Только вот фраза о том что прямая 3-я ввела в грустные размышления...
Правда что ли?
Ну я ж не сам придумал. Да оно и логично.
... и все равно переключаемся вручную...
и где же АКПП?
Да вот в том то и дело, я уже писал. Лучше МКПП ничего себе не представляю. Откуда машина знает твои намерения? Педаль акселератора еще не показатель. Увы.
Вот тоже мине, бином Ньютона намерения водителя!
1. Не заглохнуть на перекрестке - тут у АКПП явное преимущество
2. Резво обогнать пенсионера - для этого есть не кнопка OD, а режим кикдаун в АКПП (полностью оправдывает название) - что-то за длинные посты я ни от кого этого термина не услышал, а пользуются им все АКПП-шники! Это (по версии Meel-ы) лучше секса! Особенно секса с заменой выжимных подшипников, корзин, тросов сцепления, дисков и послевкусия от них.
3. Тормозить двигателем при длинных спусках и прочие гололеды - ну тут таки да - в АКПП надо переключить руками на 2 (или нажать OD по версии Жеки) и имеем счастье вполне сравнимое с МКПП.
4. Выезд враскачку из грязи-снега - долго рассказывать, но , поверьте, тема долго обсуждалась другими форумами, резюме - шансы у обоих ХКПП примерно одинаковы и больше зависят от прокладки, чем от Х.
5. Заводка с толкача :12 :12 :12 . Лучше возить прикуриватель, а трос - на случай вытягивания из кювета ежли занесет....(тьху 3 р.)
6.Буксировка - это ж надо так не любить свою машину, чтобы экономить на эвакуаторе!
Какие еще намерения уважаемых МКПП-шников не рассмотрены? :oi