Здравствуйте, Гость

"Золотистая козявка"

  • 17 Ответов
  • 7261 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
"Золотистая козявка"
« : 20.10.2010, 12:07:56 pm »
Наконец-то и я созрел "напостить" тут.
СРАЗУ ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НУЖНО НИЧЕГО ТУТ ПИСАТЬ!!!!!!!
ВСЕ ВОПРОСЫ И ЗАМЕЧАНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ТОЛЬКО В ЛИЧКУ!!! остальное написанное не моей рукой будет удаляться

начну для всех своё повествование с момента приобретения по н.в., а так-же последующие апгрейды, ремонты.

К приобретению Матиза пришли с супругой степенно размеренно и проработав разные варианты авто, тобишь модельный ряд ВАЗов, Таврий, Chery, Lanos. Авто рассматривалось в приобретении в кредит и с пробегом.
Короче определились, сейчас берём матиз, а потом оставляем его супруге.
Начались поиски козявочки, рассматривались варианты в разных банках и на разных площадках, смотреть ездил на предложенные варианты в Луганск :cry1, Донецк :cry1, Николаев, из последнего пункта и была забрана козявка в комплектации "Best" :ura :ura, (что бы потом не париться и не устанавливать дополнительно разные опции), 2007 г.в. приобретённая из салона в 2008г. (о чём свидетельствовали записи в сервисной книге), а потом забранная у владельцев за неуплату кредита, и в конечном итоге проданная мне в кредит с пробегом в 15 т.км.внешне состояние нормальное без особых вопросов.
Оформление в банке, и ГАИ заняло 1 день.
 :ura :uraИ вот снова у нас машинка :83 :ura :ura
Пригнал машинку домой и всё, решил, что с гарантиями связываться не буду, т.к. не стОит, сам всё гораздо качественне сделаю, чем на любом другом СТО, тем более что база на работе есть отличная, да и руки вроде пока на нужном месте.
Вот собрался с возможностями и силами и поехал на рынок - где купил: аптечку, огнетушитель, расходные материалы, которые сразу-же были заменены: все жидкости  :nyam(масло ДВС с фильтрами, масло КПП, охлаждающая жидкость) и щётки стеклоочистителей. В процессе разных мыторств, так же самим изготовлена полка в багажник, т.к. тот ананизм, который лежит в багажнике и называется "полкой" функционально просто никуда не годен. Полка была сделана из 10 фанеры (лекалом послужил ананизм) и приклеена обувным хорошим клеем к ней ковровое покрытие.
После этого проклеена спинка заднего сидения шумовкой - 10мм и опять таки, тем же клеем приклеено на спинку такое же ковровое покрытие. В итоге получился багажник - аля "Toyota Camry - 40". (замечу - осонвным примером для всего этого послужил МОТЯ соклубника - LLOYDa, за что ему отдельное СПАСИБО!!! :frends)
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #1 : 20.10.2010, 12:18:32 pm »
начало 2010 г. пробег первых 10 т.км. :lovehover полёт нормальный, замечаний нет!!! :good
замена расходнников масло Mobil Super FE 5W30 и свечей зажигания BOSH, и проведение регулировки установки колёс (т.е. развал - схождение).
наконец-то куплены нормальные новые коврики в салон, щетка - сметка для снега со скребком, кронштейн под мобилку и нормальная магнитола - "Pioneer 5680"
да и хром накладки на ручки открывания дверей (смотрится просто класс) :tease
и как сразу стало приятней ездить - музычка более качественная (блин только ещё и акустику поменять, ну то попозжее :jaza)короче 2 часа на работу стали более приятнее в дороге.
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #2 : 20.10.2010, 12:30:48 pm »
полетели и первые вороны (не ласточки), блин........
сразу после нового года поехали в Мелитополь, отъехали 110 км. от дома (погода просто караул) 90 км. по полному снегопаду и ниразу не чищенной трассе, остальные 20 км дороги - дождь и за бортом -6-8 градусов всё просто стеклянное, ветер аж сдувает, как вспомню, так вздрогну :shok.
короче без малого не оказались в кювете, спасла остановка автобуса, об бардюр которой достаточно сильно ударились и остановились на противоположной стороне дороге на обочине, т.к. продавили всё стекло и колёса зацепились за шлак и землю, оставшиеся 300 нормалёк.
Результат - по приезду в Мелитополь завыл подшиник правой задней ступицы, т.к. основной удар изначально пришёлся на это колесо (по шуму определ, что домой дотянем, а там всё бут ОК)
Дома - подшипник обошёлся в 240 грн. "KOYO" вроде япония, заменён на работе в гараже самим, и без особых проблем...
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #3 : 20.10.2010, 12:57:03 pm »
февраль 10г.
попалась мне хром накладка на лючёк бака (опять спабище LLOYDу), что не смогло меня не радовать, которая и была установлена вместе с чехлами на переднее сиденье, приобретёнными на а/рынке, мелочь - а приятно.
решил себе делать весь салон в сине - сером цвете с комбинациями хрома, как и всю машинку.
В планах - покрасить облицовку торпедо (чёрная) в синий цвет, а так же элементы дверных карт, должно получиться классненько....... но это только планы!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 23.10.2010, 22:20:42 pm от Вжик »
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #4 : 20.10.2010, 13:01:26 pm »
в марте месяце вышел из строя диодный мост, не приятно мля........
ремонт обошёлся 200 грн. с заменой 2-х диодов, через неделю блин порвался ремень привода, его замена 65 грн.
вернее это стоимости ремня и работы по ремонту "гены", а установка была собственноручно.
А, чуть не забыл, ещё и замена передних тормозных колодок, производителя не помню, но поставщики сказали, что пищать не будут и диски "кушать" тож а по цене - на тот момент были 80 грн.и комплект брызговичков (самых дешёвых на рынке) 9 грн. пара, уже будут чище пороги и бока машинки.
« Последнее редактирование: 20.10.2010, 21:13:51 pm от Вжик »
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #5 : 20.10.2010, 21:46:51 pm »
апрель месяц 2010г.:
из установленных обновлений - сигнализация Sheriff APS-35 PRO - спасибо "Бацьке" :frends, а так же комплект летней резины  Hankook Optimo K-715 165/70 R13 подтирает на поворотах немного, но зато машинка как утюжок на дороге никуда не прыгает и держится за дорогу, а так же смягчённая реакция автомобиля на неровности, ямы, короче все "КАЙФУШКИ" наших горе дорог.
обесшумка (пока что) только - передних дверей и обработка их Тектилом
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #6 : 22.10.2010, 22:10:19 pm »
Сентябрь месяц 2010г.

