Матиз 0.8 АКПП, топливо - бензин. Из доработок: только установка дилером сигнализации.
В общем, ситуация следующая:
Ехал, никого не трогал. Было дождливо и куча луж.
Переезжаю трамвайные рельсы практически крадучись и тут машина глохнет...
Смотрю на приборку - моргает символ А/Т.
Оттолкал с дороги. Открываю капот, снимаю клемму с аккума. Открываю блок предохранителей и начинаю методично их просматривать. Добираюсь до предохранителя ECM (15A) - сгоревший. Меняю из запасных, которые есть в блоке. Ключ в "On" - нифига - продолжаем мигать А/Т.
Лезу в блок - этот-же предохранитель опять сгоревший. Понимаю, что все не просто так.
Буксирую машину на стоянку, оказавшейся в 200метрах.
На следующее утро подъезжаю, вставляю предохранитель - завелись и поехали...
Но как оказалось - радоваться было рано. Через 10км пробега у меня загорается чек енджин, и двигатель глохнет. Я выхожу, курю, ругаюсь (блин, хорошо, что это не жена с ребенком поехали!). Сажусь, завожу - опять все в порядке.
Доезжаю почти до дома - опять предохранитель и та-же история, что и в самом начале.
В общем: машину отвожу на СТО. На следующий день мне ее возвращают с диагнозом: Замыкание под блоком предохранителей. Машина едет, все в порядке.
Но как оказалось - радоваться опять рано, ибо через 2 дня (сегодня) - у меня пронаблюдалась почти та-же ситуация, которая была с загоранием лампочки чек енджин, которую я описал чуть выше при следующих обстоятельствах:
Слегка придавливаю газ и ожидаю либо начала ускорения на текущей передаче, либо перехода на пониженную и тут у меня создалось ощущение, что как-будто в двигатель прекратилась подача топлива (кто ездил с ГБО, когда заканчивается газ - тот поймет: жмешь педаль, но после какого-то предела машина как будто утыкается в стену, но я-же еду на бензине!!!). Я почти мгновенно отпускаю газ и смотрю на приборку - ничего не моргает. Еду, практически не трогая педаль газа - доезжаю до работы.
Припарковался, погазовал - с двигателем вроде все в порядке, обороты набирает нормально.
Сейчас вот буду пытаться ехать домой...