Здравствуйте, Гость

шпилька колеса

  • 14 Ответов
  • 6545 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шпилька колеса
« : 12.06.2010, 16:12:46 pm »
пробег 15 тыс км
при замене колеса заела гайка, приложил усилие - сломалась шпилька,
поехал на 3 шпильках на Уздеусервис, перед этим купив 1 шпильку на автобазаре, так как на сервисе шпильки закончились, на сервисе сломали 2ую шпильку при снятии колеса, пришлось оставить машину на ночь на сервисе, так как запасной шпильки ни у кого не было. Для замены шпильки разбирают ступицу, потом обратно запрессовывают, стоит это 100 грн. По гарантии менять отказались :diablo, сославшись на ямы.
знакомые подсказали что одной из причин поломки могло быть то, что я докручиваю гайки усилием ноги.
можно считать что это у меня за 15000 км 1ый отказ,
Кстати гайки тоже в наличии не было ни на сервисе ни на автобазаре Успех и пришлось купить 2х50 грн гайки под литой диск :diablo

Теперь думаю купить динамометрический ключ но не наше в мануале с каким моментом закручивать - кто знает

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: шпилька колеса
« Ответ #1 : 12.06.2010, 17:03:32 pm »
90-110 Н*м. Ногой нельзя закручивать, в этом нет потребности.
Я слышал что на гайках литых дисков (и, соответственно, дисках) другая конусность, и посадочное место будет разбиваться. Для штамповки нужны гайки для штамповки. Вроде от Нивы подходят, но утверждать не буду.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: шпилька колеса
« Ответ #2 : 12.06.2010, 18:49:13 pm »
90-110 Н*м. Ногой нельзя закручивать, в этом нет потребности.
Я слышал что на гайках литых дисков (и, соответственно, дисках) другая конусность, и посадочное место будет разбиваться. Для штамповки нужны гайки для штамповки. Вроде от Нивы подходят, но утверждать не буду.
От Нивы подходят. :yes

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: шпилька колеса
« Ответ #3 : 19.06.2010, 00:19:40 am »
Спрашиваю в сотый раз наверное после первых двух сотен. Зачем закручивать колеса с помощью ног при этом кроша зубы?
Сила затяжки соответсвует трем четвертям силы среднего человека - это как раз прижать диск и сделать суть меньше оборота. Проверено - не отпадают. А что бы не "очковать" время от времени просто взять ключ и проверить гайки раз на 500 - 1000 км или по настроению :)
Для замены барахолить ступицу.. хм.. интресный нюансик.. нужно уточнить ...

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: шпилька колеса
« Ответ #4 : 19.06.2010, 07:04:24 am »
Для замены барахолить ступицу.. хм.. интресный нюансик.. нужно уточнить ...
Вот именно, очень интересный. А если "повезёт" свернуть на переднем колесе, то попадаешь ещё на подшипники.

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: шпилька колеса
« Ответ #5 : 19.06.2010, 19:32:43 pm »
Поехать на шиномонтаж нормальный. Там высверлят старую шпильку, нарежут новую резьбу и закрутят новую шпильку.

Проблемы то какие.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: шпилька колеса
« Ответ #6 : 19.06.2010, 19:41:48 pm »
Поехать на шиномонтаж нормальный. Там высверлят старую шпильку, нарежут новую резьбу и закрутят новую шпильку.

Проблемы то какие.
  Та не! Не получится так просто. Потому что не получится. :yes

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: шпилька колеса
« Ответ #7 : 20.06.2010, 00:34:34 am »
ну блин, поссмотрю ближайшее время как оно там что к чему. не верю что там так барахлить нада, ну хоть вы денег  ведро дайте - не верю.. на днях полезу поколупаюсь..

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: шпилька колеса
« Ответ #8 : 20.06.2010, 08:22:25 am »
Не советую  :-)

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Re: шпилька колеса
« Ответ #9 : 20.06.2010, 20:01:38 pm »
Я менял на переднем колесе. Делал у узбеков, так как нигде шпильку не нашел, делали час, обошлось в 80 грн,

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Re: шпилька колеса
« Ответ #10 : 21.06.2010, 10:14:43 am »
та нет, высверлить не выйдет. ступицу снимать при любом раскладе... может  подшип вылететь, придётся новый покупать :drag так что надо аккуратненько :yes

насчёт закручивать, то ставишь ключ в положение к примеру для левого переднего на 9 часов, правым в боком к машине и тянешь вверх на себя. затягивает отлично и по правильному)

при откручивании ногой нельзя бить, т.к. штатный балонник не очень удачный, и слизать гайку нех делать. если вы нормальной комплекции, то можно надавить
чуток и без лишнего фанатизма)
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Re: шпилька колеса
« Ответ #11 : 29.06.2010, 14:59:24 pm »
при откручивании ногой нельзя бить, т.к. штатный балонник не очень удачный, и слизать гайку нех делать.
+1
слизал таким образом 2 гайки (но не критично), выход нахошел простой: приварил к балоннику кусок трубки (см 20), т.о. увеличив плечо приложения силы, теперь ногой не надо наступать.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: шпилька колеса
« Ответ #12 : 09.07.2010, 00:45:46 am »
Говорите что ногой бить нельзя но приварили рычаг такой которым и без ног получается одинаковое усилие )))) парадокс.
На колеса есть своя сила затяжки гайки, Иэта сила ну никак не выходит за рамки  физической возможности среднестатистического автовладельца :)

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: шпилька колеса
« Ответ #13 : 09.07.2010, 07:53:18 am »
Говорите что ногой бить нельзя но приварили рычаг такой которым и без ног получается одинаковое усилие )))) парадокс.
На колеса есть своя сила затяжки гайки, Иэта сила ну никак не выходит за рамки  физической возможности среднестатистического автовладельца :)
  При битие ногой по ключу у вас появляется вреданосный момент силы, кот. и слизывает гайки и рвёт шпильки. А при увеличении рычага всё происходит плавненько и почти безболезненно, если конечно есть голова и чувство меры.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: шпилька колеса
« Ответ #14 : 24.07.2010, 22:54:01 pm »
Цитировать
если конечно есть голова и чувство меры.
Я ничего не имею против против такого рода изобретения, но оно используется как правило бездумно поскольку возможности стают почти безграничными.
Я уже говорил на счет динанометрического ключа - сила с которой необходимо затягивать является куда меньшей чем люди порой прилагают  :gigi

П.С. Шпилька таки да.  :drag что бы заменить придется  постарать :boofся

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз