Есть такой пункт в русскоязычном мануале стр.7-19 о замене узла рулевого механизма при переходе на 175/60,впрочем,там сказано об опасности задевания шин кузовом автомобиля.Калькуляция высоты шин показывает,что разница в высоте между 155/65 и 175/60 составляет всего 4,25 миллиметра,т.е. протектор приближается к кузову всего на 8,25 миллиметра.Я имел несчастье пролететь,купив по совету хреновых специалистов 175/70 Kleber.Да!При движении на спуск и подъем,при крутом повороте руля затирает.При полной нагрузке сзади(три пассажира)тоже ехать нельзя.А вот разница по высоте между родными 155/65 и 175/70 составляет АЖ 21,75(!!!!)миллиметра,т.е в этом случае пртектор поднимается к кузову на целых 43.5 миллиметра!!!!!Существенная разница!
Но и на 175/70 МОЖНО осторожно ездить даже с двумя пассажирами сзади.Мне пришлось так намотать километров 200-жизнь заставила,но лучше,конечно,не стоит!Kleber я списал на убытки(пытаюсь продать по дешевке).Сейчас сброшу фотки вторым сообщением(надо уменьшить файл) и дам свой отзыв о резине.