Здравствуйте, Гость

Матиз с АККП и все, что касается эксплуатации

  • 200 Ответов
  • 71314 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Jeka

надо попробовать......
а на расходе это как то отражается?????[/quote]

неа, расход тот же!!!

Цитата: "Jeka"
Я по городу езжу при выключенном овердрайве... машина поприеместей. меньше думает.... набирает быстро скорость... но три передачи.... после девяносто в ручную включаю овердрайв и она переключается на 4-ю.... что бы тормозить двигателем снова выключаю овердрайв. и машина начинает тормозить двигателем.... уже привык постоянно клацать эту кнопку....


Абсолютно также.

Только вот не мог понять ОД меняет или не меняет характеристики передаточных. По твоим субьективным ощущениям меняет.
По моим тоже.

Кабы узнать поточнее..?
дачи :)

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Цитата: "Jeka"
Я по городу езжу при выключенном овердрайве... машина поприеместей. меньше думает.... набирает быстро скорость... но три передачи.... после девяносто в ручную включаю овердрайв и она переключается на 4-ю.... что бы тормозить двигателем снова выключаю овердрайв. и машина начинает тормозить двигателем.... уже привык постоянно клацать эту кнопку...

Пользуюсь только Д... пытался на других, фигня получается.... только на 2 по сельской дороге ездил и всё....
Правильно. Овердрайв - это дословно - повышающая передача (4-я) в АКПП, в то время как 3-я прамая 1:1 - эквивалент 4-й в МКПП.
Так что можно ездить на ОД - она по идее экономичнее должна быть.
А в режиме D переключение на повышенную передачу происходит при разгоне немного позже и двиг больше раскручен и обгон нужно выполнять именно на D.
Но я думаю, на обгонах со стартовой скорости 40-50 км/ч, тем более если обгон нужно выполнить очень быстро, надо включать L - почти тоже самое что на МКПП 3-я передача, именно так я всегда и делаю.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Цитата: "Эдуард"
Абсолютно также.

Только вот не мог понять ОД меняет или не меняет характеристики передаточных. По твоим субьективным ощущениям меняет.
По моим тоже.

Кабы узнать поточнее..?
Передаточные числа она не меняет, набор шестерней постоянный. Переключение на высшую передачу происходит при других оборотах и нагрузках двига.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

Уже яснее....

Про переаточные и их изменения это я сморозил... :)

Только вот фраза о том что прямая 3-я ввела в грустные размышления...

Правда что ли?
дачи :)

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
... и все равно переключаемся вручную...
и где же АКПП?
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Цитата: "Эдуард"
Только вот фраза о том что прямая 3-я ввела в грустные размышления...
Правда что ли?
Ну я ж не сам придумал. Да оно и логично.
Цитата: "Consul"
... и все равно переключаемся вручную...
и где же АКПП?
Да вот в том то и дело, я уже писал. Лучше МКПП ничего себе не представляю. Откуда машина знает твои намерения? Педаль акселератора еще не показатель. Увы.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Цитата: "Ленчик"
я не переключаюсь в ручную  :12  и педалей у меня 2, как впрочем и ноги  :12  :12  :12
Здрасте, ты еще скажи что ты левой ногой тормоз нажимаешь. :))
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

:)

Я тоже приверженец классики МКП особенно интересно попробовать на литровом Матизе, но АКП как ни странно достаточно четко и интуитивно работает. Тем более в ограниченном смысле переключать как ты хочешь позволяет.

Намер при разгоне на высоких оборота если нехочешь ждать переключения приотпускаешь на полсекуды педаль газа и происходит переключение.

аль тормоить можно только четвертой (кнопкой овердрайв).Остальное тлько через рычаг, а он свободно идет только снизу вверх, а не сверху вниз.

Типтроник рулит, но его здесь нет :(

Ну илано - меньше деталей - меньше чему ломаться.
дачи :)

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Цитата: "Ленчик"
Сегодня тестила кнопочку overdrive.

короче, когда он выключен и горит на приборах off, то машина рвет как угорелая, и ревет почти как спорт car  :)) . Была приятно удивлена. не ожидала подобного от матизки. привыкла к ее медлительности черепашьей....
а кнопочка включена - машинка разгоняется медленно ....
до этого ездила с включенным овердрайвом все время.

А теперь внимание! вопрос!   Когда расход бензина больше????Вопрос принципиально важен, так как поспорила с коллегой. :01

п.с. независимо от расхода мне больше нравится когда overdrive выключен  :04  :04  :04  :04
Рассуди логично, если машина рвет как угорелая, значит она находится не в экономичном режиме, т.е. без overdrive и даже на скоростях больше 80 км/ч работает только 3-я передача. А в режиме overdrive уже будет подключаться четвертая передача - экономичная-повышающая (по коэффициенту), но на ней трудно быстро разгоняться с 80-ти до 110-120 - для этого надо отключать режим overdrive, но если ты вышла на режим 80-90 км/ч и не собираешься менять скорость, конечно же только overdrive, она тебе сэкономит не один литр бензина.
Кроме того можно все время ездить в режиме overdrive передачи станут переключаться вверх раньше, но стиль езды будет пенсионерский, зато бензин из бака попрет.  :)

П.С. Я начинаю уважать автомат. :10
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Jeka

Если будешь после 90 км/час включать овердрайв, что бы АКПП перешла на 4-ю передачу - расходл не увеличится... будет такой же... хотя я до сих пор не могу понять какой у Матиза расход - как бы я не клацал кнопки и как бы я экономней не ездил - 8 литров и не подходи

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Цитата: "Jeka"
Если будешь после 90 км/час включать овердрайв, что бы АКПП перешла на 4-ю передачу - расходл не увеличится... будет такой же... хотя я до сих пор не могу понять какой у Матиза расход - как бы я не клацал кнопки и как бы я экономней не ездил - 8 литров и не подходи
Жека, если скорость не меняется, а передаточное число изменилось, то расход ну никак не останется прежним. Спроси у кого-нить кто ездит с бортовым компом и видно мгновенный расход и даже не обязательно автомат и Матиз.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

uncleBob2002

Я заметил что на расход сильно влиятет нажатие на педальку газа!! (уже смешно). Но я не про это. Чтобы сэкономить бензин без потери разгона после переключения передач (у меня механика) я начинаю плавненько нажимать на педальку. Сразу заметил что расход литр-полтора меньше. И передачи переключаю на 30 - 3 втыкаю, на 50-60 4. Пятую могу и до 60 опустить если трафик неспешный. Машинка тянет. Но если нужен хороший разгон, то 2- 60, 3 даже до 80.

*

Jeka

Я не знаю какие там предаточные числа в Матизе... Я ездил на многих автомобилях и в зависимости от манеры езды, экономиии и т.д. расход топлива значительно отличался.... Но на МАТИЗЕ.... я уже проехал 43000 км и могу сказать одно - первые 10 000 км пробега он хавал 10л/100 и пофиг как ты едешь, после - стал в среднем жрать 8л/100... Пофиг какой бензин и пофиг как ездишь....

Единственный раз он у меня сьел 6л/100 - это когда я ехал по Бориспольской трасе в с.Старое - 60 км расстояния со скоростью 100 км/час. Всё больше чудес Матиза я не видел