Здравствуйте, Гость

Матиз М-19 2007 года (Матвей)

  • 30 Ответов
  • 11620 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #15 : 04.06.2010, 21:59:54 pm »
Проехав на газу около 20000 и 30000 после последней регулировки клапанов, на выходных выкроив время между строительными и огородными делами, отрегулировал клапана.
При регулировке выяснилось что зазоры немного уменьшились, выставил 0,15 впуск и 0,3 выпуск, также снял и прочистил дросельный узел и регулятор холостого хода.
Еще сняв крышку трамблера почистил контакты.
После этих процедур машина стала заводится с первого раза (до этого заводилась со второго или третьего раза) ощутимо увеличилася тяга и уменьшился расход теперь он составляет 6 литров газа при смешаном цикле.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #16 : 05.06.2010, 12:47:01 pm »
   У тебя ГБО 4 поколения? Итальянское? Я тоже себе подумываю на новую машинку установить итальянскую установочку BRC.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #17 : 05.06.2010, 22:35:52 pm »
честно говоря и не знаю надо узнать у газовщика кто производитель, а оборудование 4 поколения впрысковое с электронным управлением.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #18 : 30.07.2010, 22:48:19 pm »
На днях при пробеге 57000 был заменен подшипник правой ступицы.
Родной загудел, предположительно из-за того что год назад один не очень талантливый ходовик :hunter затянул гайку так что когда раскручивали два ключа сломали а на третем минуты три прыгал пока сорвалась гайка.
Подшипник поставил Optima вроде германия цена 200 грн.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #19 : 05.09.2010, 19:48:34 pm »
Пробег 60000 заменил ремень ГРМ с роликом и ремень генератора, старый ремень ГРМ был с маленькими трещенками и в некоторых местах сбоку был выпушен корд, отрегулировал клапана на всех зазор был слегка уменьшен, также решил прочистить форсунки, так как крышка клапанов снята и открывался хороший доступ для снятия рампы с форсунками.
Дряни на них было много, чистил карбклинером через 5 кубовый шприц, питание подавал от аккумулятора.
После всех этих процедур машинка стала резвее, и уменьшились провалы при разгоне на бензине когда двигатель еще не прогрелся.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #20 : 25.10.2010, 12:15:10 pm »
С наступлением сырой погоды у меня как и многих матизо-владельцев, из-за не совершенной системы вентелирования салона проявляется запотевание всех стекл, причем включение теплого обдува на лобовое стекло по началу только усугубляло ситуацию, махинации с кондиционером совсем не нравятся, где-то наткнулся на спец жидкости от запотевания, решил попробовать.
купил балончик антитуман very lube за 25 грн.
После нанесения когда выехал вечером по делам, думал стереть его нафиг, когда фары встречек светят у меня по разводам от этой жидкости везде отблески, короче ехать было крайне напряжно.
Потом на утро когда машина должна бы запотеть эти разводу каким то образом растянулись и стало все прекрасно, проездил около 2 месяцев лобовое до сих пор не потеет, заднее и стекла задних пассажиров начали потихоньку потеть.


[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #21 : 29.11.2010, 19:09:17 pm »
Мини отчет по установке линзованного ксенона в головную оптику:
1. Снятие фар с авто и последующая их мойка фара держится на трех болтиках два из которых легко доступны, а к третему открывается доступ после снятия пластиковой накладки с поворотниками.
2. Устанавливаем блоки розжига и контроллеры и проводим провода питания.

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #22 : 29.11.2010, 19:26:37 pm »
3. Разбираем фару, для чего помещаем ее в подходящий картонный ящик и вставляем в него строительный фен и греем на первой скорости около 15 минут, поток с фена направить в противоположную сторону от фары, затем отклонить зещелки и снять стекло герметик который тянется как жвачка я обрезал ножом

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #23 : 29.11.2010, 19:50:16 pm »
4. Снимаем лампочку, зонтик и пружинку, после чего прикручиваем линзовый модуль, с прикручиванием ошибится трудно том сделаны пазы и специольная шайба которая становится в прорези для Н4 лампы
5. Одеваем стекло на фару не дозащелкивая потом в импровизированную термокамеру на 15 минут, вдавливаем стекло пока защелки закрепятся на своих местах
6. Ставим фары наместо предварительно подключив два провода от лампы и разьем от колечка габаритов и шторки включения дальнего света.  Питание на габариты я брал с разьема который подключает к фаре габариты и коректор два крайних провода черный -  и фиолетовый +
7. Съездил на стенд отрегулировать фары.

