Я поднимал автомобиль на подъёмнике на СТО и спокойно в удобном положении с подсветкой всё рассмотрел и сделад для себя однозначный вывод: Защита силового агрегата и на ... не нужна! Картер двигателя изготовлен из эластичной листовой стали и расположен намного выше подрамника и стабилизатора и зацепиться им нужно ещё уметь, а если и зацепишся, то только согнеш картер т.к. он не из селумина. Коробка тоже расположена достаточно высоко и защищена штатной защитой, кот. хоть и хлипкая но своё дело сделает, т.е. переведёт прямой удар в скользящий по самой защите. А вот если защиту установить то тогда точно будешь цепляться и за бордюры, кан. люки и прочие выступающие неровности. Ну и просто посмотреть на подвеску и сил. агр. с защитой очень сложно и её придётся каждвй раз снимать.В жару больше шансов перегреть движок. А при боковом ударе в передок(не дай БОГ) уйдё в ту же сторону и противоположная сторон передка, т.к. подрамник с брызгавиками прочно соеденён между собой 3-х мм. куском железа (защитой). И самое страшное, я самниваюсь, что с защитой при лобовом стокновении (прикусываю язык) двигло уйдёт под машину. Защита чётко направит его в салон автомобиля!!!