Здравствуйте, Гость

Best MX delux ML 30 2011

  • 22 Ответов
  • 7039 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Best MX delux ML 30 2011
« : 07.10.2011, 12:15:23 pm »
Начало.
Куплен в сентябре 2011.
Трудные пути требуют хороших проходимцев

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #1 : 07.10.2011, 12:38:55 pm »
Не сразу я решился на бортовой журнал. Известно ведь, что все хорошие идеи должны "отлежаться". Так и у меня вышло. на одометре уже 1200,  а я пишу первое сообщение в бортовик.

Матиз выбрал не случайно.  Я не признаю больших машин. Не нужны они в городе. Поэтому изначально выбирал между малолитражками. О матизе многое уже знал и он стоял первым в списке приоритетов. Причем литровый.
Пересмотрел целую кучу конкурентов и все же остановился на Матизе. Отличная цена, достаточный уровень комфорта, дешев в обслуживании, есть возможность "чего-то доделать" (отличная опция для человека, которому только дай чего-нить поковырять руками).
Долго ли коротко ли, в начале сентября серебристый бест (не самый мой любимый автомобильный цвет, но  мой вкус едва ли не единственный, неплохо сочетающийся с бестовским обвесом) выехал с парковки салона на Перова со мной за рулем.

К тому времени на борту  были (дополнительно) антикорозийка, защита картера (чтоб её!), сигнализация с двухсторонней связью и коврики в салоне.

Неприятность случилась уже через километра 2. Переваливаясь на лежачих полицейских на заправке Кло, мой дружок заглох. Все бы ничего, но он совершенно не подавал признаков жизни. В технике я не полный ноль, но ситуация сама по себе шокирующая: машина только из салона, и уже сломалась :). Покумекав с минуту (которая ушла на простейшую диагностику путем нажимания разных кнопок и переключателей) пришел к выводу, что матиз полностью обесточен. Открыл капот и убедился в своей правоте: минусовая клемма висела в воздухе. Узбеки просто не докрутили контакт на аккуме.
Трудные пути требуют хороших проходимцев

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #2 : 07.10.2011, 12:47:30 pm »
продолжение (нужно наверстывать упущенное).

Клемму поставил на место, вдавил, как смог. Ехать предстояло на Чайку. Дорога не самая близкая, но самое оно, если учитывать, что мне нужна была небольшая практика, чтобы привыкнуть к педалям, рулю и т.д. Жаль, что машину пришлось забирать в субботу и сразу же ехать на ней "не домой". Но делать нечего, так уж получилось, чего роптать? Матизом я до этого уже управлял (пару лет назад), за рулем уже давно, так что справился. Выезжая из салона, правда, малость опростоволосился, ибо не сумел вспомнить, как выключается задний дворник. Сообразительная менеджер вышла из салона и оказала небольшую консультацию:).
В общем и до "Чайки" и от нее домой доехал хорошо. Уже дома зажал клемму, проверил затяжку болтов на колесах (на заднем правом даже штатным ключом сделал по полоборота на каждом болте), разобрался во всех переключателях.
Трудные пути требуют хороших проходимцев

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #3 : 07.10.2011, 13:09:56 pm »
Первым делом сменил магнитолу. По большому счету, этот тюнинг не стоял в списке первоочередных задач, но когда это чудо узбекской сборки китайской электроники начало скакать по трекам свежезаписанного диска (проверял на других устройствах - все нормально), решил, что нужно это дело пресекать на корню. Чтобы не заниматься ерундой, магнитолу подбирал сразу с поддержкой блютуз  выносным микрофоном (не люблю эти хрени в ушах). Попался довольно недорогой и полностью отвечающий всем моим требованиям Pioneer. Микрофон поставил на кожух рулевой колонки. Работает отменно. И меня слышат прекрасно, и я все отлично слышу. Надо сказать, что микрофон сделан с умом. В качестве дополнительной защиты от передачи вибраций, к нему в комплекте идет специальная амортизирующая подставка - отлично помогает. Также докупил пульт ДУ для магнитолы с креплением на руль. Работает почти идеально (в некоторых положениях руля магнитола его не "слышит", но не так уж часто хочется переключить музыку в повороте).

Километрах на 350 начала тарахтеть защита картера. Пока я выяснял, что это за ерунда гремит на каждой кочке и входит в резонанс с двигателем при наборе скорости, симптомы стали невыносимыми. Пробовал докрутить сам, но без ямы это сделать не так просто. Вымазался весь в свежем еще антикорре, докрутил один болт, но это оказался не он - защита так и продолжала тарахтеть. К тому времени уже был уверен в необходимости замены родных амортизаторов. Выбор пал на Каябу. Как только дождался доставки, отправил  Матиз на СТО, где поменяли амортизаторы и закрепили защиту.
Амортизаторам никак не нарадуюсь. Согласен со всеми лестными эпитетами, которые мне попадались в сети. Матиз стал более послушным, управляемым, не так болезненно реагирует на неровности. Больше нет этого гадкого ощущения, что тебя сбрасывает на неровностях в повороте с дороги. А вот с защитой картера все не так благополучно. На работу двигателя под нагрузкой она реагировать перестала, но на кочках как звенела, так и звенит. Все думаю, как избавиться от этой напасти. Подложить резиновые шайбы? Поставить на более длинные шпильки (где их раздобыть?). В общем пока езжу так, в ожидании оказии с ямой, чтоб самому все рассмотреть и принять решение.

