Здравствуйте, Гость

Уз-Дейво постепенно умирает.

  • 48 Ответов
  • 14452 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #30 : 09.07.2012, 13:55:09 pm »
Ну не скажите, сам езжу на Соуле, жене недавно взял Матиз с пробегом, скажу от себя, на вторичке за такие деньги с автоматом и кондером можно взять только QQ, но кмтайца я брать принципиально не хотел. Не скажу, что в восторге от динамики, расхода и интерьера Матиза...Но у него есть один большой плюс, он честный автомобиль...а не такой, как СК...вроде и всё есть, но такого отвратного качества, кожа на руле начинает расплетаться уже в автосалоне...
   думаю интерьер надо ему обновить и будет еще лет 10 продаваться ТОлько не так, как это в Нексии сделали   :diablo ) А Экстерьер у него и так отличный..в нем есть харизма и определенная особенность..кака у фиата 500, не красавец,но с харизмой.
DNZ, привет от "Так бывает". Все же взял матиз, поздравляю. С тобой согласен, матиз открытый по параметрам машина, все честно - ходовка на твердую 5-ть, двигатель шалит - обороты бывают плавают, ну и ничего страшного, кто с техникой на ты с такими проблемами дружит, зато он надежней чем ку-ку.  Все ездят и хвалят, многих знаю с 2000 - 2002гг. и в хорошем состоянии, что не скажешь про ку-кы и джелли, для них эти сроки выживания - сроком придатности противопоказаны

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #31 : 09.07.2012, 15:52:13 pm »
 И умрет, если новые модели выпускать не будут.

Матиз более-менее нормальный. Да, покрасочка тоненькая, но при уходе за 4 года ни одной дырки, подкрылки и вовремя сколы зачищать, подкрашивать, и будет все нормально.

Нексия похуже будет, впечатление, как китай или дешевый ВАЗ. Кстати, в ней много российских составляющих появилось, которые в большинстве г... Металл гниет, каждый год после зимы зачищаю, подкрашиваю, обрабатываю. На матизе ржавело меньше. Если этим не заниматься, то через 3 года на нексии будут сквозные дырки.
Разные крепления бардачка тоненькие, хиленькие, за пару лет отламываются, воздуховоды слетают с креплений, назад фиг оденешь, поэтому обогрев очень херовый, пластмаски отламываются и т.д. ... точно китай напоминает.
Как же здесь не умереть?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #32 : 09.07.2012, 17:29:45 pm »
Ну металл-то думаю на нексии и наа матизе одинаковый, из одной стопки.

*

Оффлайн SchranZnbasser

  • ***
  • 336
  • 147
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #33 : 09.07.2012, 21:10:23 pm »
Шум,а как сколы убирал?когда их многовато на квадратный сантиметр,ну или дециметр?будет же видно точки от новой краски?(ответ прошу в личку,что б тему не засорять)

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #34 : 12.07.2012, 12:21:04 pm »
Отвечу здесь, может и другим полезно будет.

Про металл. Металл и покраска может быть и одинаковы, но сама конструкция и сборка и запчасти разные. В нексии много деталей сделанных в россии, в матизе их не встречал. Петли дверей в матизе на болтах, в Нексии приварены и сверху закрашены, под ними ржавчина. Также и капот, багажник, крылья, узбеки сначала прикручивают/приваривают голый металл к металлу, а потом собранную машину сверху красят !!! Понятно, что на стыках почти сразу же - идет ржавчина и это на каждом стыке машины. Запчасти красят не сами по себе, а потом собирают   -  а красят, когда машина уже собрана и все внутри ржавеет.
Это точно узбекский метод работы, какой показывают в нашей раше. Как так можно???

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #35 : 12.07.2012, 12:25:39 pm »
А сколы, или просто ржавчина.

Если маленькая - чистишь ножичком аккуратно, если большая вплоть до насадки на дрель и сдираешь ржавчины.

Когда отчистил и точно уверен, что точек не осталось - обезжириваешь и сверху красишь карандашиком. В последнее время я купил литр обычной серой краски (машина серая) и подкрашиваю ей, сверху можно карандашиком в цвет..
Если присматриваться видно, издали не видно.

