Когда потеплеет, я арки помою, замажу там все битумно-каучуковой гадостью, просверлю дырки, смажу их мовилем и поставлю подкрылки.
Битуумно-каучуковой мастикой лучше ни чего не мазать. А когда-то интересовался на счет нее у ребят на станции, где делают антикор. Они мне показали две металические пластины. Одна помазана по центру каучуковой мастикой, другая спец. антикором типа "Динитрол" (адская смесь отработки, пушечного сала, гудрона и др.) Так вот каучуковая мастика ведет себя как краска, т.е. может потрескаться, местами отслоится, охрупчится, задубеть - потрескатся. На тестовой пластинке помазаной "салом" - мазали посредине, а жирное пятно по металлу расползлось почти по всей пластине. Так и на машине "сало" проникает во все поры, щели, покрывает жирной пленкой и естественно ни о какой коррозии уже речь не идет.
На счет подкрылок и антикора кузова мое мнение - одназначно делать. Все разговоры о частично оцинкованном кузове это сказки. Я работаю на производстве и скажу технологически неправильно сваривать между собой металлические детали покрытые слоем цинка. Т.к. испаряющийся цинк при сварке дает пористый сварочный шов, очень низкой прочности. Это является грубой ошибкой и на автосборочных заводах ни кто так не делает. Все варят корпус из голого металла. А потом уже целиком сваренный корпус либо цинкуют или фосфатируют методом окунания или просто красят голый металл.