Бюджет:
комплект из линзовых модулей 3 поколения, ламп 4300К и блоков розжига 1480 грн.
регулировка фар 50 грн.

На неспешную установку ушло около 2 часов при этом стоимость этой процедуры по Харькову оцениввают в 50$

Результат от проделанной работы описать трудно, но  теперь я вижу дорогу а не еду на угад, также стало видно пешеходов и знаки.

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #24 : 29.11.2010, 21:46:57 pm »
Сорри за то что в чужом журнале, но...
Цитировать
Вы хоть раз попробуйте проехать на встречу своей машине в потемках,
Ну проедется человек, ну поймет, ну снимет, но... другие то не поймут и не снимут. И толку то тогда что он снял? Я сам против ксенона был. И до сих пор против. Но
Цитировать
о запрете колхозного ксенона"
что нужно понимать под этим понятием? То что ксенон установлен самостоятельно? Или то что он сделан в Китае? Так он весь там делается! Или ради улучшения света нужно БМВ покупать в котором линзы устанавливают штатно? И не все то хорошо, что штатно, недаром все форумы пестрят переделками и доработками машин.  Все это вопросы спорные!
Линзованый ксенон очень отличается от обычного в плане ослепления, но, опять таки, при  правильной регулировке.
Скорее нужно некоторым органам контролировать правильность настройки ламп головного света, но это опять нереально. Они будут лучше в засадах сидеть...
 
ЗЫ А в связи с тем , что наши власти решили теперь и на освещении города экономить, и включать освещение, фонари часиков в семь вечера, то после замены штатных ламп на всякие найт брейкеры, и все равно оставшийся недовольным, решил, что буду ставить себе, при всей моей нелюбви к нему, ксенон и именно линзованый. Мне моя безопасность важнее моей нелюбви к нему...
Еще раз сорри за Оффф....

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #25 : 30.11.2010, 07:52:39 am »
Surge0n  не надо никого оскорбляtь , сообщения удалил. Просто противно читать посты в такой форме. Это личный журнал, а не болталка

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #26 : 30.11.2010, 18:55:00 pm »
Surge0n  не надо никого оскорбляtь , сообщения удалил. Просто противно читать посты в такой форме. Это личный журнал, а не болталка

вот из-за такого потакательства у нас растет число хамов на дорогах

мое мнение - написал на форуме, как сделать, чтобы другим участникам ДД было не комфортно ездить - получи бан

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #27 : 16.12.2010, 14:31:55 pm »
Хорошо получилось, еще бы отражатель немного затемнить, и вид фар бы ИМХО изменился! :thump
Мое мнение, что хорошо отрегулированный линзовый ксенон никого слепить не будет, главное стекла фар держать в идеальной чистоте, перед каждым ночным выездом протирать их тряпочкой, это не займет много времени, зато убережет встречных водителей от ослепления, даже правильным ксеноном! Недаром же по ГОСТу автомобили с ксеноновым светом должны быть оборудованы омывателем фар!
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #28 : 07.01.2011, 16:15:33 pm »
После месяца эксплуатации ксеноового освещения, можно сказать что самые дешевые блоки розжига (у меня mtsumi китай примерно 40$) лучше не брать, один сгорел через неделю, (поменяли по гарантии) и когда включено освещение за городом радио перестает брать.  Короче эти блоки я сдал и доплатив 140грн взял пролюмен корейские теперь радио берет как и раньше.
Езжу каждый день вечером по городу и за городом вроде никого не слеплю (никто не моргает) да и когда мимо проезжает машина видно что светотеневая граница находится на уровне ее капота.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Re: Матиз М-19 2007 года (Матвей)
« Ответ #29 : 22.01.2011, 16:07:55 pm »
Очень не нравилось что привключении обдува печки на лобовое стекло и в ноги замерзают боковые, т.к.
перекрываются заслонки обдува на боковые. На синем форуме вычитал что можно вообще откинуть рычаг чтобы дуло всегда, но как по мне это не очень хорошо, посему изучив как оно работает сделал некотроые доработки : расточил пластмассовую штуку которая двигает рычаги разных обдувов и добавил пружинку.


[вложение удалено Администратором]