Здравствуйте, Гость

У кого какая сигнализация стоит!?!? (установка сигналок, эксплуатация,вопросы и

  • 252 Ответов
  • 74999 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Kym

  • *
  • 7
  • 2
Re: У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #15 : 11.06.2006, 02:16:54 am »
Цитата: "алексей"
Цитата: "Ярослав"
Если имееться в виду обычный иммобилайзер,то его в матизах нет,правда не помню насчёт беста.
P.S. А забыл у тебя же матиз корейской сборки.


ну как же нет. Если довести ключ до крайнего положения, вынуть, то потом руль можно засчелкнуть и он становится неподвижным (и-мобильным). это и называется иммобилайзером, имхо

Я не знал,что сейчас это называют иммобилайзером!Для меня это обычная фиксация руля.Иммобилайзер в моём определении при выключёнии зажигания(даже не всегда нужно ключ вытаскивать)блокирует двигатель,например-електроцепи в системе зажигания,некоторые по моему могут заблокировать воздушную или дроссельную заслонку+некоторые фиксируют дополнительно тяги которые открывают капот.Тесты и описания иммобилайзеров можно иногда встретить в журнале:"АВТОМИР".Обратите внимание,что в комплектациях матиза ни указано,что у него есть иммобилайзер.[/quote]
Вы оба не правы. Иммобилайзер - это не замок рулевой колонки и не приметивная блокировка. Это некий датчик, который ракпознаёт наличие родного ключа в личинке замка зажикая. В случае если он не находит нужного сигнала, он блокилует весь компьютер целеком.

Re: У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #16 : 16.06.2006, 17:37:22 pm »
Цитата: "Kym"
Цитата: "алексей"
Цитата: "Ярослав"
Если имееться в виду обычный иммобилайзер,то его в матизах нет,правда не помню насчёт беста.
P.S. А забыл у тебя же матиз корейской сборки.


ну как же нет. Если довести ключ до крайнего положения, вынуть, то потом руль можно засчелкнуть и он становится неподвижным (и-мобильным). это и называется иммобилайзером, имхо

Я не знал,что сейчас это называют иммобилайзером!Для меня это обычная фиксация руля.Иммобилайзер в моём определении при выключёнии зажигания(даже не всегда нужно ключ вытаскивать)блокирует двигатель,например-електроцепи в системе зажигания,некоторые по моему могут заблокировать воздушную или дроссельную заслонку+некоторые фиксируют дополнительно тяги которые открывают капот.Тесты и описания иммобилайзеров можно иногда встретить в журнале:"АВТОМИР".Обратите внимание,что в комплектациях матиза ни указано,что у него есть иммобилайзер.

Вы оба не правы. Иммобилайзер - это не замок рулевой колонки и не приметивная блокировка. Это некий датчик, который ракпознаёт наличие родного ключа в личинке замка зажикая. В случае если он не находит нужного сигнала, он блокилует весь компьютер целеком.[/quote]
-какой компьютер?
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

Оффлайн Kym

  • *
  • 7
  • 2
У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #17 : 17.06.2006, 00:23:18 am »
Который упровляет инжектором.

У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #18 : 17.06.2006, 15:26:39 pm »
Цитата: "Kym"
Который упровляет инжектором.

-эбу,о котором идёт речь назвать компьютером можно только имея богатое воображение,это во первых,во вторых я не имел ввиду когда отвечал ярославу примитивное блокирующее устройство-так и написал:блокирует подачу топлива,различные электроцепи,уже ясно что это не простая задвижка,рассказывать про все виды иммобилайзеров и принципы их работы было бы слишком долго.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #19 : 19.06.2006, 16:33:00 pm »
кто может подсказать по аллигатору м-1000 (с двусторонней связью)?
какая дальность приема брелка?
я чуствую что у меня реально маленькая дальность... захожу "за угол" нажимаю f+замок - связи нет:(
заехал к сервисменам... говорят что дальность в "открытом поле" 150 м, а в здании уже не берет, передвинули антену, ни че не изменилось... зашел на сто там рассказывают про 500 м, но нужно всрывать блок, смотреть че там, а это ж явный повод снять машинку с гарантии... я понимаю что сервисменам возиться не охото, тем более когда притензии только на словах... гарантии как таковой не давали, только в сервисную книжку записали... короче чуствую себя обманутым...
в инструкции и нете ни че по поводу дальности не нашел... такое ощущение что пишут про все кроме м-1000 :29 . вот найти бы конкретную бумажку в которой написано дальность 150 м, я бы и не рыпался, а просто знал бы на будущее что такую сигнализацию брать нельзя, а вот если будут другие показатели то можно будет побороться...

