Здравствуйте, Гость

Поломка на трассе и приколы с узбеками :)

  • 12 Ответов
  • 3107 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Короче, вы наверное помните мою недавнюю ветку про Чек Инжин, который загорелся? :) ну так тема имеет продолжение. Я тогда поехал к узбекам и они сказали, что все в порядке. Чек инджин меня больше не беспокоил, НО! в воскресенье ночью 9в районе 3 часов) выехал из Киева в Харьков. Где-то через 200 км начал снова гореть Чек, а машинка тупить и глохнуть. После некоторого отстоя и отдыха в 5 минут машина снова заводилась и ехала, но стоило набрать скорость больше 60 км-ч, то снова загорался Чек или же он загорался при сбросе скорости с 120 км-ч. В общем, я надеялся как-то меееедленно дотянуть до Харькова и там обратиться уже к узбекам, но в конце концов машина стала и при включении зажигания Чек на приборной панели перестал загораться вообще! Т.е. комп не мог проверить двиг и машина не заводилась.

Стою я, значицоо, в лесу. Сигарет нет, воды нет, холодно шо капец :( А машина не заводится :( Включил аварийку и давай с поднятой рукой стоять. Остановились жигули и мужики согласились меня отбуксировать хоть до какого-то очага цивилизации в какое-то село (за 20 грн). Из села пришлось тянутся на нурке с другим мужиком уже в Хорол, ибо только тм в ближайшей округе был человек. у которого есть комп на СТО и он может снять коды ошибок (40 грн за оттяг). В Хороле мужика прождал 2 часа, он пришел и сказал, что сгорел у меня контроллер (мозги), что в нем замыкание. Ибо когда перегорел третий слева предахранитель, а когда он ставил новый. то и новый тут ж сгорал. А если мужик сбрасывал клему с мозгов, то предахранитель не сгорал - т.е. проблема в контроллере (50 грн за диагностику). А новый купить стоит 300 баксов где-то (на Фолькс т4 стоит 5 000 евро. к примеру). ну я давай зонить узбекам. Они говорят, пусть мастер снимет коды и мы тогда вам что-то посоветуем. мастер коды снять не мог из-за глючевшего контроллера о чем и было сказано узбекам.
Я говорю: ну так давайте оттянем ее в Полтаву или кременчуг (90 км от места поломки), а они отвечают, шо там то ли сервиса нет то ли запчастей - тяните ее к нам в Киев! Я им говорю: ребята машина на гарантии, я нахожусь между Киевом и харьков шо туда шо от туда 250 км, вызывайте эвакуатор! Они там че-то пошушукались и говорят, вы там договоритесь с кем-то чтоб на шнурке тянули,а мы вам полстоимости оплатим. Хотя это и не в ходит в наши обязанности, но так уж и быт... А эвакуартор стоит 6 грн киллометр! Получается, что до киева дотянуть будет стоить 1 500 грн!!!! Я в шоке!!! даже с учетом полстоимости меня совсем не радовало тратить 750 грн, да и день весь был пересран :(

Спасибо, что есть в той жизни друзья. Мой товарищь как раз ехал из Донецка и дотянул меня на тросе (горючку я ему оплатил, конечно :) ну и водка-пиво). Обошлось в 250 грн всего - у него экономный дизель :)

Было весело: он тянул матизик со скоростью 120 км-ч! Водилы фур прозревали,  я менял памперсы всю дорогу :) капец :) Трос рвался раза три - докупали на заправках. один раз лопунл прямо перед гаишнегом. он что-то хотел нам сказать (может что-то про нарушение скорости), но я гда вылез злой из тачке и стал материться и кричать "давайте у ГАИ трос попросим, они должны посодействовать по закону" сразу спрятался в машину типа и н видит нас вообще :)

Дотянули машину в 23-00 к узбекам. Я думал оставить ее охраннику, что бы с утра мастера стали разбираться, а охранник и говорит: "Тю, не переживай. щас узбеки прибегут и будут ее чинить" :) оказывается, что они живут прямо над сервисом на втором этаже и им очень скучно - часто чинят машины по ночам :) И действительно, через минуту машину окружило 6 мастеров и два менеджера :) стали что-то щебетать и укатили машину в бокс :)

Утром она уже было отремонтирована. Оказалось, что какой-то провод спрятанный далеко-глубоко за аккумулятором попал на массу и было замыкание. Но они все закрепили и такие же опасные провода проверили :) Я говорю: ну а деньги верните мне. А они мы вам бонус выпишем на 600 грн, а наличкой мы не можем :( ну ладно, хоть затонируюсь  них на шару :)
Вот такая вот история :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
да, ситуёвина, а машинка скоко пробежала?

