Не сочтите за надоедливость. Вот уважаемый Данила дал ссылку на свой бортжурнал на 10 страниц, я его прочитал полностью
... Сделал много выписок только из него и больше ниоткуда. Согласен с тем, что на меня счас все кукушководы накинутся, но я ж ничо не придумал. просто сделал выборку....
А теперь готовте кофе (чай, воду, лимонад, пиво) и читайте (оччень многа букав
):
ТОЛЬКО ЦИТАТЫ.... ИзбранноеАхтунг!!!!
Я не знаю, сколько бы я еще ехал, не обратив на это внимания, но жена вовремя заметила мигающую красную лампочку повышенной температуры двигателя. Что такое? При пробеге 30 км уже начинают вылазить косяки? ***ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ***
Резко сворачиваю к обочине и глушу двиг. Из-под капота валит столб пара, раздается шипение и свист. Открываю капот. Гдето из-под двигателя с левой стороны идет пар. Расширительный бачок пости пуст и я с содроганием наблюдаю как последние капли красного антифриза уплывают в патрубок...
Если честно, в этот момент хотелось послать на х@й весь миллиард китайцев, ЗАТ ЗАЗ, автосалон и проч. и проч., что и было незамедлительно сделано.
Успокоившись, решили, что в таком состоянии машина ехать дальше не может и нужно вызывать подмогу.
Пробег 698 км.Также проявился еще один неприятный трабл - что-то скрежещет в рулевой колонке во время вращения руля. На звук - как подшипник или съехавшая с резьбы гайка. Исправлен будет в ближайшее время, как только попаду на сервис.
Виновником оказался контакт звукового сигнала, который трется об металлическую мембрану на обратной стороне рулевого колеса. Так как контакт прижимается к мембране пружиной, я удивился почему этот звук не появился сразу - металл трется об металл. Если контакт оттянуть - исчезает скрежет, но и звуковой сигнал тоже. Проблему попытались исправить с помошью смазки дивного зеленого цвета.
Пробег 1162 км При заводе "на холодную" продолжает пищать ремень - думаю, до ТО-0 терпеть не буду, потревожу сервис.
Пробег 1791 км. Манагер (М): салон Картек. (где пожелания доброго дня и вообще я не в салон а на сервис звоню?)
Я: Добрый день! Это сервис?
М: Да.
Я: Я вам звоню по поводу ремня генератора. Он у меня пищит сильно, когда заводишь "на холодную"..
М: Модель?
Я: Чери КуКу
М: Надо менять
Я: Чери?!!!!
М: Ремень
Я: А подтянуть никак нельзя? Это как правило помогает...
М: Что подтянуть?
Я: Ремень
М: А как мы его подтянем?
Я: как в любой другой машине
Мпауза около 15 секунд, затем категорично) НЕЛЬЗЯ!
Я????
М: Попробуйте сбрызнуть WD-шкой
Я?????????
М: Если не поможет - приезжайте на замену
Я: Спасибо, попробую
М: Короткие гудки..........
Вот таким образом я немного разочаровался в сервисе Картека, но все же решил рискнуть и побрызгать ролики WD-шкой. И о чудо! Писк почти пропал!
Сегодня с утра заводил машину - таки-да, практически не пищал. Вот вам и диагностика по телефону. Хотя от желания подтянуть ремень я не избавился, подожду до ТО-0, там подтянут обязательно.
Пробег 1971 км. По ходу появился скрип под пассажирским сидением. Эту маленькую зверушку под названием "жучок" или в научных кругах "сверчок" пришлось изловить и уничтожить при помощи вездесущего баллончика WD-40.
Кроме того замечен еще один трабл, его уже обсуждали на форуме - это подергивание стрелки спидометра при включенном двигателе и стоя на месте. К однозначному выводу, что именно глючит, так и не пришел, но принимая во внимание незначительность проблемы пока решать ее не буду.
Пробег 2334 км.1.Масло в двигатель я могу лить не только на выбор, но и привезти свое (приятно, так как недели две назад лить предлагали только ВР 5W-40 по 50 грн/литр).
2. Масло в коробке поменять можно если мне этого хочется (опять же раньше говорили что менять не будут).