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

у меня томагавк 7000,полностью разочаровал основной брелок(с дисплеем).Очень быстро садит батарейки,хотя открываю-закрываю не очень часто в течении дня.Пиктограмма заряда батареи на дисплее работает плохо,когда батарея значительно разряжена всё равно высвечиваются все кубики зарядки на пиктограммке.Чуть батарея потеряла заряд и брелок тут же сбрасывает часы и закрывает-открывает машину через раз из-за этого всегда приходится носить второй брелок.Датчик удара кузова имеет ограниченный диапазон срабатываний.На сырецкой брали второй брелок от такой же сигналки,так как я думал,что причина только в моём брелке,но на втором новом брелке оказались теже проблемы,выходит или партия бракованная или весь томагавк такой.Знал бы раньше не взял бы,уж лучше,было просто одностороннюю поставить,а то переплатил практически только за брелок за зря.
Кстати обнаружил,что когда покупал и устанавливал сигналку на сырецкой мне не дали никаких на неё гарантий(даже нет гарантии на сам установочный процесс).Узбеки аргументируют это тем,что они не дают гарантий на пртовигоунные системы.Отговорки традиционные-вы уронили брелок и т.п.Больше всего мне понравилась версия о том,что я пальцами продавил кнопки брелка и они поламались.
Вообщем томагавк ставить и покупать у збеков я не рекомендую.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #21 : 21.06.2006, 15:09:18 pm »
после проведения ряда консультаций сам отвечаю на поставленные вопросы:
реально определить дальность работы пейджер-передатчик фактически нельзя,в зависимости от помех она может варироваться... официальной информации по дальности тоже нет, понаходил всетаки в интернете инфу (чаще в гордских условиях значится 300 м), но меня предупредили, что каждый сайт сам тестирует сигналки и данные могут отличаться...в деревне дальность может быть огромной, в городе-никакой...
обратили внимание на инструкцию: "Примечание: Поскольку дальность действия 4-кнопочного передатчика меньше, чем дальность действия передатчика пейджера системы (т.е. дальность работы пейджера превышает дальность управления систе-мой передатчиком), то отсутствие индикации подтверждения текущего состояния системы не всегда означает, что приемник пейджера находится вне зоны действия системы."
так и получилось, провели эксперимент:
результаты: брелок после комбинации F+замок показывал отсутствие связи. после сработывания сигнализации на брелок пришла информация об ударе. тоже самое проделали с call на антене.
по поводу кривой установки: установщики антенный провод обмотали вокруг троса открытия капота, что могло влиять на дальность. раскрутил, выпрямил, приклеил скотчем к резиновому кожуху. передвинул антену за зеркалом заднего вида ниже.
не сказал бы что эти манипуляции чем то помогли, комбинация F+замок все так же показывает "вне зоны", но все таки теоретически должно помочь.
мой субъективный вывод: сигнализация нормальная, двустороння связь работает, проверка связи описанная в инструкции (F+замок) только сбивает с толку, думаю больше не использовать что бы не расстраиваться, единственное что, попробую еще поменять батарейку. в городе действительно много помех влияющих на дальность.
к сервисменам обращаться не буду, сигнализация рабочая, обидно что не могут на пальцах объяснить клиенту и развеять профессионально все сомнения. отсутствие гарантии на сигнализацию странное явление, предъявить ни чего нельзя, а все порывы сервисменов в помощи заканчиваются ответом "ни чего сделать нельзя".

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн Liaxey

  • ***
  • 290
  • 22
  • теперь Шнивавод
Лучше им приносить свою сигналку. Я поставил Шериф-925, который покупал за 580грн. + установка у узбеков 350, если бы ставил там, где купил сигналку, то установка была бы дешевле на 100грн. Из глюков установки пока заметил только датчик удара, прикрепленный к жгуту проводов, надо поехать к нормальным мастерам и поправить.

