Здравствуйте, Гость

Тормоза: пока работают, но что-то очково как-то..

  • 12 Ответов
  • 4236 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
С неделю как стал замечать: если при заводе держать нажатой педаль тормоза, она перестала проваливаться. Раньше проседала примерно на сантиметр (может чуть меньше).

Вот теперь гадаю, когда тормоза откажут. Что это может быть?
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
С неделю как стал замечать: если при заводе держать нажатой педаль тормоза, она перестала проваливаться. Раньше проседала примерно на сантиметр (может чуть меньше).

Вот теперь гадаю, когда тормоза откажут. Что это может быть?
С чего они должны отказать? Кроме этого глюка бока при торможении есть?

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Слава Богу пока косяков нет. Но один раз я уже почувствовал, что такое когда педаль тормоза уходит в пол, а машинка летит вперёд, не взирая на красный свет светофора. Повторения не хочется, вот заранее и озадачился.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Проверяют вакуумный усилитель так – при заглушенном двигателе «накачивают» тормоза, и продолжая давить на педаль, заводят двигатель, педаль должна уйти вниз. Если не уходит – смотрите вакуумную магистраль и клапан в ней. Собственно, есть еще один клапан со стороны педали, но как до него добраться, я не знаю.
Если все доступное для контроля исправно,  тогда - ОЙ

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Погодите, если у Вас педаль проваливается, то усилитель здесь не причём вообще. Такое бывает, если какой-то цилиндр неожиданно  заклинил,  и не вернулся сразу назад.  Смотрите задние тормозные цилиндры (на предмет заедания), прокачайте систему, проверьте подвижность передних цилиндров и суппортов, под конец – главный тормозной.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Отбой тревоги (видимо у меня паранойя) :)

Пошёл, на выключенной машинке накачал несколько раз педаль, придавил, завёл - просела.  Видимо этот аспект забыл и пробовал без "накачивания".

Извиняюсь за беспокойство.

зы. с этими всеми событиями за последний месяц видимо нервным становлюсь.. :)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Это что...я как-то ещё на Карине-ешке,стоя на уклоне в пробке решил "подкатиться" немного НЕ заводя движок(долго стояли на переезде-заглушил)....подкатился немного подтормозил раз...ещё немного снова поджал тормоз....а потом надо уже остановиться(метра полтора до стоящейуже машинки)....а ХРЕНА!!!Вакуум кончился!Зато "кирпичей" тележку подвезли!!!! :frends

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Это что...я как-то ещё на Карине-ешке,стоя на уклоне в пробке решил "подкатиться" немного НЕ заводя движок(долго стояли на переезде-заглушил)....подкатился немного подтормозил раз...ещё немного снова поджал тормоз....а потом надо уже остановиться(метра полтора до стоящейуже машинки)....а ХРЕНА!!!Вакуум кончился!Зато "кирпичей" тележку подвезли!!!! :frends
ручник в помощь :)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Ага..."кирпич" под колесо! :perd

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
У меня когда год назад зимой отказали было хуже. Возле работы трубу с водой прорвало. Я по воде проехался, намочил барабаны задние. За день примёрзли. Вечером домой ехать - не едет. Короче поспешил и сорвал накладки. Когда надо было тормозить и придавил педаль, задние штоки вылезли из цилиндров, тормозуха вылилась, ручник из-за сорванных накладок тоже на работал. Чуть кирпичей в штаны не наклал  :009
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Я так прошлым летом ехал из Одессы в Херсон....пятница вечер..после работы...сумасшедший движняк(Крымское направление-август!)....четыре часа "тетриса" по трассе...проехал весь Херсон насквозь...последнее нажатие на педаль тормоза у ворот дома отца...а тормозов НЕТУ...ВАЩЕ...вскрытие показало что сорвало накладки сзади-вылез цилиндр и "вуаля"!Наутро снял заодно и вторую сторону сзади...накладка отвалилась от одного прикосновения...П С А как прикольно наутро было ехать БЕЗ ТОРМОЗОВ(на СТО))) на АВТОМАТЕ!!!Это просто ПЕСНЯ...движком не затормозиш...САМА едет при включении "драйва"....сколько блин седых волос добавилось.. :frends

*

Оффлайн SchranZnbasser

  • ***
  • 336
  • 147
  • Matiz-club.com
Парни,я просто читая,в (мягко говоря) шоке Оо,я вон после более тормозящей машины(месяца два катался) сел на матиза,чуть не влетел в несящейся поток(поздно начал тормозить,а матиз не особо резво тормозит)), с задними барабанами что то не то(то прилепают,то примерзают,то шумят как то после пары дней простоя),откладывал я откладывал,видимо прямо сегодня и разберу-гляну.
спасибо за тему!!!очень хорошая...и пугающая)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Тема,если честно,уже не раз обсуждалась.У Матильды "вава" с задними тормозами.Его заводские тормозные цилиндры со временем просто начинают подклинивать,что,во-первых,приводит к лишнему расходу топлива,и во-вторых,что гораздо важнее,-к ПЕРЕГРЕВУ самой системы.Этот перегрев(постоянный) вкупе с (видимо) не очень хорошими колодками,которые ставят при сборке на заводе,и приводит к тому что они в какой-то момент просто срываются при торможении(накладки срывает),что в свою очередь приводит к резкому(и ВНЕЗАПНОМУ что хуже!) "падению педали"!В принципе,я бы очень настойчиво посоветовал бы всему сообществу ПРОВЕРИТЬ этот момент.Для начала,даже просто подъехать на любой подъёмник и попробовать покрутить задние колёса.Дефект будет сразу заметен-туго крутится.Если да,то СРОЧНО всё перебирать.Цена вопроса=стоимости пары рабочих цилиндров+работа по их замене(желательно с заменой тормозухи в системе).Я после вышеописанных проблемм заменил ОДИН правый цилиндр,и через пару месяцев всё-равно заклинил ВТОРОЙ(слева),так что лучше заменить оба сразу+(возможно) и колодки,если их состояние вызывают подозрение.Удачи всем на дорогах! :123