Дизелей я уже наелся. Я поимел на 30 тк замену форсунок = 14 тысяч гривен, сейчас появился звучок от турбины (потенциально штука баксов). Плюс дизель на старте мне стоил тысячи на 3 долларов дороже, чем бензин. По итогу я пришел к выводу - то что дизель экономит на топливе, к 100 т он заберет на обслуживании дорогой топливной аппаратуры, т.е. это НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ с нашими солярками "высшего" качества. Поэтому есть смысл только в том случае, если бензин и дизель на старте по одной цене. Если как в моем случае максимальная комплектация бензина 225, а дизеля аналогично 245 - то о дизеле не стоит даже задумываться, лучше уж газ 4-го поколения поставить, если есть желание поэкономить.
ЗЫ Да! Так это у меня дизель с которого снимается 145 лошадей с двух литров, т.е. высокофорсированный, но не сверх. Плюс - чистая мерседесовская лицензия, хоть и не самая свежая (что и хорошо). А дизель 175 - уже улучшенный корейский вариант. Как то нет желания проверять, чего там наулучшал сумрачный корейский гений
ЗЗЫ Ну и не стоит забывать, что как ты отметил выше, расход Актиона автомата дизель/бензин весьма различается (примерно 12.5 - 16 литров по городу), тут действительно есть о чем задуматься, а у Кайрона они достаточно близки, поэтому смысл вообще исчезающе мал.