*

Оффлайн Liaxey

  • ***
  • 290
  • 22
  • теперь Шнивавод
У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #23 : 21.06.2006, 20:29:29 pm »
Цитата: "MasteR"
Вот только содрали с тебя в салоне за нее 1100 грн, а в инете она 530+до 100 грн установка+гарантия, а не мороз.... Думайте сами, решайте сами.......

 Установка до 100 грн???  :17  :17  :17  Я бы таким товарищам верил бы еще меньше, чем узбекам.

Цитата: "MasteR"
Явно узбеки не знают, что такое здоровая конкуренция и борьба за клиента..... а жаль.... мало того, что гарантии никакой, та еще и цены лупят, в инете томагавк 7000 порядка 600 грн. такие вот дИлЫ....((((((

-сейчас,наверное так и бы и сделал:купил бы в инете,поставил у других,когда брал машину захотелось просто чтобы было всё сразу установленно,чтобы потом не отвлекатся,оказалось что спешить особо не стоило.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

Оффлайн Iceman

  • *
  • 30
  • 1
У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #25 : 12.07.2006, 01:30:15 am »
Ставил Sherif-1000 на Сырецкой на купленный у них же "Matiz". Машинка бралась в кредит поэтому, когда понял, что за сигналку дерут безбожно, (1500 грн.) было поздно что-либо менять, деньги ушли. Установкой остался недоволен, все на виду, провода, блок. Пятая дверь, находясь на охране, на открывание не реагировала. Правда на первом ТО мне её подключил электрик прямо на моих глазах. Снял слева пластиковую накладку, поддел на проводе идущему на заднюю левую дверь изоляцию ногтем, прикрутил кусок провода с клеммой на конце, обмотал изолентой, вставил в концевик клемму, все. Меня чуть "кондрат" не схватил!!! Во специалисты!!! Но прежде, наблюдал сцену. Недовольный клиент общался с электриком по поводу некорректно работающей сигналки. Суть недовольства. При снятии с охраны брелоком, и при пуске двигателя ключом зажигания необходимо дополнительно нажать кнопку снятия с охраны. В противном случае включаются блокировочные цепи и т.д. Такой алгоритм работы сигналки хотел видеть клиент. Более часа он пытался втолковать электрику, что ему нужно, а тот в свою очередь пытался заставить сигналку "обучить" необходимому алгоритму. Но со стороны было ясно, что ничего не получится и электрик тянет время. А вдруг клиенту надоест, плюнет и уедет? Но клиент попался настырный. В конце концов выясняется, что эта версия сигналки не поддерживает такого алгоритма работы. Как будто это сразу было не ясно. Страсти накалялись. Подлетел парень, который продавал машину клиенту. Электрик объяснил, что он поставил то, что положил менеджер в машину. А положил он четвертую версию вместо пятой. Вроде порешили переустановить.
Вывод: дерут с клиента семь шкур, делают а бы как, внятных  объяснений не дождешся. Однозначно: искать АЛЬТЕРНАТИВУ. Доходит поздно.
P.S. Хотел поставить динамики в передние двери, вскрыл магнитолу :oops
Был бы старше получил бы инфаркт. :27 За "ЭТО" они взяли 150 грн!!! Лучше бы я сам поставил магнитолу.
Не бей меня мама по пузе качалкой!

*

fetus

Re: У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #26 : 03.08.2006, 15:02:48 pm »
Цитата: "Kym"
Цитата: "алексей"
Цитата: "Ярослав"
Если имееться в виду обычный иммобилайзер,то его в матизах нет,правда не помню насчёт беста.
P.S. А забыл у тебя же матиз корейской сборки.


ну как же нет. Если довести ключ до крайнего положения, вынуть, то потом руль можно засчелкнуть и он становится неподвижным (и-мобильным). это и называется иммобилайзером, имхо

Я не знал,что сейчас это называют иммобилайзером!Для меня это обычная фиксация руля.Иммобилайзер в моём определении при выключёнии зажигания(даже не всегда нужно ключ вытаскивать)блокирует двигатель,например-електроцепи в системе зажигания,некоторые по моему могут заблокировать воздушную или дроссельную заслонку+некоторые фиксируют дополнительно тяги которые открывают капот.Тесты и описания иммобилайзеров можно иногда встретить в журнале:"АВТОМИР".Обратите внимание,что в комплектациях матиза ни указано,что у него есть иммобилайзер.

