Здравствуйте, Гость

Матиз с АККП и все, что касается эксплуатации

  • 200 Ответов
  • 71327 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Я забыл самое главное сказать. В режиме overdrive переключение-то происходит раньше, но на разгон с 0 до 100 км/ч тратится больше времени и по-незнанию человек давит сильнее на газ, а передачи повышенные для драйва и из-за этого идет перерасход.
В идеале нужно быстро разогнаться до нужной скорости и поддерживать ее постоянно при этом расход будет минимальный.

Как я это себе представляю на автомате:
Разгон до 70-80 без овердрайв как можно быстрее, включаем овердрайв и поддерживаем нужную скорость, при этом будет слышно что двигатель при такой скорости сбросил обороты но скорость поддерживается незначительным нажатием педали газа. И наступает счастие. :)
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Жека, конечно, если ездить по Киеву 5-10 км два раза в день по пробкам и светофорам, то расход всегда будет 10. Можешь не сомневаться. У меня на карб Славуте-1,2  3-5 км два раза в день с прогревами тоже 10-12, но по трассе 5-6 л/100.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

Расход связан больше с критерием оптимальности работы двигателя, чем с его оборотами. :)

Пример. Ведро можно носить на прямых руках и на вытянутых вперед.

Учитывая о что автоматы все 0,8 а максимальный крутящий момент на 3500 оборотов то критерий экономичности достиается при оборотах чуть меньших 3500 (в машине слегка шумно при этом но это нормально если мы экономим :) ).

Естественно при этом что ускорения и торможения изрядно дбавляют расход. Посему стабильная езда на высокой передаче при оборотах чуть ниже 3500 самая экономная (при этом желательно удерживать педаль газа в верхней трети рабочего хода) .

Если при этом удается тормозить двигателем (реже пользоваться педалью тормоза и с 4 тормозить включением кнопки ОД ) то экономичность повышается. (в режиме торможения двигателем топливо непотребляется).

Словом пора мутить эконом-рали. (в пику Шкоде) и брать грои за рекламу Матизов (или брать деньи со Шкоды чтобы тоько они такое продолжали делать).

Я вот так думаю... :)
дачи :)

*

Jeka

Можешь посчитать сколько я езжу в день - машине 1 год и 4 месяца пробег 43000 км.... Можешь посчитать мой средний пробег... где то 88 км/день... Я постоянно езжу по городу... работа у меня такая.... хотя иногда машина стоит

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Цитата: "Ленчик"
Я тоже в день минимум 80 км наматываю. Это если только работа- дом. А иногда и 100 бывает.

Как я поняла (поправьте, может я на бронепоезде  :04 ),  в городе лучше ездить с включенным overdrive, a по трассе, после 80-90км- выключенным...
ДА??????????????
Наоборот, но можно и в городе при свободном траффике включать overdrive. Поучись вот у Жеки.
Цитата: "Jeka"
Я по городу езжу при выключенном овердрайве... машина поприеместей. меньше думает.... набирает быстро скорость... но три передачи.... после девяносто в ручную включаю овердрайв и она переключается на 4-ю.... что бы тормозить двигателем снова выключаю овердрайв. и машина начинает тормозить двигателем.... уже привык постоянно клацать эту кнопку...

Пользуюсь только Д... пытался на других, фигня получается.... только на 2 по сельской дороге ездил и всё....
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

!Meela

Цитата: "Ленчик"
Jeka, срочно нужны частные уроки по использованию кнопки overdrive.  :03  :03

Я ею не пользовалась в Раве и тут тоже, отключила и забыла.
 :|

*

!Meela

Цитата: "Ленчик"
а я вот 4 дня эксперементирую. Штука шо надо!!!
включаю-выключаю  :08  :08

Кроме "включается-выключается" поделись опытом!
 :30

Цитата: "!Meela"
Цитата: "Ленчик"
а я вот 4 дня эксперементирую. Штука шо надо!!!
включаю-выключаю  :08  :08

Кроме "включается-выключается" поделись опытом!
 :30
Она не может... Это не так просто описать это словами :)  :)

*

!Meela

Цитата: "Andruxa-Legacy"
Цитата: "!Meela"
Цитата: "Ленчик"
а я вот 4 дня эксперементирую. Штука шо надо!!!
включаю-выключаю  :08  :08