бал заменён датчик уровня топлива (темка описана в опыте эксплуатации), и потихонечку продолжается облагораживание "козявки", дошли мои ручёнки до подсветки салона, запарился я глаза раздирать вглядываясь в темноту заднего сидения, и нащупывать там какие-то мелочи брошенные на сидушку и которые упали в процессе передвижения на пол. :tease
Решено :yes - поставлю себе светодиодную подсветку ног задних пассажиров, да и им приятнее будет садиться в тёмное время суток в машинку. Снова здравствуй авторынок "Лоск", небольшой мониторинг цен и качества и количества предлагаемых явств (т.е. освещающих элементов), на всё про всё - 20 мин.
Решение пришло само-собой :83 - полоса с клеящейся основой, разрезается в любом месте, припаиваются 2 проводка и клеится на любую поверхность. было приобретено 40 см такой полосы по цене 80 грн/м, итого 36 наших сраненьких украинских тугриков.
работа по установке заняла около часа - полутора с перекурами и чаепитием
 :lovehover :lovehover :lovehover
Вуаля!!!!!!! да здравствует СВЕТ!!!!!
вот и усё, основной кайф поймал вечером, когда открыл дверь - это просто - НЕЧТО!!!
затем последовала маленькая модернизация подголовников - небольшое изменеие угла наклона в сторону головы пассажира и водителя, сейчас гораздо удобнее, в тянучке - шея может немного отдохнуть.
А так же не много свершилась доработка салона по снижению посторонних шумов, были разобраны задние двери и обесшумлены и обработаны тектилом, пока что все............
продолжение следует.
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #7 : 22.10.2010, 22:20:09 pm »
вторая половина сентября 2010 г.

и ещё одна небольшая радость для козявки и для меня как для владельца, так уж получилось, что стал я обладателем ксенона, который благополучно был установлен в ПТФы  :ura :ura :ura
а ещё, снова спасибище "злому админу" за любезно предоставленную "мухобойку" или же сказать по умному - дефлектор капота!!!
сбылась ещё одна моя маленькая мечтишко...........
теперь машинко преображается и ещё больше радует своих хозяев :83 :83
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #8 : 22.10.2010, 22:28:31 pm »
Октябрь месяц 2010 г.

