Только что зашел в салон посмотрел Черри Джагги. На картинках она мне понравилась.
На деле.
Кузов.
- Зазоры на капоте с мизинец, на задней двери внизу металл оттопырен (или выгнут, так отливалась дверь) и имеется большой зазор, туда средняя щебенка легко залетит, про воду и грязь даже не говорю. В арках передних колес стоит защита, такая кривая и тонкая, такое ощущение, что взяли лист металла и начали крутить и вот какую он форму принял - такую и оставили.
+ Дизайн мне понравился, фары тоже ничего, красивенько. Окрашено вроде бы нормально, антикором обработано, на задних крыльях внизу уже есть дырки, наверное для подкрылок.
Салон.
- Пластик... как на школьной тонкой линейке, такое впечатление, что немного придавишь и пойдет трещина. Сидение, показалось как в ланосе, сидишь внизу лежишь еще и плоское, крыша низко (может это субъективное мнение после матиза), обзорность плохая. Ручка переключения передач далеко впереди, неудобно тянуться.
+ Понятно, кондер, подъемники ... По салону оббивке и приборах - плюсов мало, разве только что приборная панель посредине машины - интересно.
Не знаю плюс или минус: большой багажник(после матиза любой будет большим
), но перегородки между багажнником и задним сидением нет, хотя на вид седан, получается если что-то острое положить то будет тыкать в сидения (в матизе сидение железное сзади).
И так. Главный вопрос - грузоподъемность, в инете написано и в характеристиках, что всего 250 кг, это очень мало. Я+друг уже 200 кг, жена уже не влезет, ребенок сумки и подавно. Менеджер мне "рассказал", что грузоподъемность 5 человек + 3 чемодана !!!! обманывает
Спросил за стойки, не текут ли? Сказал, что жалоб не было, но из-за того, что подвеска короткоходная, многие стойки меняют