Если этого не делать, то машина будет вся в ржавых точках и через 2-3 года там будут дырки, а дырки карандашиком не подкрасишь. Будет просто ржавая машина, которую будет проблематично продать или очень дешево.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #36 : 12.07.2012, 15:34:46 pm »
Отвечу здесь, может и другим полезно будет.

Также и капот, багажник, крылья, узбеки сначала прикручивают/приваривают голый металл к металлу, а потом собранную машину сверху красят !!!
Это точно узбекский метод работы, какой показывают в нашей раше. Как так можно???
Не понял, а как надо? Крашеное сваривать что ли? Посмотрите какой-нибудь документальній фильм про автозавод, прежде чем писать много восклицательных знаков.

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #37 : 12.07.2012, 16:21:13 pm »
Не понял, а как надо? Крашеное сваривать что ли? Посмотрите какой-нибудь документальній фильм про автозавод, прежде чем писать много восклицательных знаков.
Все правильно... сначала штампуется, сваривается и красится. Я лет десять проработал на производстве (не автомобильном). И если я не ошибаюсь, у них технология привитая корейцами. Они ни чего не меняли и от себя не добавляли. Надо просто метал закупать хороший. Какой метал пришел на штамповку такой пойдет и на сварку и покраску. Здесь главную роль играет культура производства.

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #38 : 12.07.2012, 16:29:17 pm »
Насколько мне известно... Узбеки собирают Матиз лучше чем к примеру ВАЗ или ГАЗ... Как научили корейцы, так и делают. Даже пытаются слегка улучшать... Иначе я сейчас бы писал на другом форуме.

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #39 : 12.07.2012, 17:07:57 pm »
Не понял, а как надо? Крашеное сваривать что ли? Посмотрите какой-нибудь документальній фильм про автозавод, прежде чем писать много восклицательных знаков.

Крыло тоже приваривается? Капот? крышка багажника?

Там где приварено, обработано, прогрунтовано и прокрашено - вопросов нет. Но здесь по всей машине, там и где приварено, и где прикручено - везде ржавчина, а машине только 3 года и она появилась задолго до этого возраста.

На матизе, в большинстве тоже самое, но матиз у меня меньше ржавел чем нексия.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #40 : 12.07.2012, 19:59:02 pm »
узбеки сначала прикручивают/приваривают
Ну слово "приваривают" прозвучало?  И совет посмотреть "учебный" фильм остаётся в силе - так делают на всех заводах. Когда вы крылья откручиваете, они на краске прилипшие, раз они по-вашему крашены в сборе? Или капот на машине (без резиновых уплотнений выходит ещё) уже  установленный  покрашен? Дело не в технологии (я уверен, она правильная) а в качестве выполнения работ и в материалах. Горячекатанная российская  сталь полежавшая в стопке во дворе завода под дождём  и немецкая холоднокатанная  оцинковка будут по-разному себя вести в процессе эксплуатаации.

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #41 : 13.07.2012, 13:30:01 pm »
еще раз повторю, крылья, капот, крышка багажника - сначала прикручены к кузову, а сверху покрашены.
Краски в местах прикручивания - нет, там голый металл и сейчас все в ржавчине (было раньше, уже все обработал)

На матизе точно также собраны сзади реснички под фарами, под местами крепления -сплошная ржавчина.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #42 : 13.07.2012, 20:25:00 pm »
еще раз повторю, крылья, капот, крышка багажника - сначала прикручены к кузову, а сверху покрашены.
Краски в местах прикручивания - нет, там голый металл и сейчас все в ржавчине (было раньше, уже все обработал)

На матизе точно также собраны сзади реснички под фарами, под местами крепления -сплошная ржавчина.
это факт

*

Оффлайн Gluack

  • *
  • 429
  • 14
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #43 : 13.07.2012, 21:02:31 pm »
Если Узбекам не обновить кардинально свои теперешние модели или не выпустить чтото новое то Уз-Деу просто потихоньку свернет свои продажи на Украине, но не думаю что полностью.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #44 : 13.07.2012, 23:11:18 pm »
Если Узбекам не обновить кардинально свои теперешние модели или не выпустить чтото новое то Уз-Деу просто потихоньку свернет свои продажи на Украине, но не думаю что полностью.
Ну судя по всему они только расширяются. Как грибы после дождя растут новые автосалоны Уз-Деу в Киеве.  :yes  Посмотрите вокруг. :014.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям