Короче, вы наверное помните мою недавнюю ветку про Чек Инжин, который загорелся? :) ну так тема имеет продолжение. Я тогда поехал к узбекам и они сказали, что все в порядке. Чек инджин меня больше не беспокоил, НО! в воскресенье ночью 9в районе 3 часов) выехал из Киева в Харьков. Где-то через 200 км начал снова гореть Чек, а машинка тупить и глохнуть. После некоторого отстоя и отдыха в 5 минут машина снова заводилась и ехала, но стоило набрать скорость больше 60 км-ч, то снова загорался Чек или же он загорался при сбросе скорости с 120 км-ч. В общем, я надеялся как-то меееедленно дотянуть до Харькова и там обратиться уже к узбекам, но в конце концов машина стала и при включении зажигания Чек на приборной панели перестал загораться вообще! Т.е. комп не мог проверить двиг и машина не заводилась.
Стою я, значицоо, в лесу. Сигарет нет, воды нет, холодно шо капец :( А машина не заводится :( Включил аварийку и давай с поднятой рукой стоять. Остановились жигули и мужики согласились меня отбуксировать хоть до какого-то очага цивилизации в какое-то село (за 20 грн). Из села пришлось тянутся на нурке с другим мужиком уже в Хорол, ибо только тм в ближайшей округе был человек. у которого есть комп на СТО и он может снять коды ошибок (40 грн за оттяг). В Хороле мужика прождал 2 часа, он пришел и сказал, что сгорел у меня контроллер (мозги), что в нем замыкание. Ибо когда перегорел третий слева предахранитель, а когда он ставил новый. то и новый тут ж сгорал. А если мужик сбрасывал клему с мозгов, то предахранитель не сгорал - т.е. проблема в контроллере (50 грн за диагностику). А новый купить стоит 300 баксов где-то (на Фолькс т4 стоит 5 000 евро. к примеру). ну я давай зонить узбекам. Они говорят, пусть мастер снимет коды и мы тогда вам что-то посоветуем. мастер коды снять не мог из-за глючевшего контроллера о чем и было сказано узбекам.
Я говорю: ну так давайте оттянем ее в Полтаву или кременчуг (90 км от места поломки), а они отвечают, шо там то ли сервиса нет то ли запчастей - тяните ее к нам в Киев! Я им говорю: ребята машина на гарантии, я нахожусь между Киевом и харьков шо туда шо от туда 250 км, вызывайте эвакуатор! Они там че-то пошушукались и говорят, вы там договоритесь с кем-то чтоб на шнурке тянули,а мы вам полстоимости оплатим. Хотя это и не в ходит в наши обязанности, но так уж и быт... А эвакуартор стоит 6 грн киллометр! Получается, что до киева дотянуть будет стоить 1 500 грн!!!! Я в шоке!!! даже с учетом полстоимости меня совсем не радовало тратить 750 грн, да и день весь был пересран :(
Спасибо, что есть в той жизни друзья. Мой товарищь как раз ехал из Донецка и дотянул меня на тросе (горючку я ему оплатил, конечно :) ну и водка-пиво). Обошлось в 250 грн всего - у него экономный дизель :)
Было весело: он тянул матизик со скоростью 120 км-ч! Водилы фур прозревали, я менял памперсы всю дорогу :) капец :) Трос рвался раза три - докупали на заправках. один раз лопунл прямо перед гаишнегом. он что-то хотел нам сказать (может что-то про нарушение скорости), но я гда вылез злой из тачке и стал материться и кричать "давайте у ГАИ трос попросим, они должны посодействовать по закону" сразу спрятался в машину типа и н видит нас вообще :)
Дотянули машину в 23-00 к узбекам. Я думал оставить ее охраннику, что бы с утра мастера стали разбираться, а охранник и говорит: "Тю, не переживай. щас узбеки прибегут и будут ее чинить" :) оказывается, что они живут прямо над сервисом на втором этаже и им очень скучно - часто чинят машины по ночам :) И действительно, через минуту машину окружило 6 мастеров и два менеджера :) стали что-то щебетать и укатили машину в бокс :)
Утром она уже было отремонтирована. Оказалось, что какой-то провод спрятанный далеко-глубоко за аккумулятором попал на массу и было замыкание. Но они все закрепили и такие же опасные провода проверили :) Я говорю: ну а деньги верните мне. А они мы вам бонус выпишем на 600 грн, а наличкой мы не можем :( ну ладно, хоть затонируюсь них на шару :)
Вот такая вот история :)