Ребята ничего не трогайте! так должно быть! на автомобиле стоит компрессор который при сжатии охлаждает газ(свойства фреона при сжатии)! Но по законам физики энегрия ниоткуда самопроизвольно не берётся и никуда бесследно не деваетя, она преобразовывается из одного вида в другой. Тоесть при работе кондика холод передаётся в салон, а тепло на улицу! В матизе стоит не один а два радиатора, один на охлаждение двигателя а другой на кондиционер. + не забывайте что матиз это не дорогой лексус и на нём система кондиционера реализована достаточно просто, без лишних датчиков темературы и давления и поэтому он работает постоянно. Если отключиш вентилятор, будеш покупать новый радиатор кондиционера! Короче довольствуйтесь комфортом за малые деньги!!!