Ну, что коллеги, докладываю.
Коробку заменили, вместе с коробкой ушли и проблемы с включением 3-й передачи, новых - пока не появилось. Вся процедура заняла около 3 часов на подъемнике. Охлаждайка не сливалась, выхлопная система не разбиралась.
Попутно были заменены манжетки коленвала, полуосей, и сцепление (ездить еще было можно, но кирдык был близко). В коробку было залито родное масло GM 75W-85, влезло 2 литра (начало течь), так что одна литровая фляга оказалась не у дел (дорогущее оно – жуть).
Естественно, всплыли и неожиданности.
Первое, сцепление Valeo PHC DWK-029 - диск сцепления оказался меньше чем был миллиметров на 7. Все стало на место, все всюду совпадает и ставится без проблем, но диск меньше. Аукнется ли это, и как аукнется – покажет только время. Так что имейте в виду сей факт.
Второе, был обнаружен датчик, которого в ЕВРО-3 быть не должно. Между приводом спидометра на коробке и тросиком – стоит датчик скорости, и он подключен. А я все гадал, чего это тросик привода спидометра длиннее, чем должен быть.
Третье, хотя к основному вопросу это отношения не имеет, при лазаньи под машиной обнаружилось, что собирается отвалиться труба от глушителя. Буду на днях менять масло, заодно поменяю и заднюю часть выхлопной системы.
Старую коробку распотрошу, когда будет время, а лишнюю буду продавать (имейте ввиду)