Здравствуйте, Гость

ПРО100 Страхування

  • 46 Ответов
  • 18249 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
ПРО100 Страхування
« : 13.03.2007, 11:13:27 am »
ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ КОМЕНТАРИИ СОТРУДНИКОВ СК.


Застрахован (КАСКО) в «ПРО100 страхування».
С франшизой – 0, без учета износа и т.д. … Процент получился не маленький – более 6.2% (с собой нет договора посмотреть точно).
Машина не кредитная, но еще на гарантии. Обслуживание проходил в «Автоцентр» (Одесса).
 
Попал в ДТП.
Вызвал ГАИ, «оформили» ДТП, взял у них справку, реквизиты второго участника, позвонил в страховую.
 На следующий день пришел в страховую, отдал справку, написал заявление, сняли копии моих документов.  
Через несколько дней приехал на машине в СК, сфотографировали повреждения, оформили «документ осмотра».
Все культурно, вежливо (как и на момент заключения договора и моих денежных взносов).

Повреждения на левой стороне – перед. крыло, пер. дверь, зад. дверь, зад. крыло.

Теперь нужно ехать искать СТО и делать предварительную оценку.
Далее начинаются проблемы.

1.   Проблема - экспертная оценка ремонта повреждений сотрудниками СК.
2.   Проблема одного моего старого повреждения (вмятинка, без повреждения Лако-красочного покрытия) на задней левой двери, ниже повреждения, полученного в ДТП.

Свое старое повреждение я не скрывал (сразу указал на то, что это из «старого»).
Перед заключение договора сотрудники СК осматривали и фотографировали авто.
И авто было застраховано в СК без каких-либо примечаний и дополнений, по этому поводу, с 0-франшизой и без учета износа деталей. (Меня так же не отослали сначала отремонтировать это повреждение, а затем брать деньги и заключать договор).

Со своим старым повреждением я ездил и не собирался его ремонтировать.

Т.к. красить будут всю левую сторону, они предложили мне «участвовать» в частичной оплате ремонта авто.

Я сказал, что не проблема и готов участвовать, в реальном (разумном) денежном диапазоне.

И далее началось.
СК оценивает мне ремонт (без «моей части») в 1611 гр. (с копейками).
Я – в шоке.
Еду в «УкрАвто» (СТО, которое занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки «Шевроле»). На моем СТО не производят рихтовочно-покрасочные работы.

Плачу 50 гр. и мне делают «Предварительный счет» общая сумм составляет 3044 гр. (с копейками).
Перед этим заехал на «Шкодовский сервис» (визитку этого сервиса дали в самой СК).
Там оценили на сумму около 650$.

Привожу этот счет (УкрАвто) в СК.
На месте они не могут принять решение.
Отправляют это все в Киевский офис.
Ответ приходит вечером – около 1800 гр.
Я говорю, что готов пойти на частичную оплату работ, но она должна быть реальной и разумной, а не с разницей в более 1200 гр.
Готов был оплатить 300-400 гр. (более чем достаточно за рихтовку маленькой вмятины, тем более, что был расширенный счет и на основании его можно было высчитать эту работу с  очень маленькой погрешностью).

Они мне начали парить, что у них есть свои методы расчетов и т.д.
Я им отвечаю, что давайте ваше СТО и я пойду ремонтироваться туда по вашей методике.
Намекаю, что у меня 0-франшизы, что без учета износа, что машина на гарантии, счет получен от родного (фирменного) СТО и что я вообще могу попросить не рихтовать мое старое повреждение на СТО.

Они мне – чем докажешь, что машина на гарантии?
Привожу, в очередной раз, свою сервисную книгу.
Они делают с нее копию.
Говорю – бред.
Машина – «Шевроле» и обслуживаться  я имею право на сервисе «Шевроле».
Если вас не устраивает – я поеду на ваш сервис. (Никакой альтернативы не предоставляют).


Повторяю еще раз, что готов оплатить 300-400 гр. от конечного счета.
Т.к. 3044 гр. – это предварительный, а конечный может быть больше.

В этом предварительном счете включены «мойка авто» и «уборка салона».
СК говорит, что это они оплачивать не будут.
Я говорю, что это технология ремонта данного вида повреждений (как и снятие молдингов, дверей, отключение электрики, полировки и т.д…)
Если они с этим не согласны, пусть представят свою технологию, я ей воспользуюсь.

