Здравствуйте, Гость

Технические вопросы. В Ожидании ответов.

  • 7 Ответов
  • 3098 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Sergey_k

  • *
  • 15
  • 10
Технические вопросы.
1. Подскажите, сколько времени ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ (более недели) авты бензонасос должен накачивать давление бензина инжектору Перед Заводом Двигателя ? ?
примерно, от 1 до 10 сек, до 20 до 30 сек, минуты 2-3-5 ...
надо знать, чтобы после установки аккумулятора после его зарядки (после полной разрядки в 0.0 В) сразу не засадить его в 0 снова.

2. Какое напряжение на корейском аккумуляторе в 35 Ач допустимо, чтобы пытаться заводить машинку И НЕ СЛЕТЕТЬ С ГАРАНТИИ ?

3. Как снимается защитная крышка на корейском аккумуляторе - чтобы долезть к выкручивальным крышкам по отсекам - И НЕ СЛЕТЕТЬ С ГАРАНТИИ? Или там всего один отсек - и без выкручивальных крышек ?

4. Без Запущенного двигателя НЕ РАБОТАЕТ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ на авте с АКПП ?
А РАБОТАЮТ ЛИ ТОРМОЗА без запущенного ддвигателя на авте с АКПП ?

5. Каким способом кроме просмотра глазами на светильник можно узнать, что НЕ ВЫКЛЮЧЕН САЛОННЫЙ СВЕТ ? из-за того, что он остался включенным 3 дня - и посадился в 0.0 В аккумулятор.

6. Может кто определил номер цвета мелкой упаковочки краски (типа лак для ногтей с кисточкой) для красного ( по-моему Светло-красного, алого) Матиза ? надо подкрасить бампер.

7. А кто подскажет, как на Матизовом АКПП при движении 40-60 км/ч РЕЗКО СБРОСИТЬ СКОРОСТЬ и чтобы двигатель не заглох ? надо рассказать человеку- про объезд  глубоких ям с острыми краями и рельсов, от которых он уже 2 раза порезал колеса.
МОЖНО ЛИ На ходу Сразу Врубать нейтраль - не дожидаясь, пока АКПП сама пойдет вниз - и Одновременно тормозить тормозом?


 В Ожидании ответов.
 С уважением, Сергей.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
респект за вопросы!!!
по первому как-то непонятен вопрос: засадить в ноль аккумулятор бензонасосом надо умудриться! скорее стартером и дохлым аккумулятором можно опустить аккум в ноль. если аккум нормальный живой, то как тут некоторые говорили, на нем проехать можно метров сто без бензуса)))

по второму вопросу: если мне не изменяет склероз, максимальное напряжение на аккуме не может быть больше 14-ти с копейками вольт, т.е. от перенапряжения проводку не спалите. низким напряжением уж тем более спалить что-либо сложно, следовательно гарантия у Вас и в том и в другом случае сохраняется. вот гарантия на сам аккум очень мнительная))) она может быть только привыпуске из салона, а на след день уже пропасть. как аргумент могут сказать, что Вы его разрядили в ноль габаритами невыключенными.

по третему вопросу ничего не скажу - не делал))

четвертый: не работает гидрик без двигла, но руль крутитсо, правда тяжеловато
тормоза работают, но так как вакуумник питается от газов картера, то торомза туповатые, т.е. давить надо сильнее

с пятого вопроса плакалЬ, честно, уж извините))

шестой: берется номер цвета по паспорту(он указан на шильдике в багажнике) и идется на авторынок. по номеру оригинала Вам  скажут аналог.

седьмой: не знаю, у мну МККП

спасибо, что дочитали до конца
[цензура]

*

Оффлайн Sergey_k

  • *
  • 15
  • 10
респект за вопросы!!!
по первому как-то непонятен вопрос: засадить в ноль аккумулятор бензонасосом надо умудриться! скорее стартером и дохлым аккумулятором можно опустить аккум в ноль. если аккум нормальный живой, то как тут некоторые говорили, на нем проехать можно метров сто без бензуса)))

по второму вопросу: если мне не изменяет склероз, максимальное напряжение на аккуме не может быть больше 14-ти с копейками вольт, т.е. от перенапряжения проводку не спалите. низким напряжением уж тем более спалить что-либо сложно, следовательно гарантия у Вас и в том и в другом случае сохраняется. вот гарантия на сам аккум очень мнительная))) она может быть только привыпуске из салона, а на след день уже пропасть. как аргумент могут сказать, что Вы его разрядили в ноль габаритами невыключенными.

