Здравствуйте, Гость

Уз-Дейво постепенно умирает.

  • 48 Ответов
  • 14453 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #15 : 07.07.2012, 22:45:18 pm »
он был бы дороже а вот моторчик у нас очень прожёрливый, хотелосьбы моторчик повесилей.

*

Оффлайн kukharenko

  • ****
  • 464
  • 500
  • Matiz-club.com + Aveo.com.ua
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #16 : 07.07.2012, 22:54:38 pm »
В Днепре вообще новых уже года пол нигде нет. Продавал у нас их только Приват  :not

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постипенно умирает.
« Ответ #17 : 07.07.2012, 23:06:26 pm »
он был бы дороже а вот моторчик у нас очень прожёрливый, хотелосьбы моторчик повесилей.
QQ ж дешевле. И расход там меньше.
PS Кто может, напишите правильно в названии темы слово "постепенно". Безграмотность глаз режет. Проверочное слово - "степень"

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #18 : 08.07.2012, 00:35:56 am »
Черт его знает, а у нас куча Мотек бегает (может раньше не обращал внимания), и явно новых. Да и салона стало два, и побольше, чем был исходный.
Честно говоря, мне китайцы слегка подозрительны. Я уже на форуме писал о качестве деталей от Кукушки – упрощено и качество хуже, чем родные. Может, более дорогие модели и лучше сделаны, не знаю.  С машиной надо пожить, а разок проехаться – ничего особенно не скажет о качестве и надежности.  Во всяком случае, если будем Мотю менять, то ни в коем случае ни на китайскую, ни на российскую :stop.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #19 : 08.07.2012, 00:41:22 am »
Вот и мне кажется, что больше стало по городу ездить, чем года 3-4 назад. Видно что новые, фонари рестайлинговые. Торгует ими у нас сейчасболее серьёзный дилер Богдан-авто (UA-Холдинг), который занимается так же хюндаями, GreatWall.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #20 : 08.07.2012, 00:50:24 am »
Точно, Хёндай добавился, и обслуживать они его начали

*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #21 : 08.07.2012, 09:08:00 am »
У нас в Нежине сейчас очень много мотек появилось. Продаёт их тоже "Богдан-авто".

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #22 : 08.07.2012, 09:33:37 am »
Skizi
Где примеры китайских авто на 1-2 класса выше моти, при этом дешевле, проще в обслуживании и надежнее в эксплуатации? Откуда инфо, что кукушка экономичнее матиза? Экономичнее какого матиза?

Исправьте еще ошибку в названии темы: "Уз-дэу" правильно.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #23 : 08.07.2012, 10:44:21 am »
Ну джили СК-2 упоминали уже. Chery Kimo от 67 тысяч (хотя это А класс в принципе), хотя и чуть больше матиза. Та же форза стоит от 78 kгрн. Не забываем про Калины и гранты российские ссылки доступны зарегистрированным пользователям. Я исхожу из того, что такой матиз как у меня сейчас продаётся за 72+ kгрн
Инфа про большую экономичность кукушки от производителя, и с бортовых журналов. Подразумеваю двигатель 1.1л. 16 клапанов должен быть экономнее даже теоретически.

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #24 : 08.07.2012, 13:25:07 pm »
Матиз - зачетна машина для определенных нужд. Эта машина для города просто идеал! С парковкой нет проблем, расход мне оочень нравится(7 - 7.5л), кондер есть (в моей комплектации). Все, для поездки в магазин/на базар/на шашлык этого достаточно с головой.  У меня был седан 5 метровый до матиза, кожаный салон, все дела. Так вот совсем не жалею, что поменял. Матиз - это был сознательный выбор учитывая все за и против. Конкурентов кроме китайцев не вижу.
Кстати езжу за 300 км от Киев - вполне комфортно. Конечно поясничная поддержка была бы супер, но в целом приемлимо. После смены аммортизаторов на Каябу вообще впечатления хорошие. И мне все равно что думают про матиз окружающие.  Многие удивляются моему выбору, многие поддерживают. Потому как понты - это только понты. А за 10 тыщ это отличная машина.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #25 : 08.07.2012, 13:32:23 pm »
Ну джили СК-2 упоминали уже. Chery Kimo от 67 тысяч (хотя это А класс в принципе), хотя и чуть больше матиза. Та же форза стоит от 78 kгрн. Не забываем про Калины и гранты российские ссылки доступны зарегистрированным пользователям. Я исхожу из того, что такой матиз как у меня сейчас продаётся за 72+ kгрн
Инфа про большую экономичность кукушки от производителя, и с бортовых журналов. Подразумеваю двигатель 1.1л. 16 клапанов должен быть экономнее даже теоретически.
Ни один из этих авто не является одновременно "дешевле, проще в обслуживании и надежнее в эксплуатации".

