Честно скажу, что в матизе я датчик хх не выкручивал и в ручках не держал. Но сколько я их в жизни повидал! Датчики что были - это по сути электоклапана, которые имеют всего два положения - открыто или закрыто, т.е. выкл/вкл. Что им программировать - ХЗ. По своей сути, либо обороты холостого хода есть, либо их нет, вот и все. Может быть да и наверено положение выкл/вкл относительно БУ и управления заслонкой, наверно таки да. Ни разу в жизни танец с бубнами не делал. Оборты ХХ я отрегулировал так. Отверточкой отот винтик покрутил, к которому тросик подходит, ага заглохло, чуть-чуть назад, пару градусов. Завел, погазавал, проверил есть ли режим заглохания, ага есть, еще чуть-чуть-чуть назад, ага все тип топ. Да и по звуку моторчика слышно, что явно далеко меньше 1000 об получилось.
Последний замер показал 6,615л/100км, т.е. комплекс мер привел к уменьшению с 10-12л/100км до 6-7л, что меня вполне устраивает. Как заметил USER нужно еще воздушный фильтр поменять. Я заметил, что возд.ф. явное гавно, и больше похож на тряпку чем на фильтр, но просто пока пропылесосил, надо будет все же заменить.