm »
Это что, вставил вместо предохранителей и поехал? Если так то нормальная цена) Не нужно платить электрику за установку :yes
Не все так просто! Требуется подключение и если сам не шурупаешь, то придется платить еще и электрику. Поэтому получается дорого. Подождем что нам скажет Baked milk. :123
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #25 : 19.01.2013, 18:28:03 pm »
А из за чего сыр-бор? Написано
Вы очень часто и помногу передвигаетесь за городом? Дык я и раньше всегда включал свет при выезде на трассу...И ниче... Лапочки целые .

согласен. не зачем горячку торопить. на трассе не включить ближний - это как правило "моветона". очень странная экономия. иногда ценною в жизнь.

*

Оффлайн seregey

  • ***
  • 199
  • 50
  • аватар не влез
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #26 : 19.01.2013, 18:47:09 pm »
Если не пилить отверстия в бампере, то ставить их некуда. В решетку не катит - слишком узко, не вписывается в требования. Проще использовать ближний свет или ПТФ.

а где прописаны требования???
как раз туда и собирался засунуть ДХО, правда вертикально... буквой Г
matiz 0,8 МКП MX30
===================================================
когда хирург, терапевт, невропатолог и прочие  узкие специалисты не справляются- они бегут в реанимацию и зовут ВРАЧА.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #27 : 19.01.2013, 20:00:30 pm »
Вообще есть ГОСТ российский, который повторяет что-то международное ссылки доступны зарегистрированным пользователям Про украинские законы не знаю. Если кратко, по расположению:

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #28 : 19.01.2013, 23:31:08 pm »
Задача:
Обеспечить работу дальнего света с пониженной яркостью при включении зажигания.
Сохранить все существующие функции управления светом фар.
Минимальное вмешательство в проводку машины.
Дешево.

Для начала я выяснил, а какое приблизительно надо подать напряжение на лампу, что бы она светилась в полнакала. На картинке есть табличка потре"ой"емого тока и напряжения на лампе (стандартная 60-ти ваттная лампа H4). Под рукой не оказалось люксметра, визуально, половинная яркость получилась при напряжении на лампе 8 вольт (ток – 3 ампера).

Решение:
 Для реализации задачи понадобилось два реле и резистор, все подключения производятся к блоку предохранителей под капотом, резать ничего не надо. Для лучшего понимания, дополнительные цепи врисованы прямо на куске схемы блока предохранителей красным цветом.  Работает эта штука так.
При включении зажигания, на контакте 85 «Ignition Relay»  появляется +12 вольт. Через нормально замкнутые контакты «Реле 2», напряжение поступает на катушку «Реле 1», оно срабатывает, и своими контактами подключает нити дальнего света ламп к аккумулятору через гасящий резистор. Функция «мигания» дальним светом сохраняется.  При включении освещения на контакте 85 «Illumination Relay»  появляется "корпус"(-12V), оно поступает на катушку «Реле 2», оно срабатывает, и размыкает цепь питания катушки «Реле 1» которое выключается. Дополнительная цепь питания ламп размыкается, и фары переходят в штатный режим работы.
О деталях:
В качестве «Реле 1» можно использовать любое автомобильное реле на ток контактов 10-15 ампер. Для унификации, в качестве «Реле 2» можно использовать аналогичное реле, но обязательно с переключающим контактом (например, Pit 0631В). При желании сэкономить,  можно взять любое реле общего применения на 12 вольт и током контактов 1-2 ампера, особой нагрузки на него нет. Его не так удобно крепить, но стоит раз в пять меньше.
Наиболее сложный вопрос, это дополнительный резистор. Если принять напряжение на лампе 8 вольт, и среднее напряжение в бортовой сети 14 вольт, то нам надо погасить 14-8=6 вольт. Ток двух ламп будет 6 ампер, значит мощность рассеиваемая на резисторе 6х6=36 ватт. Можно попробовать подобрать какой ни будь авто резистор (гасящий от печки или вентилятора), или взять резистор общего применения типа ПЭВ или ПЭВР (что еще лучше, так как там есть хомутик позволяющий регулировать сопротивление и подобрать нужную яркость) на мощность рассеяния 50 ватт.  Нужный номинал и мощность  можно получить соединив несколько резисторов параллельно (1 Ом 40-50 ватт в итоге).

Приблизительно так.

*

Оффлайн seregey

  • ***
  • 199
  • 50
  • аватар не влез
Re: Новые правила или ДХО в Матизе
« Ответ #29 : 20.01.2013, 00:49:51 am »
Вообще есть ГОСТ российский, который повторяет что-то международное ссылки доступны зарегистрированным пользователям Про украинские законы не знаю. Если кратко, по расположению:

пойду завтра мерять
присмотрел себе Г-образные ДХО осрамы, вроде влазят, тепереча надо мерить...  на соответствие, бо  наши слуги быстро постанову нафигачат
matiz 0,8 МКП MX30
===================================================
когда хирург, терапевт, невропатолог и прочие  узкие специалисты не справляются- они бегут в реанимацию и зовут ВРАЧА.