Здравствуйте, Гость

Не ставьте матиз под каштаном!!!

  • 24 Ответов
  • 10371 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #15 : 15.10.2009, 20:14:38 pm »
  Ну металловедение я вам рассказывать не буду, а про элементарные вещи как тягучесть, стойкость на разрыв и т.д. можете сами посмотреть в соответствующих разделах. Так вот, этими качествами в металле матиза и не пахнет. Зто конечно не китай, но и даже не наш запорожсталевский прокат!!!
Интересно, как машина с таким ужасным металлом могла без подушек(!!!) получить в европейском краш-тесте 12 из 16 баллов. И где в этом тесте находится продукция, использующая замечательный запорожский металл?
Не надо мне металловедения, я и сам могу Вам много чего рассказать из разделов с очень умными названиями и крайне сложными теориями.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #16 : 15.10.2009, 20:31:18 pm »
Интересно, как машина с таким ужасным металлом могла без подушек(!!!) получить в европейском краш-тесте 12 из 16 баллов. И где в этом тесте находится продукция, использующая замечательный запорожский металл?
Не надо мне металловедения, я и сам могу Вам много чего рассказать из разделов с очень умными названиями и крайне сложными теориями.
  Безопасность автомобиля достигается не за счет качества металла, а в основном за счет конструктивных особенностей кузова. Таврия изготовлена из того же металла что и ВАЗ 21099, кот. делаются на нашем запорожском заводе, но на краш-тесте таврия показала себя как самый опасный автомобиль, а 99 на порядок безопаснее. А знаменитый российский Патриот изготовлен из добротной российской стали, а на краш-тесте тоже показал себя как один из самых опасных автомобилей. Помоему обошелся без умных названий и крайне сложных теорий.  :123

*

Оффлайн Barakuda

  • *
  • 755
  • 555
  • Харьков 0.8 МТ
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #17 : 15.10.2009, 21:34:01 pm »
Я сильно спорить про свойство металла не буду, я по поводу каштонов могу сказать, что мотя три дня стояла под этим самым деревом сильно не присматривался но вроде все в порядке. Может помог вибропласт, машинка зашумована.

*

Оффлайн AlinenoK

  • 1035
  • 8888
  • АН 3344 ЕО
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #18 : 15.10.2009, 21:35:48 pm »
Интересно, как машина с таким ужасным металлом могла без подушек(!!!) получить в европейском краш-тесте 12 из 16 баллов. И где в этом тесте находится продукция, использующая замечательный запорожский металл?
Не надо мне металловедения, я и сам могу Вам много чего рассказать из разделов с очень умными названиями и крайне сложными теориями.

Извините, конечно, но я абсолютно согласна с Квером. Мне вот в зад ударили, а складочки и на крыше появились. И з 4-х дверей - только одна открывалась. Вся геометрия сразу нарушилась! Может качество металла и нормальное, но с самой конструкцией кузова явно проблема. Я Матиз свой очень люблю, но недостаток - на лицо  :meeting

*

Оффлайн Barakuda

  • *
  • 755
  • 555
  • Харьков 0.8 МТ
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #19 : 15.10.2009, 21:46:22 pm »
Матиз сконструирован так чтоб во время удара поглащать силу этого удара за щет метала, а не нас с вами.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #20 : 15.10.2009, 22:29:39 pm »
  Безопасность автомобиля достигается не за счет качества металла, а в основном за счет конструктивных особенностей кузова.
То есть один и тот же кузов (со всеми конструктивными особенностями) сделанный из меди и стали, будет одинаково безопасен?  Тоже, кстати, несложный и единственный вывод из Вашего ответа.  :123

Извините, конечно, но я абсолютно согласна с Квером. Мне вот в зад ударили, а складочки и на крыше появились. И з 4-х дверей - только одна открывалась. Вся геометрия сразу нарушилась! Может качество металла и нормальное, но с самой конструкцией кузова явно проблема. Я Матиз свой очень люблю, но недостаток - на лицо  :meeting
Милая девушка, кузов любого авто при столкновении ДОЛЖЕН деформироваться, чтобы погасить энергию удара и недопустить перегрузки на такую хрупкую и не закрепленную часть тела, как шея (шейный отдел позвоночника), например, или, на место максимального контакта ремня с грудиной.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #21 : 15.10.2009, 22:42:13 pm »
То есть один и тот же кузов (со всеми конструктивными особенностями) сделанный из меди и стали, будет одинаково безопасен? 
почти да. но мы говорим о стальном кузове и я вам привел достаточно аргументированные примеры. есть даже, не помню точно какая модель мерседеса, которую запретили выпускать по причине  опасной деформации кузова при сталкновении. или вы думаете что этот мерс  изготовили из некачественной стали?

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #22 : 15.10.2009, 22:55:29 pm »
почти да. но мы говорим о стальном кузове и я вам привел достаточно аргументированные примеры. есть даже, не помню точно какая модель мерседеса, которую запретили выпускать по причине  опасной деформации кузова при сталкновении. или вы думаете что этот мерс  изготовили из некачественной стали?
Ой, а я слышал, что у Порше Каррера ГТ все тормоза вентилируемые и керамические, а по бокам кузова стоят титановые балки... Может не будем про мерседес, тем более нигде не упоминалось, что деформация матиза избыточна (смотрим результа краш-теста еще раз) :perd

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #23 : 15.10.2009, 22:58:14 pm »
Ой, а я слышал, что у Порше Каррера ГТ все тормоза вентилируемые и керамические, а по бокам кузова стоят титановые балки... Может не будем про мерседес, тем более нигде не упоминалось, что деформация матиза избыточна (смотрим результа краш-теста еще раз) :perd
  я больше не буду вообще.

*

Оффлайн zlobnaia

  • ***
  • 408
  • 2550
Re: Не ставьте матиз под каштаном!!!
« Ответ #24 : 15.10.2009, 23:01:16 pm »
Нормальный метал у матиза , на шеврланосах такой же , то что на капоте не потанцуеш  это нормально , ведь конструкция кузова такова что матизен круглый , и  во многих местах выпуклый , и ненадо на нем каштаны испытывать )))  А по безопасность как минимум лучше чем тазо-Ваз , не говоря уже о китайцах , так что все норм , пол европпы на матизах ездит и нежалуется , в Польше вообще машиной года когдато там выбрали , и вы думаете у них метал другой используется.