наконец найдены, приобретены и инсталированы хромированные "козырьки", "ветровики" или дефлекторы дверей, а так же - хромированные накладки на стойки дверей (дорого мля, НО ТАК ХОТЕЛОСЬ :tease)
и вот............
теперь не машинка - а сплошная радость :good
Блин зима на носу, снег, каша и всё такое - переобуваться скоро нужно буит............
купил комплект новой зимней резины Kumho модель KW7400 и размерность 145/70 R 13 1400 наших сраненьких украинских тугриков. Размер специально такой подбирал, чтобы устойчевее машинка была и рисунок вроде ничего, руки чесались Gislaved Nord Frost-3 взять, но деньжат не хватило :sorry, они на 480 туриков дороже были (хотя я знаю - что резна :good класснючая таких выкатал аж 2 комплекта, впечатления - только положительные) НО денях на оную  :cry1 НЭТ, так что буим довольствоваться тем, что есть
чуть было не забыл - ещё одна радость в моих мыторствах и улучшениях махинки - немаловажная функция - "ОБОГРЕВ НАРУЖНИХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА". Сами нагревательные элементы пылились у меня с пол года, и были любезно предоставлены (в подарок) мне другом LLOYDом, которые устанавливал сам, особых проблем при установке и прокладке поводов не обнаружено, а вот с подключением - пришлось обращаться к специалистам,в итоге инсталляция заняла пол дня с перекурами и на расслабоне, а подключение у спецов 20-30 мин. Теперь ещё больше удовольствия от эксплуатации, и особенно ранними утрами на выезде (т.к. машина находится на улице) и передвижение в дождь ПРОВЕРЕНО - ПРОСТО КАЙФУШКИ!!!!!!! :lovehover

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13.11.2010, 16:59:30 pm от Вжик »
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #9 : 29.10.2010, 12:40:02 pm »
Сегодня переобулся, :ura :83, а то поднебесная начинает передавать "белых мух" на горизонте :cry1, как я люблю лето.........
Пока-что ощущений никаких, пробег 300 км по сухому асфальту, но при -3 С за бортом.
дальше как пойдёт, посмотрим..........
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #10 : 31.10.2010, 16:52:51 pm »
вчера на трассе немножечко опробовал резину, ощущения пока нормалёк - на 130-150 дорогу держит отлично, а сегодня пришлось опробовать и на экстрим, - тормозной путь меня тож порадовал, НО это пока всё по сухому асфальту, поживём - увидим, что нам снега с морозами покажут.

Резиной остался очень доволен и по снегу и по льду и по "каше" в любых ситуациях меня всё устраивало, по перемётам (которые достаточно частое явление на подьезде к работе) ни единого разу не застрял, цепями и лопаткой за зиму ни разу не воспользовался
« Последнее редактирование: 23.04.2011, 20:32:15 pm от Вжик »
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #11 : 09.11.2010, 13:07:57 pm »
И снова здравствуйте все!!!
Хочу поделиться с вами ещё одной маленькой радостью для козявки и соответственно для СЕБЯ любимого.....
на выходные в очередной раз был посещён авторынок "ЛОСК" на предмет приобретения дополнительно шумо-вибро изоляционных материалов для крыши авто (т.к. не хватало денях на них), а заодно и был прикуплен симпатишный подлокотничек (как я и люблю в стиле - АЛЯ ХРОМ, фотки по позжее).
машинке пришлось уделить весь воскресный день и приобщить к ремонту товарисча, т.к. необходимо было оказание помощи со стороны (нехватка рук и т.д., и т.п.)
В общем подведя итоги, была проведена следующая работа по машинке:
- заменён наружний пыльник рулевой тяги с правой стороны (а то прошлый раз, когда на станции меняли саму тягу, как-то так у них получилось поставить пыльник, что он бедолага перекосился и соответственно - перетёрся, а ЭТО УЖЕ - НЕ ЕСТЬ ПРАВЛИЛЬНО);
- заменены амортизационные стойки передние на "Kayaba", слегка б/у но за недорого (любезно предоставленные соклубником - Barakuda);
- заменена шпилька крепления колеса заднего левого (у узбеков куплена аж за 15 наших рублёфф), а заодно и смазка подшипника на классную фирменную "BPW" синюю смазку (благо дело у меня её просто  завались, у меня дядя на этой фабрике работает);
- заменено масло моторное, свечи и фильтра (согласно регламенту проведения ТО);
- проведена работа по обесшумливанию крыши (ну тут всё понятно - разборка, затем поклеена вибра, на неё сверху шумка, и обратно всё установлено);
- установлен новый сабж - подлокотник это просто "кайфушки"
     После таких работ с ходовой частью обязательно - проведена регулировка установки колёс на спец. СТО (но мне что-то не очень нравиться - не много тянет машинку влево при движении, причём когда не быстро едешь - не тянет, быстрее - уходит машинка), я даж темку создал в "Опыте по эксплуатации", хочу посмотреть на распечатки у других людей.
Вот на данный момент пока всё, - далее будет замена ремня ГРМ и ролика (но это после получения з/платы, а ща пока ненях нету :sorry).