Далее – нормочас.  В предварительном счете нормочас – 95 грн.
По расчетам СК – 90 грн. У них методика.
Я говорю, что давайте мне СТО, которое выполняет работы по этой методике и я откажусь от своего фирменного (хотя имею полное основание ремонтироваться на нем).

Для информации: в городе, на др. СТО (Шкода, Фольцваген, Тоета) ремонт стоит еще дороже.
Каким образом их (СК) методика расчета может покрыть ремонт с 0 франшизой и без учета износа на любом фирменном СТО в Одессе, для меня загадка.

На любой подобный вопрос, в Филиале г. Одесса, ответа дать не могут.
Делается запрос в Киев.
В Одесском офисе мне сочувственно «помогаю». Вы понимаете, такая методика, так считают в Киеве. Мы понимаем, что за эти деньги ремонт нельзя поризвести, но такая методика.
И я сижу, жду очередной «отмазки-зацепки».
Есть несколько планов-действий, но пока оперативно действовать не начал.
 Не определился со своим «меньшим злом».


P.S. Я знаю и хорошие  отзывы о данной СК, но мне то от этого не легче.
       И аналогичная ситуация может быть, в дальнейшем, с любым клиентом данной компании.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
ПРО100 Страхування
« Ответ #1 : 13.03.2007, 11:37:26 am »
Позвонили с СК, предлагают поехать на предварительную экспертизу (вместе с ними и вторым участником ДТП).
Хотят, в случае признания его виновным выставить ему иск, а мне, на основании этой экспертизы выдать деньги для ремонта и я смогу ремонтироваться где захочу.
Пока согласился провести экспертизу. Ориентировочно в пятницу.
Сижу, жду «очередного подвоха».

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
ПРО100 Страхування
« Ответ #2 : 13.03.2007, 12:54:52 pm »
Может, тебе сделать оценку стоимости рихтовки старой вмятины на другой СТО или даже сделать эту рихтовку?
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
ПРО100 Страхування
« Ответ #3 : 13.03.2007, 13:31:06 pm »
Цитата: "Consul"
Может, тебе сделать оценку стоимости рихтовки старой вмятины на другой СТО или даже сделать эту рихтовку?


Может быть. Сейчас жду "ход" от СК.
По результату буду действовать.
Понимаешь, тут, идет движение как можно больше "нагрузить" клиента.
Решу я вопрос о цене с моей старой вмятиной.
Но вопрос оценки ремонта все равно не решен.
Нет такого СТО (фирменного), которое сделает ремонт по их расчетной технологии и цене.
Нормочасы, мойки, чистки, снятие-наклейка молдингов (они у меня заводские) и т.д.. не вписывается все это в разницу 1200 гр.
Даже по материалам:
СК считает - около 550 гр.
Фирменное СТО считает - 828 гр.
Даже если без моей старой вмятины - это все равно 828 гр.

*

Jeka

ПРО100 Страхування
« Ответ #4 : 14.03.2007, 15:05:07 pm »
1. Когда в страховой составили акт осмотра ТС - Что писали и под чем ты подписался (Подробно о повреждениях ремонт или замена)?
2. Какие повреждения описаны в справке ГАИ?
3. кто виноват в ДТП?
4. Сотрудники СК не имеют права делать экспертную оценку.. они обязаны пригласить 3-е лицо 9независимую экспертизу.
5 Тебе нужна оценка твоего прошлого повреждения отдельно от этого случая, то есть счёт на ремонт мятины двери с СТО или др.
6. Если в анкете или в договоре СК не отмечалось твое повреждение двери - автомодиль принимается как полностью целый (тут можно много рассказывать).
7. Для участия в частичной оплате должен быть официальный документ на ремонт той части детали за которую ты платишь самостоятельно. то есть счёт на ремонт вмятины.
8. На основании чего и согласно чего СК оценила твой ремонт - СК заинтересснованое лицо в уменьшении выплаты. поэтому их внутренние документы не могут быть прикреплены к делу, если инное не предусмотрено договором.
9. 50 грн оплачены за калькуляцию подлежат возврату если ты будешь ремонт производить на этой станции. (есть ли договорные отношения твоей СК с СТО там где ты брал калькуляцию ремонта)
10. опять же на каком основании СК предлагает 1800 грн? Пусть дадут заключение на эту сумму. или обьяснят хотя-бы.
11. По поводу мойки и уборки согласен - они входят в ремонт, но их могут относить к непрямым затратам или это оговаривается в договоре.
12. Нормо/часы - если диллер официальный - он может дать письмо в котором указывается их нормо/час на работы. этого достаточно.

