Здравствуйте, Гость

Поговорим о дудке???

  • 154 Ответов
  • 47900 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #75 : 27.10.2012, 14:05:45 pm »
А что вообще можно обсуждать после того что вполне серьёзные люди на специальном стенде ДОКАЗАЛИ что мощность БЕЗ этой фигни реально возрастает и выложили абсолютно все цифры?Лично я,как инженер,привык доверять приборам и людям умеющим ими пользоваться.Умный человек сам всё поймёт,оценит и сделает ДЛЯ СЕБЯ все выводы,а просто переливать из пустого в порожнее можно бесконечно,только нужно ли? )))))

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #76 : 27.10.2012, 14:09:36 pm »
Потыкалась по разным сайтам по теме "Дудка", хочу сказать что ВАши высказывания Матизон в этой теме, это в основном цитаты других людей в нете. Не знаю был ли смысл вообще затевать это обсуждение, никто не пришел к общему мнению :hunter
Не хотел больше появляться в этой теме.
Цитаты мои личные. На шести Матизовских форумах писал это под другими никами. И видео мое. Без моей ссылки, его никто не увидит. Одна машина погоду не делает. Просто хотел, чтобы кто-нибудь еще проверил. Были трое на московском, но они без дудки не добрались и до 17 секунд.
Все! Уже не рад, что связался с этой темой.

Динамик, объясните мне как инженер, почему обычный Матиз с ограничителем воздуха (мощности)
выдает заложенную конструкторами мощность и покончим с этой темой.
 
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн plum

  • *
  • 47
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #77 : 27.10.2012, 21:26:09 pm »
мое мнение после всего прочитаного-
Не мешайте технике работать !   :123

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #78 : 29.10.2012, 10:28:07 am »
Входя в эту тему с видео-тестами, основная надежда была в том, что кто-нибудь
объяснит, почему "ограничитель" не  работает на моей обычной и исправной машинке.
Может быть кто-нибудь проверит на своей. .........УВЫ !...... Тогда эта тема для меня бесполезна.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #79 : 29.10.2012, 10:33:06 am »
В одном из блогов про дудку увидел ответ человека из официального сервиса. Дословно не помню, но суть такая: "..при ТО снимать не надо. Рестриктор стоит не для обкатки, а чтоб двигатель вогнать в нормы Евро-3."
Так что слегка душит. Но с благой целью. :)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #80 : 29.10.2012, 10:40:14 am »
На низах и я чувствую это удушение, а верха реактивные.
Потому как елозание в городе только на 1й - 2й  передачи, я бы первый выкинул дудку, но
минусы возникающие при этом, меня не устраивают.
Есть еще мысли для чего эта дудка, но интереса к этому девайсу нет, поэтому и нет интереса распинаться.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #81 : 29.10.2012, 11:25:09 am »
Рестриктор стоит не для обкатки, а чтоб двигатель вогнать в нормы Евро-3."
Он стоял и раньше, до 2008 года, при Евро-2; про Евро-0 не скажу, не знаю. Так что не убедил

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #82 : 29.10.2012, 14:36:29 pm »
Он стоял и раньше, до 2008 года, при Евро-2; про Евро-0 не скажу, не знаю. Так что не убедил
Конечно к экологии этот девайс  никакого отношения не может иметь.
Со своим вопросом живу уже 1,5 года и кроме предположений, точного конструктивного
ответа так и не знаю, и никто не предложил  (касаемо сохранение мощности при стоящем ограничителе).
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #83 : 29.10.2012, 22:33:44 pm »
Сам не видел єтот  девайс и как он установлен, но читал, что якобі при его снятии, теряется жесткость конструкции в том месте. Думаю это аргумент в пользу того, что конструкторы не предполагали его снятия "после обкатки".

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #84 : 29.10.2012, 23:09:14 pm »
Сам не видел єтот  девайс и как он установлен, но читал, что якобі при его снятии, теряется жесткость конструкции в том месте. Думаю это аргумент в пользу того, что конструкторы не предполагали его снятия "после обкатки".
Если хомут затягивать с дури, то можно сломать и с дудкой. И почему тогда в литровом Матизе  нету дудки? Там что присутствует больше жесткости? :perd
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #85 : 29.10.2012, 23:34:11 pm »
Там трубка в корпусе фильтра, торчит внутрь корпуса почти до самого фильтрующего элемента. Деталь 23.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #86 : 30.10.2012, 06:40:32 am »
Если хомут затягивать с дури, то можно сломать и с дудкой. И почему тогда в литровом Матизе  нету дудки? Там что присутствует больше жесткости? :perd
Это не мои слова, а одного матизавода, который за 6 лет на московском форуме, ни разу не ошибся с выводами :

Назначение дудки - сглаживание пульсации воздуха в возд.фильтре, особенно при большом открытии дросселя и малой частоте вращения вала мощная воздушная колотушка протряхивает твёрдые песчинки через нетканный материал фильтра. Пример на пальцах: плотный вязаный свитер очень легко проткнуть толстой спицей без повреждения волокон, особенно если при этом спицу покручивать. Воздушный поток в сопле ускоряется, пульсация давления перед ним уменьшается. Обходной канал вокруг дудки уменьшает небольшой перепад давления на ней.
В литровом стоит просто трубка. При 4х цилиндрах всегда открыты 2 клапана, пульсация струи в разы слабее.
 Т.е. на 08 это конструктивный элемент доводки под дешёвый фильтр из полимерных волокон, а не ограничитель для обкатки.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #87 : 30.10.2012, 10:22:19 am »
Ещё на литровом, возможно для увеличения объёма тракта за фильтром, присутствуют  два отростка, крепящиеся хомутами 30. А может их объём рассчитан и работают как резонатор.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #88 : 30.10.2012, 10:27:40 am »
Ещё на литровом, возможно для увеличения объёма тракта за фильтром, присутствуют  два отростка, крепящиеся хомутами 30. А может их объём рассчитан и работают как резонатор.
Кстати  Skizi,  вы его знаете. Это писал Матиас.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #89 : 30.10.2012, 10:33:28 am »
Сегодня я наконец сжалился над своим Матвеем и покормил - как обычно, 92-й на 200грн. С выдраной дудкой на прошлой заправке он прошел 330км. В баке еще оставалось, до красного сектора стрелка чуть-чуть не дошла. При цене 10,95грн/литр в городском цикле (но без пробок) с сильно холмистой местностью расход получился 5,53 л/100км. До снятия в тех же условиях было 5,8-5,9. Так что небольшая экономия есть.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/