по третему вопросу ничего не скажу - не делал))

четвертый: не работает гидрик без двигла, но руль крутитсо, правда тяжеловато
тормоза работают, но так как вакуумник питается от газов картера, то торомза туповатые, т.е. давить надо сильнее

с пятого вопроса плакалЬ, честно, уж извините))

шестой: берется номер цвета по паспорту(он указан на шильдике в багажнике) и идется на авторынок. по номеру оригинала Вам  скажут аналог.

седьмой: не знаю, у мну МККП

спасибо, что дочитали до конца


НАВЕРНО, КРОМЕ САЛОННОГО СВЕТА ОН И ГАБАРИТЫ НЕ ВЫКЛЮЧИЛ... шильдик в багажнике - это такая бумажка мелкая ?
КТО у Матизов Оригинал по краске - Какой производитель ? ?
А есть у кого знакомые узбеки на заводе - чтобы посмотрели на банке краски фирму ?
если ехать метров 100 на стартере - можно Сплавить воедино Обмотки стартера и спалить  втягивающее реле - но энтузиасты могут попробывать

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка



НАВЕРНО, КРОМЕ САЛОННОГО СВЕТА ОН И ГАБАРИТЫ НЕ ВЫКЛЮЧИЛ... шильдик в багажнике - это такая бумажка мелкая ?
КТО у Матизов Оригинал по краске - Какой производитель ? ?
А есть у кого знакомые узбеки на заводе - чтобы посмотрели на банке краски фирму ?
если ехать метров 100 на стартере - можно Сплавить воедино Обмотки стартера и спалить  втягивающее реле - но энтузиасты могут попробывать
шильдик металлический: если наклонитесь вниз в багажнике то он будет практически возле замка запорного справа кажется и вверх ногами, чтобы можно было прочитать))
по краске не скажу
по стартеру: это образно, т.е. реально такого заряда хватит, чтобы совершить сей маневр.
просто я имел ввиду, что работой бензонасоса разрядить аккум быстро врядли удастсо, тем более, что основной разряд аккума идет на вращение стартера и если этого заряда в батарее нет, то теряется сам смысл попытки завода - все равно не заведешь, только толкать.
[цензура]

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
7. Тормозите сколько угодно - автомат не механика, не заглохнет от этого, и на нейтраль при торможении переключать НЕ НУЖНО.
0,8 АКПП

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Технические вопросы.


1 - секунд 10 15... заводится можно после погасшей лампочки чек энжин (или раньше :) )
2 - зарядить акум или подкурить от другой машины (в комплектации акпп нужно сразу купить комплект проводов для прикуривания :)  иначе вообще не завестись если что :) )
3 - туда лезть вообще не нужно ...
4 - на незаведенном не работает гидроусидитель. тормоза работают но хуже...
5 - вариантов 2 - смотреть глазами / переключить в режим подсветки при открытой двери
6 - подбрать, не подкрашивать бампер если стаж вождения меньше года ...потом подкрасить все сразу
7 - резко сбрасывать скорость не рекомендуется т.к. машина легкая колеса клинит практически сразу, лучше притормаживать загодя, переключаться на ходу не надо вообще ... достаточно нажать тормоз для остановки, в противном случае если нужно будет ускорится придется на ходу переключаться на драйв ...

Собственно автомат и хорош тем что не нужно переключаться :)

*

Оффлайн Sempler

  • **
  • 70
  • 65
Цитировать

7 - резко сбрасывать скорость не рекомендуется т.к. машина легкая колеса клинит практически сразу, лучше притормаживать загодя, переключаться на ходу не надо вообще ... достаточно нажать тормоз для остановки, в противном случае если нужно будет ускорится придется на ходу переключаться на драйв ...

 :offtopic
Я конечно извиняюсь что немног оне в тему, но у меня литровый матиз, так вот колеса не клинит вообще как бы я не жал на тормоз и какая бы не была скорость... Точнее, за пол года заклинили колеса только 1 раз и все. 
Это у всех так или только у меня? И может нужно просто тормоза прокачать?

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8

 :offtopic
Я конечно извиняюсь ...

Э ... на пыльном асфальте при резвом торможении с 60 с одним мной за рулем (75 кг) на штатном экоконтакте - весело сорвался в продольный юз ...