ЗЫ Никому не навязываю свое мнение, но Матиз, такой, какой он есть, можно пользовать до трех лет. После этого от него нужно как можно быстрее избавляться - иначе обслуживание вылетит в копеечку... Проверил (да и продолжаю проверять...) на себе...
Ну, я бы сказал, что это касается любой машины, эксплуатируемой у нас, исключений у знакомых не встречал. Когда ездил на БМВ Е30, то общаясь с людьми из БМВ-клуба всегда удивлялся, откуда они столько денег на ремонт берут - в ходовую Х5 за год-полтора езды по нашим дорогам суммы, сопоставимые с ценой всего матиза уходят, а это ж типа "джип" и весьма поуму сделанный.
Коллеги по работе в SsangYong Actyon и Mitsubishi Pajero Sport тоже вкидывают денег немеряно (2.5-летний Actyon с ремонтов полгода не вылезал).
Единственное, что смущает, так это цена запчасти на Матиз в 1.5 более раза выше, чем была на мой Е30 (правда, может я искать не умею - еще нужными контактами не оброс), исключение: кузов - дверь, например, на мотю на разборке дешевле да и вдобавок можно через какой-нить партмастер не то что новую дверь, а целую боковину, если порог напрочь проржавел заказать (надеюсь, что и впредь можно будет).
А так на всех форумах, что дешевых авто, что дорогих, народ сходится на мысли, что машину пора продавать, когда на неё "гарантия" заканчивается и сроки эти 100 тыщ или 3 года, если только это не грузовик типа Mersedes Actross.