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #26 : 08.07.2012, 13:56:17 pm »
"Простота обслуживания", "надёжность в эксплуатации" - неизмеряемые и спортные понятия.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #27 : 08.07.2012, 14:43:07 pm »
Ни один из этих авто не является одновременно "дешевле, проще в обслуживании и надежнее в эксплуатации".

Это уже начинается извечный спор. Какая машина лучше, качественней, быстрее и т.д. Все это лотерея! У всех марок попадаются удачные изделия и похуже. Кому как повезет. И смотря сикока машин проехал -прожил... Почитайте темы  даже на нашем  форуме, только двух - трех годичной давности. Небыло таких поломок и недоделок, какие сейчас описывают владельцы новых авто.

А если по теме умирания уздеу - так, если честно, мне как то пофиг. Главное чтобы запчасти остались в продаже. Хотя их сейчас делают все кому не лень... Покупать еще один матиз я не собираюсь, а с этим уж как то домучаюсь... Хотя, если говорить на чистоту, хочется, уже побыстрее его продать, скоро год будет как в продаже... (не нужен он никому)

ЗЫ Никому не навязываю свое мнение, но Матиз, такой, какой он есть, можно пользовать до трех лет. После этого от него нужно как можно быстрее избавляться - иначе обслуживание вылетит в копеечку... Проверил (да и продолжаю проверять...) на себе...

*

Arbaz

Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #28 : 08.07.2012, 17:39:04 pm »
ЗЫ Никому не навязываю свое мнение, но Матиз, такой, какой он есть, можно пользовать до трех лет. После этого от него нужно как можно быстрее избавляться - иначе обслуживание вылетит в копеечку... Проверил (да и продолжаю проверять...) на себе...

Ну, я бы сказал, что это касается любой машины, эксплуатируемой у нас, исключений у знакомых не встречал. Когда ездил на БМВ Е30, то общаясь с людьми из БМВ-клуба всегда удивлялся, откуда они столько денег на ремонт берут - в ходовую Х5 за год-полтора езды по нашим дорогам суммы, сопоставимые с ценой всего матиза уходят, а это ж типа "джип" и весьма поуму сделанный.
Коллеги по работе в SsangYong Actyon и Mitsubishi Pajero Sport тоже вкидывают денег немеряно (2.5-летний Actyon с ремонтов полгода не вылезал).
Единственное, что смущает, так это цена запчасти на Матиз в 1.5 более раза выше, чем была на мой Е30 (правда, может я искать не умею - еще нужными контактами не оброс), исключение: кузов - дверь, например, на мотю на разборке дешевле да и вдобавок можно через какой-нить партмастер не то что новую дверь, а целую боковину, если порог напрочь проржавел заказать (надеюсь, что и впредь можно будет).
А так на всех форумах, что дешевых авто, что дорогих, народ сходится на мысли, что машину пора продавать, когда на неё "гарантия" заканчивается и сроки эти 100 тыщ или 3 года, если только это не грузовик типа Mersedes Actross.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Уз-Дейво постепенно умирает.
« Ответ #29 : 08.07.2012, 18:19:20 pm »
Я ваащето имел ввиду не ходовку - это то как раз меня вполне устраивает. Не все так и плохо, как кажется. И цены на нее вплне приемлимы, почти как на пассат.  :gigi Я имел ввиду  краску, кузов, точнее его сотояние... И это при условии ухода за ним... Красочка пальчиком стирается, грунтовочки под краской кот наплакал... Двери сами гниют, как изнутри, так и снаружи...Дырочки сквозные образуются сами собой, а дверцы, как правильно замечено, стоят мизерно, по сравнению с мазерати, но не дешево, как для  машины такого класса. Давеча видел машинку с российскими номерами, как сказал хозяин пять годочков ей,  так все дверцы по периметру уже ржавые. Даже сквозь золотистый цвет просматривается. И машинка  в люкс варианте...
 А вы говорите китааай... Кааачество металлааа... Так от китая хоть знаешь чего можно ожидать...