Вы оба не правы. Иммобилайзер - это не замок рулевой колонки и не приметивная блокировка. Это некий датчик, который ракпознаёт наличие родного ключа в личинке замка зажикая. В случае если он не находит нужного сигнала, он блокилует весь компьютер целеком.[/quote]

иммо блокирует не компьютер целиком, а как бы цепи управления/питания - зависит от автомобиля. Это немножко отличается от блокировки "компьютера", т.к. бросив новые проводки, часто можно обойти иммо :) - по крайней мере в их простейшем исполнении. Блокируются, как правило, 3 цепи: бензонасос, зажигание, стартер. В Матизах нету. Сафсем. Проверяеццо попыткой завести автомобиль ключом, сделанным в "изготовлении ключей". Заводиццо :)

*

fetus

У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #27 : 03.08.2006, 15:04:09 pm »
Цитата: "алексей"
Цитата: "Jane"
у меня Sheriff двусторонний покупала на Авроре (в салоне тоже такая была, НО в 1,5 раза дороже), правда ставила на Сырецкой (осталась очень не довольна постановкой)

А я по поводу установки претензий не имел,но...опять повторюсь персонал со странностями.Хотел попросить,чтобы мне отрегулировали датчики ударов-20 минут у меня выяснили-а,что это??? и так и не поняли(или сделали вид что не поняли чтобы не возиться)Таже ситуация с датчиком объёма(датчик движения в салоне),хотел купить дополнительно и поставить,но понял,что с такими установщиками это будет долгая история.


Вообще, датчик объема - это штука странная. Я себе не ставил :) Потому как в определенных условиях он может начать реагировать на погоду в Африке. Тут вступает в роль влажность воздуха, температура. Как ни странно, то место установки тоже может влиять. Хотя от любителей позаглядывать в салон немножко помогает, они пугаюццо

У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #28 : 03.08.2006, 15:07:46 pm »
Цитата: "fetus"
Цитата: "алексей"
Цитата: "Jane"
у меня Sheriff двусторонний покупала на Авроре (в салоне тоже такая была, НО в 1,5 раза дороже), правда ставила на Сырецкой (осталась очень не довольна постановкой)

А я по поводу установки претензий не имел,но...опять повторюсь персонал со странностями.Хотел попросить,чтобы мне отрегулировали датчики ударов-20 минут у меня выяснили-а,что это??? и так и не поняли(или сделали вид что не поняли чтобы не возиться)Таже ситуация с датчиком объёма(датчик движения в салоне),хотел купить дополнительно и поставить,но понял,что с такими установщиками это будет долгая история.


Вообще, датчик объема - это штука странная. Я себе не ставил :) Потому как в определенных условиях он может начать реагировать на погоду в Африке. Тут вступает в роль влажность воздуха, температура. Как ни странно, то место установки тоже может влиять. Хотя от любителей позаглядывать в салон немножко помогает, они пугаюццо

-а сколько он в среднем стоит и эти датчики одинаковые или отличаются друг от друга характеристиками?!?
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

fetus

У кого какая сигнализация стоит!?!?
« Ответ #29 : 04.08.2006, 00:49:19 am »
Цитата: "алексей"
-а сколько он в среднем стоит и эти датчики одинаковые или отличаются друг от друга характеристиками?!?


Ну где-то 15-20 долларов, если датчик двухзоновый. Т.е. внутренняя зона и внешняя, которая регулируется. В принципе, есть "модельные", т.е. под шерифы есть датчики свои, под мангусты есть свои с дистанционной регулировкой с брелка и т.д. Я, как правило, использую универсальные. Недостаток - например, те же шерифы имеют дополнительный разъем под двухзоновый датчик объема. При этом можно поставить на охрану с отключением одного из датчиков или обоих (если не ошибаюсь :)). Если же подключать универсальный датчик объема, то он вешается параллельно датчику удара, т.е. отключение при постановке на охрану возможно только или обоих, или ни одного :). А это есть не очень хорошо, когда оставляешь машину, скажем, на людной улице, когда не хочешь, чтобы квакала каждую секунду на прошедшего в непосредственной близости, но хочешь, чтобы квакала на дурачка, который ее задел, проходя мимо или паркуясь рядом. Соответственно, сработает обратная связь и дурачка можно будет поймать ...

Я не сильно нагружаю? :)