3.Ремень генератора, продолжающий пищать все-таки подтянут (раньше предлагали только менять).
Фраза оттуда-же, но не хозяина авто, а кого-то другогоЯ QQ-шку купил 12.11.07. Чистенькую.
Не мыл и до апреля-мая не собираюсь. Автомобиль от мойки только ржавеет. И предыдущие автомобили чаще раза в год-полтора не мыл. Они в городе не пачкаются почти, а моются сами - дождиком. Разумеется, это не для случаев, когда грязюка с боков комьми свисает.
А вокруг машины, чтоб чистая была, - я "сходил с ума" в начале 80-х, на первых своих автомобилях.
Простейший способ. Имеешь шваброчку на раздвижной палке для мытья стекол - с одной стороны резинка, а с другой - губка в сеточке. Когда дождь идет - берешь зонтик, эту шваброчку - и машинка через 10 минут чистенькая. И то - не чаще 2 раз в год, когда дождь сильный...
Пробег 4208 км. Из замеченных небольших неприятностей только одна - начала тарахтеть крышка бардачка. Тарахтит на холостых оборотах и на выбоинах. Если дорога ровная - все тихо. Что придумать для решения этой проблемы пока не знаю. З
наю только что все Матизы этим болеют, очень радовался что у Чери этой проблемы нет, а тут на тебе....
Пробег 7364 км После балансировки колес стал чаще разгоняться до 100 и более км/ч - идет ласточка моя просто сказочно.
И вообще, то ли я уже прикатался окончательно, то ли двиг пришел в себя окончательно, но динамика каждый день только радует.
Н
а светофоре ухожу вперед раньше всех (ну кроме тех у кого большой объем или там Хонд, где инженеры за правило считают 70-100 лошадей с литра объема выдавать). В левом ряду на любой улице чувствую себя комфортно, некоторые даже с удивлением оборачиваются, проезжая мимо - такой малыш, а как лихо едет!
Единственное, что уже окончательно достало - это подпрыгивание на всяких ухабах и "полицейских"! Пора менять резину. Хочу повыше и хорошо бы с литыми дисками сразу, но это удовольствие пока придется отложить.
Пробег 8667 км -У вас брызговики красные есть?
-Есть, двух видов.
-А в чем разница?
-Оригинальные Sparco - 100 грн за пару, неоригинальные - 60 грн за 4 шт.
- А ощутимая разница есть?
-Никакой, кроме материала.
ссылки доступны зарегистрированным пользователямреакция соклубников ЖИРРР! ЗАЧОТ! ГонкО!!!
Кстати, заметил за собой, что "гоночные" брызговики настраивают на более активный стиль вождения. Негоже уже с эмблемами Sparco неспешно ползать - хочется драйва. Хотя машина-то ездить быстрее не стала...
Что-то будет, когда Гуан спойлер привезет? Пробег 9515 км Купил себе сумку для мелочевки в багажник. Кто ж блин знал, что она, сцуко, такая большая! Зато теперь туду влезло все, что в беспорядке лежало у меня в багажнике,
даже ведро и швабра для мойки.Пробег 10170 км.Часть Х (прохождение ТО-1 10000 км)
Что хотелось бы отметить. Уровень автосалона очень высок, все чисто, культурно и приятно глазу. Отношение к клиенту вежливое и располагающее. Мастера толковые, работу знают, делают быстро. По поводу моего масла никаких претензий.
Попросил посадить на герметик вылезший уплотнитель лобового стекла (Модэрн про такое писал, у мну вот тоже). Уплотнитель заправили на место, но на герметик не сажали - сказали что так и надо и приклеен он быть не должен.
Теперь по стоимости. Учитывая скидку на обслуживание (получилась 28,80) ТО-1 мне обошлось в 418,67 грн.
По пунктам :
-мойка арок колес 17,00 грн
-работы по ТО 259,20 грн
-фильтр масляный 13,63 грн ( у козлов на Картеке я 54(!!!) грн платил)
-фильтр топливный 25,55 грн
-фильтр воздушный 25,90 грн
-материал протирочный 6,48 грн
-полиэтиленовый чехол на сидение 1,13 грн Пробег 11084 кмВидел твою машинку в Умане на стоянке на том самом месте что и на фото. Я приехал чуть позже, тебе не видел, уехали мы примерно в 17-30. Я стоял прямо позади тебя у бордюра и синих таулетов...странно что ты меня не заметил. Обратил внимание на резинку поверх лобового стекла твоей машины...что у тебя с ней? выглядит страшновато..