Небольшие деньги а так много хлопот... это о многом говорит, хотя филиалы не компетентны в вопросах урегулирования убытков и поэтому всё проходит через центральный офис. Можешь попробовать написать письмо на имя председателя правления со всей инфой, которую ты тут написал и с просьбой разобраться в этом деле т.к ты всё таки относишься к клиентам, которые оплатили страховку по Вип тарифу с франшизой "0". или же звони прямо на Киев и попробуй решить вопрос непосредственно с тем человеком, который ведёт твое дело.

Пока всё!

По поводу экспертизы - эксперты вроде независимые. но на самом деле они зависимые от страховых компаний, т.к. последние им платят деньги. соответсвенно внимательно прочитай дефектную ведомость которую напишет эксперт. если тебя что то в ней не устраивает - ты можешь прямо в ней написать свои замечания (они принимаются судом). И эксперт может посчитать как для тебя а может и как для СК... тут нужно общение с экспертом. Нормо часы они берут средние по твоему региону если у них не будет подтверждени, что автомобиль будет ремонтироваться на диллерском СТО с определёнными н/часами.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
ПРО100 Страхування
« Ответ #5 : 14.03.2007, 16:27:23 pm »
1.   В акте – ремонт.
2.   Эти же и описаны. Без царапины на переднем крыле. Но она переходит на переднюю дверь. Было темно, царапина не большая и ее в тех условиях видно не было. Но видно, что она переходит сразу на дверь.
3.   Виновника определит суд. По ПДД виновата др. сторона (это мое мнение). Но по моему договору все равно.
4.   Вот, завтра экспертиза.
5. В анкете «старое» повреждение нигде не упоминалось

6.   я так тоже думаю.
7.   вот на экспертизе и обсчитают эту вмятину.

      10. на основании своей «экспертной программы», за вычетом ремонта вмятины по «экспертной программе». Видел у них распечатку. «Мутная» такая даже не стал брать ее.

Да, хлопот много. Мне дешевле по деньгам и для здоровья было вообще делать все самому. Даже не знаю теперь на счет продления с ними контракта. Посмотрю на конечный результат.
 
Если честно, я не совсем понимаю для чего нужна эта экспертиза.
Они мне предложили ее сделать.
Я – содействую просьбам СК (которые могу выполнить).
И хочу посмотреть, может, действительно, предложат нормальный вариант решения вопроса.
С другой стороны у них нет (по их словам) СТО в Одессе, с которым они работают.
Но «УкрАвто» - это всеукраинская корпорация и их счет – есть основание для выплат.
В счете подробно описаны операции, нормочасы, часы, цены, НДС.
Это мое «сервисное, гарантийное СТО».
И считать они могут как хотят.

В СК говорят, что они считают по такой же программе как и на «экспертизе».
Только как может быть среднее значение (нормочас) меньше, чем нормочас на самом дешевом фирменном сервисе?.

Еще подъехал  на «НЕ фирменное» СТО. Цена – 2725 гр. (545$)
Посмотрю сколько насчитают на этой экспертизе. Если будет меньше ничего подписывать не буду.
Поеду на «УкрАвто», сделаю все за свои денги, привезу счета, акты и т.д.
А далее, в случае проблем буду их разрешать.
Завтра бутет "движение" ... :)

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
ПРО100 Страхування
« Ответ #6 : 14.03.2007, 16:54:35 pm »
Как знакома мне вся эта ерунда!
Разниц  немного:
1. СК Гарант Авто с 1%франшизы (что в принципе несущественно).
2. Экспертизу я заказал сам у независимого от СК (в конкретном моем случае и ,кстати, по совету регионального страховика)
частного эксперта со всеми необх. лицензиями и опытом работы
3. Сумма ущерба у меня  более чем на порядок выше....

А все остальное - ну просто тютелька в тютельку.....

Платить по экспертизе не хотят, дорого. То что предлагают на руки (так как я задолбался ждать 4 месяца пока приступят к ремонту и начал ремонтировать самостоятельно) - меня не устраивает, т.к. реальные расходы даже на "левом " СТО больше, чем то что дают.
Суд...  :30  Промолчу...