Из последнего тюнинга еще ветровики, лампы в фары (Osram cool blue +20% - ожидал большего), бескаркасные щетки дворников на лобовуху (в Фуршете по 40 с небольшим гривен за штуку, подбор исключительно по спецификации на упаковке дворников), и бесславный понт - поклейка под карбон крыши матиза :).
Трудные пути требуют хороших проходимцев

*

Оффлайн shoot56

  • *
  • 328
  • 62
  • shoot56.com.ua
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #4 : 08.10.2011, 21:28:20 pm »
Первым делом сменил магнитолу. По большому счету, этот тюнинг не стоял в списке первоочередных задач, но когда это чудо узбекской сборки китайской электроники начало скакать по трекам свежезаписанного диска (проверял на других устройствах - все нормально), решил, что нужно это дело пресекать на корню. Чтобы не заниматься ерундой, магнитолу подбирал сразу с поддержкой блютуз  выносным микрофоном (не люблю эти хрени в ушах). Попался довольно недорогой и полностью отвечающий всем моим требованиям Pioneer. Микрофон поставил на кожух рулевой колонки. Работает отменно. И меня слышат прекрасно, и я все отлично слышу. Надо сказать, что микрофон сделан с умом. В качестве дополнительной защиты от передачи вибраций, к нему в комплекте идет специальная амортизирующая подставка - отлично помогает. Также докупил пульт ДУ для магнитолы с креплением на руль. Работает почти идеально (в некоторых положениях руля магнитола его не "слышит", но не так уж часто хочется переключить музыку в повороте).

Километрах на 350 начала тарахтеть защита картера. Пока я выяснял, что это за ерунда гремит на каждой кочке и входит в резонанс с двигателем при наборе скорости, симптомы стали невыносимыми. Пробовал докрутить сам, но без ямы это сделать не так просто. Вымазался весь в свежем еще антикорре, докрутил один болт, но это оказался не он - защита так и продолжала тарахтеть. К тому времени уже был уверен в необходимости замены родных амортизаторов. Выбор пал на Каябу. Как только дождался доставки, отправил  Матиз на СТО, где поменяли амортизаторы и закрепили защиту.
Амортизаторам никак не нарадуюсь. Согласен со всеми лестными эпитетами, которые мне попадались в сети. Матиз стал более послушным, управляемым, не так болезненно реагирует на неровности. Больше нет этого гадкого ощущения, что тебя сбрасывает на неровностях в повороте с дороги. А вот с защитой картера все не так благополучно. На работу двигателя под нагрузкой она реагировать перестала, но на кочках как звенела, так и звенит. Все думаю, как избавиться от этой напасти. Подложить резиновые шайбы? Поставить на более длинные шпильки (где их раздобыть?). В общем пока езжу так, в ожидании оказии с ямой, чтоб самому все рассмотреть и принять решение.

Из последнего тюнинга еще ветровики, лампы в фары (Osram cool blue +20% - ожидал большего), бескаркасные щетки дворников на лобовуху (в Фуршете по 40 с небольшим гривен за штуку, подбор исключительно по спецификации на упаковке дворников), и бесславный понт - поклейка под карбон крыши матиза :).

у меня была такая-же беда с защитой, залез в яму посмотрел, оказывается резонатор выхлопной системы стучит по защите, решил выгнуть защиту, кувалдой и молоточком сделал выемку с пол сантиметра в месте контакта и дополнительно прикрутил глушитель проволокой мягенькой (алюминий вродь) (буквально на пол сантиметра резонатор поднялся вверх) показал на офф СТО в Харькове, спросил, они сказали нормально, типа системе это не навредит так что я думаю у тебя та-же беда, вывод выхлопной бьется об защиту двигателя

зы фото не делал, но думаю если залезеш под машину сам увидиш

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #5 : 08.10.2011, 21:40:54 pm »
Пересмотрел целую кучу конкурентов и все же остановился на Матизе.
1 - почему ты выбрал именно матиз а не Hyundai Getz? (как помне по класу Хюндай по лучше во многих отношениях)
2 - ненаблюдается не единого фото с момента покупки, какже мы узнаем?
3 - с покупкой, надеюсь не будет серъезных поломок!
4 - если несложно делись фото очетами по каждому апгрейту (антикор, музон, шумка, сигнализация, БК, ...)
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #6 : 08.10.2011, 23:31:11 pm »
у меня была такая-же беда с защитой, залез в яму посмотрел, оказывается резонатор выхлопной системы стучит по защите, решил выгнуть защиту, кувалдой и молоточком сделал выемку с пол сантиметра в месте контакта и дополнительно прикрутил глушитель проволокой мягенькой (алюминий вродь) (буквально на пол сантиметра резонатор поднялся вверх) показал на офф СТО в Харькове, спросил, они сказали нормально, типа системе это не навредит так что я думаю у тебя та-же беда, вывод выхлопной бьется об защиту двигателя

зы фото не делал, но думаю если залезеш под машину сам увидиш
Просто срезал угол выемки под трубу в защите  «болгаркой».

