раньше заправлялся 92-м, свечи были в отличном состоянии, снял бензонасос посмотреть состояние сеточки и бака, все чисто, сеточку менять не стал. Потом перешел на 95-экто лукойловский, а потом из-за цены перешел на формула грин 95-й (АЗС со смайлами, ООО Кершер, розница ТНК). Свечи еще стоковые, прошли 50к и на замену не просятся, светил фонариком в свечное отверстие, поршни в отличном состоянии, легкий налет и все. Один раз был артефакт после первой заправки формулой грин, выехал с АЗС и как на хвост наступили, утром все норм. Промывку форсунок еще не делал, хотя к 40к иногда наблюдалась небольшая вибрация на ХХ (видимо форсунки уже неравномерно лили), но сейчас эти артефакты полностью исчезли, двигатель стал работать очень ровно на ХХ после прогрева. Вообщем я доволен этим бензом + на нем расход ниже и демократичная цена. База бенза румынский либо литовский бенз соответствующий ДСТУ 2007 + присадки. Еще заметил, что холодный запуск на этом бензе такой же, как и летом, разницы = 0. Раньше разница была, зимой чуть хуже был запуск на 95-м, сейчас нету совсем (при условии, что АКБ нормально крутит стартер)