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13.11.2010, 17:27:58 pm от Вжик »
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #12 : 13.11.2010, 17:13:43 pm »
Вот дошли мои рученьки и до задней полки, производство ее из 10мм. фанеры заняло не много времени, материал для обшивки полки - тож был в наличии (такой же как и спинка заднего сидения и нижняя полка багажника) проклеял клеем верхнюю часть и оббил скобами для натяжки. Акустика врезалась тож не долго, сложностей вообще никаких и ни с чем не возникло (на всё - про всё 2 рабочих вечера).Теперь у меня полноценная полка, с нормальной акустикой, не гремящщая и поднимающаяся при открытии багажника.
фото прилагается

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17.11.2010, 16:25:37 pm от Вжик »
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #13 : 05.12.2010, 16:32:21 pm »
 :hai :hai :haiИ снова, здравствуйте!!!
Вашему вниманию снова предлагается маленький отчётец по проведённым мной работам:
- заменено масло КПП (ранее было залито Mobil ATF), сейчас залил Mobil GX-A 80W80 GL-4, включениее передач на первых километрах пока оставило желать лучшего, - туговато как-то и с перегазовкой, но я надеюсь, что это явление временное и пробег после замены всего 1-1,5 км.т.к. от гаража кума до моего дома примерно такое расстояние;
- заменён ролик и ремень ГРМ :83 - это была история, которая описана мной тут - http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=3441.msg208007#new;
- куплен и заменён освежитель воздуха :lovehover (был силиконовый дельфинчик) на аналогичный.
Вот собсно и усё пока что. Всем ни гвоздя - ни жезла и безаварийной езды! до встречи на дорогах!
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: "Золотистая козявка"
« Ответ #14 : 17.04.2011, 21:43:15 pm »
Всем бАльшой прИвет!!!!!!!!!!
сегодня хочу написать маленькое повествование в картинках по очередному "доделыванию" машинки.
Многим не нравится-что, в сырую погоду, в дождь сильно запотевают окна салона авто, на российском форуме (да и на нашем тоже) кто-то уже писал о проделанной работе и о эффекте данного "лечения" (вроде помогло). Эта "болезнь" вызвана (как утверждали постующие) плохой циркуляцией воздуха по салону, т.к. дренажное отверстие находится в шахте запаски. А любой владелец матиза, который хочет поставить в багажник что-то тяжелее барсетки, или редикюльчика, переделывает пол багажного отсека с куска голимого пластика на фанерку и всячески заделывает дыры и щели, что бы не попадал лишний мусор в шахту запаски и шумы с наружи меньше проникали в салон, что в принципе вполне НОРМАЛЬНО! Я отношу себя к таким владельцам и давным давно переделал себе полку (т.к. установил другую тыловую акустику) и пол багажного отсека, т.к. периодически есть необходимость перевозки достаточно тыжёлых грузов.
Так вот - работы совсем не много, затрат тоже - всего 30-40 мин. и 8.97 грн. (так получилось у меня).
в ближайшем строительном супермаркете купил себе польские заглушки - 4 шт (упаковка) наружним d - 50mm., и внутренним d - 40mm.
снимает полку и по мере фантазии (симметрично, или как нибудь - креативно), или в зависимости от места расположения акустики придумываем - КУДА ЭТИ ЗАГЛУШКИ ИНСТАЛЛИРОВАТЬ (2 шт.)????
эта же операция происходит и на полу багажника.
Очень надеюсь, что мне это поможет
на картинках (ниже) я думаю всё понятно....

я себе решил именно так установить глушки для улучшения циркуляции воздуха к дренажному отверстию.

P.S. из чего и какой толщины полка и пол - описано ранее.
      если у кого возникли вопросы - в личку пожалуйста, всем отвечу.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17.04.2011, 22:50:52 pm от Строгий БАТЬКА »
Ни один баран не мечтает стать дубленкой