Кимо я заметил, а резинка все время вылазит при больших скоростях - это не страшно. Потеплеет - посажу на герметик.
А это модэрн отписался: Может это то что у меня было с уплотнителем лобового. Я сделал по гарантии, С*уки гарантийщики, опцарапали крышу и лобовое, такое впечатление что наждачкой вытерали герметик.
Пробег 13815 кмПисать вроде как и нечего, т. к. все просто отлично. Пару нюансов по машинке :
- после того как поставил себе защиту, стал едва ли не ежедневно цеплять ей за все что попадется. Даже на Подоле на ямах умудряюсь чиркать защитой по асфальту. Про залезть/слезть с бровки молчу вообще. Радует одно - что цепляет только защита и свою прямую функцию она выполняет на ура. когда выкатывали погнутый диск на шиномонтаже, посмотрел внимательно - она закрывает почти все, что только возможно. И голова теперь не болит - попадет камень под капот или нет.
- из совсем мелочей - начали поскрипывать двери при открывании. Сегодня помыл машинку, побрызгал все силиконом - прошло.
Пробег 15084 кмИнтересненький случай произошел сегодня со мной на парковке возле супермаркета "Велика Кишеня" на ул. Васильковской. Заехал я в гости к родителям и мы с братом решили прокатиться в магазин. Останавливаюсь на парковке, ко мне подходит субчик в безрукавке и предлагает оплатить парковку - 3 грн. Я ему отвечаю, мол - выйдем и оплатим. Он говорит что надо сейчас иначе на колесо оденут стоппер-башмак.
Это почти в спальном районе, где я прожил 15 лет. Я ему обьясняю, что всегда платил за парковку, но после того как выйду из магазина. Парковщик был настойчив, за что и был послан с пожеланием вешать свой стоппер куда пожелает.
Минут через 10 мы вышли из магазина и о чудо - башмак прочно сидел на заднем колесе моего КуКу. Парковщик немедленно был призван к ответу, но оказалось что эта гнида не отвечает за башмаки, а их вешают ребята из припаркованной недалеко машины если не видят на лобовом стекле твоей талон за проплату парковки.
Мы пошли к ребятам. Не отягощенные интеллектом лица и рост около 2 метров приводили к выводу что на другую работу ребята просто не способны. попытались найти с ними общий язык но снимать башмак они предлагали только при условии оплаты штрафа в размере 100(!!!) гривен. По какому праву они тут орудуют объяснить работники большой дороги тоже отказались.
Оглядываюсь вокруг - половина машин стоит с башмаками. Минимум на 1000 грн ребята уже постарались .
Подходим к колесу. 100 грн отдавать не то что жалко - а просто слов не подобрать как эти ох..евшие сцуки меня вывели! Вот ведь уроды....
Вовремя вспомнил что где-то в Инете проскакивала инфа, что если удастся добраться до "соска" и спустить колесо, то башмак можно снять.
Путем нехитрых манипуляций с помощью просунутых в щель между колесом и башмаком плоскогубцев откручиваем колпачок. Для давления на клапан прекрасно подошло лезвие-открывашка у перочинного ножика. Через 10 минут колесо было спущено и мы уже стаскивали башмак.
Все это время за нами наблюдала куча сначала сочувствующего а потом тихо прозревающего народу.
Под конец операции подошли эти имбецилы и спросили - а не поставить ли еще 3 блокиратора на мои колеса. Тут я сорвался и наговорил плохих слов. Братец мой был намного спокойнее и просто предложил им делать свою работу дальше и подойти через 5 минут чтоб забрать башмак.
тогда один даун все-таки достал ключи и забрал свою железяку.
Была у меня мысль забрать ее и продать этим говнюкам за 100 гривен , ну да ладно.
