Здравствуйте, Гость

при включении кандея включается охлаждение двигла на холодную.

  • 11 Ответов
  • 4893 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
вот такой уменя прикол причём с завода, реле больших оборотав вентилятора вытаскиваеш винт останавливается но загорается овария движка ,попробывал поставить реле без контактов работает моторчик при включении кондея моторчик чуть неглохнит ,вот такой прикол.

*

Оффлайн q_w_e_r_t_y

  • ***
  • 225
  • 616
  • Getz-club.kiev.ua
ничего не понял.. если ты про то, что при включении кондея включается вентилятор охлаждения двигателя (даже на холодную), то это на всех авто так..
Белый и пушистый))

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
ничего не понял.. если ты про то, что при включении кондея включается вентилятор охлаждения двигателя (даже на холодную), то это на всех авто так..
я имею в веду что не вентилятор печки а высокие обороты охлаждения двигла а если обмануть блок управления и отключить вентилятор то моторчик моти начинает глохнуть,такое ощущение что зделали это специально типа дополнительной нагрузки,смотрел у ребят такой фигни нет,вкл кондей а вентилятор стоит на месте,проводку перебрал всю единственное грешу на блок управления моторчиком.

*

Оффлайн q_w_e_r_t_y

  • ***
  • 225
  • 616
  • Getz-club.kiev.ua
Белый и пушистый))

*

Оффлайн Serhio

  • *
  • 8
  • 4
  • http://getz-club.kiev.ua/
хм...
а ты вообще имеешь представление о работе кондишена? уже и реле выдергивал, и провода резал - а оно зараза все работает и работает  :haha

при включении кондишена - принудительно включается у всех автомобилей вентилятор охлаждения радиатора.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям  Объемные наклейки и буквы на авто

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
хм...
а ты вообще имеешь представление о работе кондишена? уже и реле выдергивал, и провода резал - а оно зараза все работает и работает  :haha

при включении кондишена - принудительно включается у всех автомобилей вентилятор охлаждения радиатора.
да нет не увсех

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
хм...
а ты вообще имеешь представление о работе кондишена? уже и реле выдергивал, и провода резал - а оно зараза все работает и работает  :haha

при включении кондишена - принудительно включается у всех автомобилей вентилятор охлаждения радиатора.
да нет не увсех
ну на всех матизах точно. Включил кондишин - включился вентилятор радиатора + подросли обороты на хх
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
хм...
а ты вообще имеешь представление о работе кондишена? уже и реле выдергивал, и провода резал - а оно зараза все работает и работает  :haha

при включении кондишена - принудительно включается у всех автомобилей вентилятор охлаждения радиатора.
да нет не увсех
ну на всех матизах точно. Включил кондишин - включился вентилятор радиатора + подросли обороты на хх
  Совершенно верно!!! У меня точно так. включаешь кондей и одновременно включается вентилятор радиатора двигателя, причем на больших оборотах. Май френд Сарумиан!!! Не рви душу и не ломай малого. так и должно быть на нормальных матизах.

  Зачастую просто вентилятор если и включается (что происходит редко т.к. ему и естественного хватает) то не надолго. А у кондера такое энерго потребление что квартирах бывает свет тухнет, а то шум. А можно просто открыть капот и включить кондер. Тогда будет все сразу видно и слышно.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
хм...
а ты вообще имеешь представление о работе кондишена? уже и реле выдергивал, и провода резал - а оно зараза все работает и работает  :haha

при включении кондишена - принудительно включается у всех автомобилей вентилятор охлаждения радиатора.
да нет не увсех
ну на всех матизах точно. Включил кондишин - включился вентилятор радиатора + подросли обороты на хх
  Совершенно верно!!! У меня точно так. включаешь кондей и одновременно включается вентилятор радиатора двигателя, причем на больших оборотах. Май френд Сарумиан!!! Не рви душу и не ломай малого. так и должно быть на нормальных матизах.
Спасибо брат успакоил,чего редко заходиш на сайт.

*

Оффлайн Diesel

  • ***
  • 83
  • 72
  • 0,8 M16 AT
Ребята ничего не трогайте! так должно быть!  на автомобиле стоит компрессор который при сжатии охлаждает газ(свойства фреона при сжатии)!  Но по законам физики энегрия ниоткуда самопроизвольно не берётся  и никуда бесследно не деваетя, она преобразовывается из одного вида в другой. Тоесть при работе кондика холод передаётся в салон, а тепло на улицу! В матизе стоит не один а два радиатора, один на охлаждение двигателя а другой на кондиционер. + не забывайте что матиз это не дорогой лексус и на нём система кондиционера реализована достаточно просто, без лишних датчиков темературы и давления и поэтому он работает постоянно.    Если отключиш вентилятор, будеш покупать новый радиатор кондиционера! Короче довольствуйтесь комфортом за малые деньги!!!   
Привет любителям микромашин!

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
хм...
а ты вообще имеешь представление о работе кондишена? уже и реле выдергивал, и провода резал - а оно зараза все работает и работает  :haha

при включении кондишена - принудительно включается у всех автомобилей вентилятор охлаждения радиатора.
да нет не увсех
ну на всех матизах точно. Включил кондишин - включился вентилятор радиатора + подросли обороты на хх
  Совершенно верно!!! У меня точно так. включаешь кондей и одновременно включается вентилятор радиатора двигателя, причем на больших оборотах. Май френд Сарумиан!!! Не рви душу и не ломай малого. так и должно быть на нормальных матизах.
Спасибо брат успакоил,чего редко заходиш на сайт.
  Я щас с байкерами тусуюсь. так прикольно! Уже даже в нейрохирургии побывал. Живой!!!! кайфффффф!!!!!!!