реально рабочий на сегодня вариант - собрать со всех мест где ремонтировался (ни мало ни много -4 точки) акты выполнения работ и тогда уже на полном основании "трясти" СК за все выступающие части... Хотя, честно говоря, экспертизы (ей уже 6 месяцев от роду, а выплат - 0) этим падлюкам должно быть более чем достаточно. В отличие от их писулек (методик), экспертиза -  это ДОКУМЕНТ за который эксперт отвечает ГОЛОВОЙ в т.ч. и в суде.
А вот СК-шные  "методики" вкупе с методистами и исполнителями мальчиками-девочками  в судебном разрезе - просто филькина грамота.

Жека - поспорь...

*

Jeka

ПРО100 Страхування
« Ответ #7 : 14.03.2007, 17:02:02 pm »
Спорим???? :)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
ПРО100 Страхування
« Ответ #8 : 14.03.2007, 17:18:39 pm »
Не, ребята, не нужно спорить с Jek-ой  здесь :)
можно спорить со мной ... :)  :01

*

Jeka

ПРО100 Страхування
« Ответ #9 : 14.03.2007, 17:30:16 pm »
Да ми шуткуємо...

Тебе в любом случае на осмотре нужно будет подписать дефектную ведомость эксперта с перечнем твоих повреждений(но ты можешь с чем то согласиться, с чем то не согласиться о чём пишешь в той же ведомости.).

. Экспертиза назначается на случай если вторая сторона будет признана виновной в ДТП. что бы реализовать право Регресса. :)

Давай... расскажешь как там пройдёт твой завтрашний день!!!!

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
ПРО100 Страхування
« Ответ #10 : 14.03.2007, 19:35:05 pm »
Цитата: "Jeka"
....... Экспертиза назначается на случай если вторая сторона будет признана виновной в ДТП. что бы реализовать право Регресса. :)


Просвети - че за право такое? Может и мне пригодится?

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
ПРО100 Страхування
« Ответ #11 : 15.03.2007, 09:34:13 am »
Цитата: "Vigor"
Цитата: "Jeka"
....... Экспертиза назначается на случай если вторая сторона будет признана виновной в ДТП. что бы реализовать право Регресса. :)


Просвети - че за право такое? Может и мне пригодится?


вам врядли это пригодится... в этом заинтересована СК что бы срубить с виновного денег.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Jeka

ПРО100 Страхування
« Ответ #12 : 15.03.2007, 09:51:26 am »
Цитата: "Vigor"
Цитата: "Jeka"
....... Экспертиза назначается на случай если вторая сторона будет признана виновной в ДТП. что бы реализовать право Регресса. :)


Просвети - че за право такое? Может и мне пригодится?


Это право которое дает возможности для страховой компании в судебном или добровольном порядках выбить с виновной стороны выпленные страховой компанией деньги на востановительный ремонт автомобиля застрахованого у них же....хух... во выдал!!! :)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
ПРО100 Страхування
« Ответ #13 : 15.03.2007, 13:03:37 pm »
Обстоятельства не дают мне действовать.
Ход СК – предложили приехать на экспертизу.
Мой ход – приехал.
Экспертиза от «Одесса-Авто». Произвели осмотр, зафиксировали повреждения.
Подписал «протокол осмотра». Все честно.
Теперь ждем ход от экспертизы. Должны «обсчитать» и сообщить результаты в СК (минимум в понедельник).
Жду результатов экспертизы и «предложений» СК.

Задал вопрос эксперту:
На сколько может отличаться их заключение от «предварительного счета» их же организации?
Говорит - может и на много.
Я делаю «круглые глаза» и спрашиваю:  -«На основании вашей экспертизы мне ваше же СТО сделает ремонт?»
Говорит – да, но с очень большой неохотой. Большая неохота – это, наверное, разные «кизяки» в действиях и отношении.
Говорю – «Нормочас то у вас, хоть, одинаковый, в рамках одной организации» ?
- Да.
Еще назвал цены на фирменном Шкодовском СТО и на простом, не фирменном.
Сказали друг другу пока.
Опять жду, жду, жду … :)
Далi буде....

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
ПРО100 Страхування
« Ответ #14 : 15.03.2007, 13:09:45 pm »
Удачи, успехов и полной победы
желаю от всей души.
правда победит!
$smcFunc['entity_fix']('165')?$