Главное что мы получили моральное удовлетворение, не заплатили ни копейки и "обули" этих дегенератов по полной.
На фотках момент спускания колеса с помощью открывашки.
Зато теперь я знаю что башмаки мне не страшны.
Пробег 17422 кмСегодня собираюсь на драг с авеоводами, поэтому в гараже придется оставить сумку с принадлежностями и запасное колесо - лишний вес нам ни к чему.
Пробег 17508 кмСлил. Слил без шансов для КуКушки, а соперником (точнее соперницей) была девушка на Авео 1.5 хэтч, и реальную конкуренцию я пытался составить ей на первых 150 метрах. чуть припозднился со стартом и отставая на корпус держался сколько мог, но больший объем сделал свое дело.
Мне просто уже почти некуда было разгоняться а Авео ускорялся и ускорялся...
короче, отрыв был корпусов ..надцать.
Ну да - я ехал по этой трасее первый раз, ночью. Ну да, у меня было целых полбака 92-го бензина. Да, на доли секунды позднее стартовал. Но даже учитывая все это отрыв был просто сумашедший.
Так что пока мы Авео не соперники. Посмотрим что будет в следующую субботу с одноклассниками по объему, но работать есть над чем.
Расстраиваться нечего - моя машинка выдала все что я просил и даже не пожаловалась. Но выше головы на стоке не прыгнешь.
Значит - есть куда развиваться!
Это спросил klemann: Как думаешь, Модэрн бы порвал Авэо? или хрен там?
Это сказал leva: Мне было обиднее вдвойне, я слил ТАВРИИ.... но таврия служебная, это видно по наклейкам "Черниговское" на бортах... а моя ласточка моя любимая.... но слил а ты расстраиваесся насчет полторалитрового авео!
Это сказал Modern: Катался я с этой девушкой, с учетом того что машина не подготовленная, на обкатке и не облегченная, я слил ей корпус-полтора. На каком-то участке дороги я даже вырвался вперед.
Учитывая то что девочка в двое легче меня, и машинка хэтч, что также ей на пользу. Не говоря про длинные передачи. Кароче перечипуюсь и вгоню ее в комплекс неполноценности. Она кстате одна из лучших гоньщиц в своем клубе.
Даниле респект за попытку
Это сказал Anton Oprya (Супер-Гуру): ну Авео двигатель он же Ланосовский сам по себе резвый достаточно, ИМХО при прочих равных условиях сток АВЕО выиграет стоку QQ, как и чипованный авео выиграет у QQ чипованной, для QQ потолок тягания (при прочих равных условиях) - СЕНС, Ланос 1,4 и Славута 1,3 (и то про последнюю не уверен)
Пробег 17793 кмЗавершающей (пока!) стадией подготовки к драгу в субботу стала покупка и установка фильтра нулевого сопротивления.
Началось все с поездки на Перова, г
де меня встречали и провожали потом удивленными взглядами продавцы фильтров нулевого сопротивления когда я спрашивал их продукцию для установки на Чери КуКу.
С дрожащими руками я снял хомут с патрубка за корпусом штатного фильтра.... Да есть же!
Зрительная память не подвела и диаметр посадочного места подошел как родной! поехали дальше...
1. Снимаем клемму с аккумулятора чтобы ЭБУ успел обнулиться до того как наденем "нулевик".
2.Снимаем корпус штатного фильтра со всеми примыкающими хреновинами.
3. Пропитываем спреем "нулевик". В этом месте я немного переборщил. Пропитки должно хватать примерно на 5 заправок а я израсходовал где-то треть а то и больше. Ну думаю с этим ничего страшного, может чуть хуже пропускать будет - но это решается спреем с промывкой.
4. Аккуратно салфеточкой вытираем с фильтра остатки пропитки.
5. Одеваем "нулевик" на впускной патрубок.
6. Одеваем клемму.
7. Заводим двигатель..... Ур-р-а-а! Завелся!
Из впечатлений - езда конечно сильно не изменилась, зато
звук стал поприкольнее - после 3000об появляется приглуженный звук как бы бензопилы из-под капота. Ну не знаю как точнее описать, но звук просто очаровательный!
Вот..... Пока всё.... будет натхнення, почитаю исчо....