Здравствуйте, Гость

Проблема с предохранителем и (или?) с АКПП

  • 11 Ответов
  • 4823 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Матиз 0.8 АКПП, топливо - бензин. Из доработок: только установка дилером сигнализации.

В общем, ситуация следующая:
Ехал, никого не трогал. Было дождливо и куча луж.
Переезжаю трамвайные рельсы практически крадучись и тут машина глохнет...
Смотрю на приборку - моргает символ А/Т.

Оттолкал с дороги. Открываю капот, снимаю клемму с аккума. Открываю блок предохранителей и начинаю методично их просматривать. Добираюсь до предохранителя ECM (15A) - сгоревший. Меняю из запасных, которые есть в блоке. Ключ в "On" - нифига - продолжаем мигать А/Т.
Лезу в блок - этот-же предохранитель опять сгоревший. Понимаю, что все не просто так.
Буксирую машину на стоянку, оказавшейся в 200метрах.

На следующее утро подъезжаю, вставляю предохранитель - завелись и поехали...

Но как оказалось - радоваться было рано. Через 10км пробега у меня загорается чек енджин, и двигатель глохнет. Я выхожу, курю, ругаюсь (блин, хорошо, что это не жена с ребенком поехали!). Сажусь, завожу - опять все в порядке.

Доезжаю почти до дома - опять предохранитель и та-же история, что и в самом начале.

В общем: машину отвожу на СТО. На следующий день мне ее возвращают с диагнозом: Замыкание под блоком предохранителей. Машина едет, все в порядке.

Но как оказалось - радоваться опять рано, ибо через 2 дня (сегодня) - у меня пронаблюдалась почти та-же ситуация, которая была с загоранием лампочки чек енджин, которую я описал чуть выше при следующих обстоятельствах:
Слегка придавливаю газ и ожидаю либо начала ускорения на текущей передаче, либо перехода на пониженную и тут у меня создалось ощущение, что как-будто в двигатель прекратилась подача топлива (кто ездил с ГБО, когда заканчивается газ - тот поймет: жмешь педаль, но после какого-то предела машина как будто утыкается в стену, но я-же еду на бензине!!!). Я почти мгновенно отпускаю газ и смотрю на приборку - ничего не моргает. Еду, практически не трогая педаль газа - доезжаю до работы.

Припарковался, погазовал - с двигателем вроде все в порядке, обороты набирает нормально.

Сейчас вот буду пытаться ехать домой...
Не трогайте технику - она не подведет!

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Если хреново поставили сигналку, то может срабатывать блокировка бензонасоса. Надо идти от сигнализации. :23
изменим эту жизнь к лучшему

Блокировка насоса, конечно могет быть, но почему тогда горит предохранитель?

Я сам склоняюсь к мысли, что сигналка поставлена криво. И плохо заизолированные контакты где-то коротят (подсохло - проблема ушла).

Кстати, у меня уже дважды были траблы с предохранителем, но с предохранителем света в салоне...

ЗЫ. Забыл добавить - пробег 3200км
Не трогайте технику - она не подведет!

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Отталкивайся от сигналки. Может криво подключили-плохо изолировали-........... Найди толкового электрика, пусть все проверит. Если трабл не в сигналке - нагинать сервис. Но я склоняюсь к сигналке. :23
изменим эту жизнь к лучшему

В общем - некоторое продолжение истории (пока не окончательное):

прокатился на праздники по маршруту Харьков-Полтава-Кременчуг-Кировоград-Южноукраинск-Одесса-Южноукраинск-Харьков (примерно 1500км). Трижды (или четырежды) за все это время загорался чек-энджин и всегда в следующей ситуации: долго ехал - заглушил, заправился - поехал - загорелось.
Если постоять с выключенным движком побольше, то не загорается. Если загорелось, то притормозил и остановился - потухло - постоял - поехал.
И один раз загорелось при довольно долгом движении со скоростью 110кмч (по спидометру). Притормозил, сходил в кустики (не глушил) - поехал.

На неделе поеду-ка я к узбекам. Может сканер подключат и чего умного скажут...
Не трогайте технику - она не подведет!

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Да уж! Странная ситуация. Пусть подключат. Может шось дельное скажут. Главное не обращай внимание на фразу -"Так ы далжно бить" :78. Пусть исправляют косяк.
изменим эту жизнь к лучшему

В общем, сегодня заставил-таки подключить комп, который сразу-же выдал следующую ошибку (примерный текст, ибо не запомнил):
203. №3. Injector GND|Batt Short

Подергали провода в районе за топливной рампой на заведенной машине и как результат - практически мгновенно горит предохранитель ECM.
При детальном осмотре выяснилось, что какой-то провод там обо что-то перетерся. Заизолировали. Уехал.

Потеряно времени: 2 визита на СТО, каждый по 2..2.5 часа (СТО Николь, что напротив Восторга на Клочках в Харькове). Плюс потеря времени, когда машина заглохла в первый раз + транспортировка авто туда-же (товарись два км на шнурке дотащил).
Потеряно денег: 60грн - компьютерная диагностика (блин, какого хрена?! - буду разбираться), 12грн - 4 набора с предохранителями.
Ну моральный ущерб: пришлось менять памперс, когда на обгоне у меня прекратилась подача топлива и загорелся чек-энджн. Хорошо, что автопилот мгновенно среагировал и бросил газ, после чего чек потух...
Не трогайте технику - она не подведет!

Ежели кому интересно, то история с этим злопоучным чек-ом еще не закончилась. Сегодня я опять наблюдал этот значек. Но прежних последствий для работы двигателя не было. просто загорелась лампочка, но потерь мощности не было.
Не трогайте технику - она не подведет!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Рядом все провода проверил?

рядом?
Дык не я проверял - на гарантийном СТО электрики смотрели.

ЗЫ. А провод перетерся, кстати потому, что установщик сигналки (сцуко!) - обрезал хомутик, которым провода крепились к чему-то там, дабы провести провод к оралке для сигналки.
Не трогайте технику - она не подведет!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Вот гарантийным электрикам я бы не доверял.
Лучше на проверенном СТО попросить все проверить.

Ура! Наконец закончилась эпопея с чеком.
Причины:
1. При установки колокола сигналки (сирены) - установщик перерезал хомутик, которым крепились провода, идущие к инжектору и датчику детонации.
2. При первом посещении СТО, электрик просто подергал провода и они ушли из  перетертой зоны (но ненадолго).
3. При подключении компа (второе посещение СТО) - баг был выловлен и пофиксен. Но был фигово вставлен разъем датчика детонации, что и причинило загорание чека в очередной раз
4. При третьем визите - разъем датчика детонации был защелкнут так, как надо. Машинка бегает. Все ок :-)
Не трогайте технику - она не подведет!