Кроме "включается-выключается" поделись опытом!
 :30
Она не может... Это не так просто описать это словами :)  :)

Ого - ну я упрощу задачу - это лучше секса????
Андрюша - прошу помощи - расскажи, плз! :30

Цитата: "!Meela"
Цитата: "Andruxa-Legacy"
Цитата: "!Meela"
Цитата: "Ленчик"
а я вот 4 дня эксперементирую. Штука шо надо!!!
включаю-выключаю  :08  :08

Кроме "включается-выключается" поделись опытом!
 :30
Она не может... Это не так просто описать это словами :)  :)

Ого - ну я упрощу задачу - это лучше секса????
Андрюша - прошу помощи - расскажи, плз! :30
Мила, мне интересно читать, что пишут Дамы!!!!  :)  Я получаю заряд энергии на весь день! :)  :2

*

!Meela

Цитата: "Andruxa-Legacy"
Мила, мне интересно читать, что пишут Дамы!!!!  :)  Я получаю заряд энергии на весь день! :)  :2

Наслаждайся, Милый........ :30

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Цитата: "Dmz"
Цитата: "Эдуард"
Только вот фраза о том что прямая 3-я ввела в грустные размышления...
Правда что ли?
Ну я ж не сам придумал. Да оно и логично.
Цитата: "Consul"
... и все равно переключаемся вручную...
и где же АКПП?
Да вот в том то и дело, я уже писал. Лучше МКПП ничего себе не представляю. Откуда машина знает твои намерения? Педаль акселератора еще не показатель. Увы.


Вот тоже мине, бином Ньютона намерения водителя!
1. Не заглохнуть на перекрестке - тут у АКПП явное преимущество
2. Резво обогнать пенсионера - для этого есть не кнопка OD, а режим кикдаун в АКПП (полностью оправдывает название) - что-то за длинные посты я ни от кого этого термина не услышал, а пользуются им все АКПП-шники! Это (по версии Meel-ы) лучше секса! Особенно секса с заменой выжимных подшипников, корзин, тросов сцепления, дисков  и послевкусия от них.
3. Тормозить двигателем при длинных спусках и прочие гололеды - ну тут таки да - в АКПП надо переключить руками на 2 (или нажать OD по версии Жеки) и имеем счастье вполне сравнимое с МКПП.
4. Выезд враскачку из грязи-снега - долго рассказывать, но , поверьте, тема долго обсуждалась другими форумами, резюме - шансы у обоих ХКПП примерно одинаковы и больше зависят от прокладки, чем от Х.
5. Заводка с толкача  :12  :12  :12 . Лучше возить прикуриватель, а трос - на случай вытягивания из кювета ежли занесет....(тьху 3 р.)
6.Буксировка - это ж надо так не любить свою машину, чтобы экономить на эвакуаторе!

Какие еще намерения уважаемых МКПП-шников не рассмотрены? :oi

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Цитата: "Vigor"

Какие еще намерения уважаемых МКПП-шников не рассмотрены? :oi


... цена машины ... :oops

*

uncleBob2002

Ленчик! Это когда нажимашь на гайку до упора и машинка должна подорваться (переключиться на пониженную и заиметь хорошее ускорение). Только в матизе с его движком такое слабо получается. После нажатия на гайку надо  подождать пару секунд, тогда начинает переключаться на пониж. и разгоняться. А в механике можно заранее самому перейти на ту передачу какую хош. Но плюс матизовского автомата в очень плавном переключении передач. Тут не спорю.

*

Оффлайн DadS

  • ***
  • 110
  • 17
Н-да, ну и размышления по поводу коробки.

Самое забавное, что на АКПП можно тоже переключать передачи как на МКПП.
Езда на автоматической коробке передач гораздо комфортней и  безопасней чем на МКПП особенно при трогании под горку и резком торможении, а также движении в пробке.
 Для того, чтобы происходил процесс переключения передач как вниз так и вверх необходима правильная работа педалью газа.
Расход бензина зависит от от тогоже процесса работы педалью газа, если мы любим активный разгон- бензин в плюс, пассивный бензин в минус от среднего расхода.
Кнопка ОД вообще лишняя, Ваши ощущения при ее включении необъективны. Никакая динамика не меняется, просто не включается 4 передача, что влечет за собой увеличение расхода бензина.