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Зато затонируют на  халяву   :meeting

Вообще да, прикольно, из-за одного провода столько мороки. Короче, если у кого загорается чек-инжин, сразу ищите плохой провод.

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Лампочка двигателя сама по себе и просто так никогда не загорается, а если загорелась и потухла, а диагностика ничего не дает, то нужно все-равно ждать чего-то не совсем приятного как минимум. Оно вылезет, но когда? На совковых машинах такой фишки не было, и например в девятке (полсе аналогичной ночевки) у меня находился в бардачке и коммутатаор и датчик холла, и бегунок и комплект свечей, и шеколадка на генератор и клапан хх и пр. Оф-фигенно провел ты время, особенно клево в лесу и без сигарет. Слава богу проравлся, жму руку и удачи!

П.С. Тойотке было 14лет от роду, и пробегу 230тысч только по спидометру, а реального никто не знал, из-за особенностей и старости комп ее не читал, НО!, никакой провод (хотя провода в мотоном отсеке были хрупкими) блин не глючил!
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
да, ситуёвина, а машинка скоко пробежала?

4 300 (приблизительнло) км :)


Конечно обидно, что из-за такой мелочи пришлось столько морочаться :( Да и электрик сельский, тоже молодец, не мог снять аккум и посмотреть все ли провода на месте :( Я так и знал, что что-то по электрике, т.к. мотор не грелся, стартер крутился, вся электрика (кондер, стекла, магнитофон) работал, только чек не загорался. Я так и знал, что что-то с предохранителем или проводкой. Мастер, красавец, мог бы и провода посмотреть. а не только предохранители тыкать :( Еще и 50 грн взял, собако :( А если бы снял аккум нашел бы провод отпавший и не пришлось бы на тросе ехать хрен знает скока :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Такие мастера везде, главное - срубить бабла, а помочь человеку -  :nono

*

Оффлайн Lita

  • *****
  • 822
  • 11515
Это скажите спасибо, узбекам!!! Вы дотянули машину в 23-00 к узбекам, а утром она уже была отремонтирована.
За нашими еще с недельку побегали бы еще...
А о такой ситуации наслышана от знакомого. У него с ВАЗ -2199 такая же фигня была... Так он, прежде чем на наших СТО (объездил около 4-5) причину енту нашли, кучу предохранителей поменял. 
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - финансовый брокер, новости, полезная информация, доска объявлений (бесплатно)

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Это скажите спасибо, узбекам!!! Вы дотянули машину в 23-00 к узбекам, а утром она уже была отремонтирована.
За нашими еще с недельку побегали бы еще...

Дык я скандал там такой поднял, шо они уже не знали куда ховаться от меня :) Да к тому же им в натуре делать нечего вечерами - сидят в своих номерах и если есть машинки, то чинят их типа как для души блин :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

ЕстьВопросы

и смех и грех. зато теперь будем знать, что если приехать к узбекам в 23 ночи, и на них сильно поорать, то машинку сделают за ночь : )

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
А интересно узбеки читают этот форум?
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
А интересно узбеки читают этот форум?
читают, но не все. манагеры иногда заглядывают.
[цензура]

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
А интересно узбеки читают этот форум?
читают-читают, даж не сомневайтесь :yes

  Ломается все. Всему-свое время. У меня был Опель Омега. Поехал ночью в Киев (из Кривой Рог). Лето, но ночь прохладная. Машина с горки больше 60 не едет. Ели-ели дотянулся до Борисполя, там местный "мастер" мучал мой инжектор. Ничего не сделав, попер домой. Много раз останавливаясь по дороге, машина просто кипела в прямом смысле. Дома, местный Иваныч, выслушав симптомы, поднес руку к выхлопной и константировал что забит глушитель. Глушитель на рынке поменяли по гарантии без претензий.....