Да я по полям ездил. проходит плохо, низкий клиренс! А в дождь вообще машина не управляемая (по тому же полю). Так что как по мне Матиз не годится для внедорожней езды. Он любит сухую и ровную дорогу...
Я не согласен с таким взглядом на вещи) Что значит не годится? Управляемость не при чем, по говнам ездить она и не нужна вовсе, тут главное не застрять нигде и машину не повредить.
Конечно если сравнивать Матиз с
Hammer H1 то да, проходимость никудышняя
Но если сравнить с братьями по "клиренсу", то все куда лучше чем ожидалось (см короткие свесы и узкую колею), плюс у меня еще и бампера некрашенные.
Форсировать горные реки я не планирую, а по полям да проселкам мы едем. И в дождь все отлично, благодаря нагруженным узким ведущим колесам и легкой заднице мотька выгребает там где жигули с высоченным клиренсом беспомощно гребут грязюку. А случись что - вытолкать смогут даже пара хрупких блондинок)))