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #7 : 10.10.2011, 10:34:41 am »
Просто срезал угол выемки под трубу в защите  «болгаркой».
Мне тоже болгарка кажется более предпочтительным инструментом в данном случае, чем кувалда. Но буду резать уже после первого ТО, чтоб не травмировать психику узбеков. За выходные прибавил к пробегу 300 км, так что до 2000 осталось всего "полтыщи".
Трудные пути требуют хороших проходимцев

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #8 : 10.10.2011, 10:44:01 am »
1 - почему ты выбрал именно матиз а не Hyundai Getz? (как помне по класу Хюндай по лучше во многих отношениях)
2 - ненаблюдается не единого фото с момента покупки, какже мы узнаем?
3 - с покупкой, надеюсь не будет серъезных поломок!
4 - если несложно делись фото очетами по каждому апгрейту (антикор, музон, шумка, сигнализация, БК, ...)

1. Гетц мне не нравится внешне. Вообще никаких эмоций не вызывает. Да, он классом выше, но и по цене прилично дороже. А мне машина нужна исключительно для поездок по городу. Следовательно, нужна маленькая, недорогая, мало теряющая в цене и дешевая в обслуживании машина. По вышеуказанным параметрам в моем личном рейтинге оказался именно Матиз.
2. Фотки сделаю. Исправлюсь.
3. Спасибо! :)
4. Буду делать.
Трудные пути требуют хороших проходимцев

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #9 : 10.10.2011, 11:04:18 am »
В субботу поменял резину. Избегая очередей и поплакав над прогнозом погоды в субботу отправился на шиномонтаж. Резину купил раньше в интернет-магазине (очень удобно - привезли прямо домой). Потратил кучу времени на чтение всяких обзоров и остановился на goodyear ultra grip 8 (155/70R13). От экономии на резине отказался сразу. О важности колес сказано много до меня. Я лишь добавлю, что для Матиза это особенно важно.

Установка (поскольку еще "несезон") обошлась в 80 грн.
Трудные пути требуют хороших проходимцев

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #10 : 10.10.2011, 12:12:33 pm »
как резина? Так как модель вроде этого года, то отзывов еще не много... Как на мокрой дороге себя ведет, для снега то еще рановато? На отцовскую машину купили такую же, но в деле еще не испытали, вот интересно
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #11 : 10.10.2011, 12:22:51 pm »
как резина? Так как модель вроде этого года, то отзывов еще не много... Как на мокрой дороге себя ведет, для снега то еще рановато? На отцовскую машину купили такую же, но в деле еще не испытали, вот интересно

по воде держак хороший. Я старюсь не допускать экстремальных ситуаций на дороге, потому сложно абсолютно достоверно судить о резине. но есть у меня одно место в Киеве - отличный тест для ходовой и резины. Это поворот на эстакаду с парковой дороги в сторону моста Метро. там есть пару наплывов битума. Плохую резину и подвеску там даже на небольшой скорости срывает. Скверное ощущение, когда твою бибику переставляет всеми четырьмя колесами сантиметров на 5-10. После замены амортизаторов переставлять на малых скоростях вообще перестало. А вчера в дождь на новой резине поворот прошла как вкопанная. Из этого теста поставил + резине. Но главный тест впереди. Ждем зимы.
Трудные пути требуют хороших проходимцев

*

Оффлайн SchranZnbasser

  • ***
  • 336
  • 147
  • Matiz-club.com
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #12 : 10.10.2011, 18:05:53 pm »
а цена таких колес?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #13 : 10.10.2011, 19:10:39 pm »
Тоже защита грохотала об сильфонное соединение выхлопа. Вырезали болгаркой 4-х угольное отверстие по контуру отбитой краски.  Защита какая-то безродная, вроде харьковская.

*

Оффлайн yourek

  • *
  • 19
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Best MX delux ML 30 2011
« Ответ #14 : 11.10.2011, 10:27:02 am »
а цена таких колес?
Я брал по 500 грн за колесо. С месяц назад. Сейчас на Хотлайне цена на них 550. Это дороже, чем дешевые варианты примерно на 150 грн. Но, повторюсь, твердо убежден, что резина ключевой элемент безопасности. А потому лучше экономить на чем-то другом. Эти Гудиеры по тестам трех различных организаций (среди них тесты двух российских журналов) хорошо показали себя как на мокрой зимней дороге, так по "каше" и на снегу.
Трудные пути требуют хороших проходимцев