Здравствуйте, Гость

У кого зимние 155/70, какое давление в шинах установили?(+)

  • 30 Ответов
  • 16702 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Цитировать
Автор: qwer
Цитата
 Проверенное временем, опытом, оптимальное давление 2,0!!!
согласен с г-ном - qwer , старая, добрая 2.0 :yes
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
 Кстати, напоминаю! Если вы уважаемые матизаводы в недавние морозы подкорректировали колеса до 2,0 то сейчас в них, когда потеплело, минимум 2,3 а то и 2,5 что не есть хорошо для ранимого матизовского кузовка и подвесочки  :yes

*

Оффлайн Gap

  • ***
  • 341
  • 156
  • matiz 1.0
Цитировать
Кстати, напоминаю! Если вы уважаемые матизаводы в недавние морозы подкорректировали колеса до 2,0 то сейчас в них, когда потеплело, минимум 2,3 а то и 2,5 что не есть хорошо для ранимого матизовского кузовка и подвесочки
простите, а что страшного для матизовского кузова и подвески от давления 2.3, когда оно рекомендовано заводом-изготовителем? :)

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
простите, а что страшного для матизовского кузова и подвески от давления 2.3, когда оно рекомендовано заводом-изготовителем? :)
заводом изготовителем много всякого бреда рекомендовано в частности заменить зубчатый ремень они советуют на 80000, замена свечей зажигания на 30000км. фильтрик топливного насоса каждые 10000км. Перечислять можно ещё долго. А  по существу заданного вами вопроса отвечу так. автомобильчик предназначался для езды по дорогам а не по направлениям, соответственно кузовок тоже проэктировался под эти нагрузки. а чем больше давление в шинах, тем болше и нагрузки на кузов и элементы подвески. поэтому и надо держать давление в шинах не более 2,0 что бы мягкие колеса компенсировали неровности наших дорог. уж пусть лучше колеса меньше отходят чем варить переднюю поперечину  и другие силовые элементы кузова. ну про сайлентблоки, шаровые опоры, верхнюю опру и шарниры рулевых тяг думаю и так всем понятно.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
заводом изготовителем много всякого бреда рекомендовано в частности заменить зубчатый ремень они советуют на 80000, замена свечей зажигания на 30000км. фильтрик топливного насоса каждые 10000км.
уж пусть лучше колеса меньше отходят чем варить переднюю поперечину  и другие силовые элементы кузова. ну про сайлентблоки, шаровые опоры, верхнюю опру и шарниры рулевых тяг думаю и так всем понятно.

А почему бред? Или вы намекаете на слишком длительные сроки эксплуатации "расходников"? Так в мануале есть рекомендации, что при интенсивной эксплуатации замены производятся чаще.
Хотя относительно давления в шинах, вероятно, стоит придерживаться рекомендаций производителей шин.

*

Оффлайн Gap

  • ***
  • 341
  • 156
  • matiz 1.0
автомобильчик предназначался для езды по дорогам а не по направлениям, соответственно кузовок тоже проэктировался под эти нагрузки. а чем больше давление в шинах, тем болше и нагрузки на кузов и элементы подвески. поэтому и надо держать давление в шинах не более 2,0 что бы мягкие колеса компенсировали неровности наших дорог. уж пусть лучше колеса меньше отходят чем варить переднюю поперечину  и другие силовые элементы кузова. ну про сайлентблоки, шаровые опоры, верхнюю опру и шарниры рулевых тяг думаю и так всем понятно.
вобщем-то с одной стороны согласен, с другой...
я пробовал ездить на 2.0 - если словить ямку, легко пробивает до диска, он гнется.. а на гнутых дисках неприятно ездить. на шиномонтаже равнять часто тоже не хочется. поэтому выбираю 2.3. а подвеска уже компенсирует, это ее работа.

а вообще оптимально конечно держать рекомендованное давление, и аккуратно преодолевать неровности дороги... тогда и подвеска получать не будет, и диски целыми будут, и расход в норме (вместе с прочими характеристиками, зависящими от давления шин) :)

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
 Практически все производители шин в размере 155/70/13 рекомендуют давление именно 2,0

*

Оффлайн Gap

  • ***
  • 341
  • 156
  • matiz 1.0
спустил до 2.1
покатался. чуть мягче конечно

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Давление 2.3
Я думаю что резиновая шина с воздухом лучше поглощает удар чем стальной диск.
А зимняя резина еще и мягче летней.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Давление 2.3
Я думаю что резиновая шина с воздухом лучше поглощает удар чем стальной диск.
А зимняя резина еще и мягче летней.
Скажу так.  Диском вы бьётесь ну раз в день, может раз в неделю, а может даже и раз в месяц! Я лично за всю автомобильную жизнь с 1982 года повредил диск всего один раз!!! А жесткая перекачанная покрышка лупит по ходовой и опорным чашкам кузова ежесекундно! Вы едете и каждый бугорок, каждая ямочка, каждая трещинка методично убивает ваше авто. Да, это происходит не мгновенно, но поверьте, это происходит и существенно укорачивает жизнь вашему автомобилю. И если вы не меняете авто каждые два года, как я, а у вас кредитный автомобиль кот. привязан к вам лет на шесть, то поверьте давление в шинах нужно держать 2,0 и ездить на нём аккуратно.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
один раз в немного нетрезвом состоянии накачали мне с другом по 2.5. Сутра встал, ничего не мог понять, на ямах так всё гремело, что ппц. Думал стойкам хана, но всем же 4ём и сразу, к вечеру тока вспомнил, что качали... Спустил до любимых 2.1- 2.2 и жизнь наладилась. 2.3 думаю будет хорошо летом и на ровной дороге. Ещё надо не забывать у кого какая резина.

П.С. видел сегодня в магазине колпачки, рассчитанные на 2.0. На них есть индикатор, если давление норм- он зелёный, ниже- красный!
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн R.I.O

  • 1357
  • 7352
П.С. видел сегодня в магазине колпачки, рассчитанные на 2.0. На них есть индикатор, если давление норм- он зелёный, ниже- красный!
Ничего себе до чего дошел прогресс....прикольно  :nyam

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...

П.С. видел сегодня в магазине колпачки, рассчитанные на 2.0. На них есть индикатор, если давление норм- он зелёный, ниже- красный!
не вздумайте купить эту китайскую х...ю.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
не вздумайте купить эту китайскую х...ю.
Тоже на них часто смотрю в магазинах, но только смотрю...
Игра не стоит свеч - даже если они и будут показывать давление, то где гарантия, что их через два дня не скрутит пацанва? По-моему лучше раз в неделю-две проверить давление "брехуном". :tease
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
сегодня российского производства видел
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.