Здравствуйте, Гость

Тормозная система .

  • 89 Ответов
  • 32374 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн akostyur

  • ***
  • 213
  • 43
Тормозная система .
« : 11.09.2006, 11:57:14 am »
Всем привет!!!
Моя лучшая половинка пожаловалась на тормоза.
Проблема в том что при аварийном торможении нужно прилагать не малое усилие на педаль тормоза для  остановки авто.
Я проверил тормоза на пустом участке дороги , разогнавшись до 50 км/ч,применил экстренное торможение и к своему удивлению увидел как бы я сильно не давил на педаль тормоза а полной блокировки колес  я не добился, машина просто с большой задумчивостью плавно останавливалась. Если бы была система абс я бы все списал на неё но, на сколько я помню в матизках анти блокировочной системы нет. Получается что тормозной путь автаматически увеличивается , а если к этому есчо  прибавить и легкий вес автомобиля + неопытность большинства хозяек (не примите это как оскорбление)  - вырисовывается совсем плохая картина при аварийной ситуации.
 Пожалуйста опишите какие у Вас впечатления от тормозной системы,
может быть я предвзято отношусь к этому вопросу но, от надежности тормозов зависит твоя жизнь и жизнь окружающих тебя людей.
Спасибо.

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
Тормозная система .
« Ответ #1 : 11.09.2006, 12:07:32 pm »
надо проверить. я обычно всегда приличную дистанцию на скорости держу, и такой ситуации не было
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

uncleBob2002

Тормозная система .
« Ответ #2 : 11.09.2006, 12:40:54 pm »
Про это даже журналы писали что тормоза не самые лучшие. Я тоже замечал что когда надо резко остановиться, приходится ОЧЕНЬ сильно давить на педаль!!!

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Тормозная система .
« Ответ #3 : 11.09.2006, 12:56:12 pm »
Цитата: "uncleBob2002"
Про это даже журналы писали что тормоза не самые лучшие. Я тоже замечал что когда надо резко остановиться, приходится ОЧЕНЬ сильно давить на педаль!!!
Аналогично. Ниразу не удалось заблокировать колеса. Может это и хорошо, особенно для зимы.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн akostyur

  • ***
  • 213
  • 43
Тормозная система .
« Ответ #4 : 11.09.2006, 13:54:55 pm »
В принципе для зимы это не плохо , так-как блокировка ведет к заносу и не управляемости автомобиля. Но на сухом асфальте мы теряем самое ценное - время , метры,сантиметры и даже миллиметры.
Хотя я согласен что столкновения можно избежать путем объезда препятствия , но такой маневр на скорости не всегда получается у профессионалов и чесно говоря я бы не рискнул на Матизке с её парусностью на приличной скорости делать какие либо резкие движения рулем.
Мне кажется в Матизках есть недоработка с вакуумным уселителем тормозов , конечно если он там есть.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Тормозная система .
« Ответ #5 : 11.09.2006, 14:18:26 pm »
как по мне, так тормоза нормальные,
т.е. они есть...
если водитель привыкнет к поведению своего авто, он и будет знать какую дистанцию держать и как оттормаживаться...
экстренные ситуации они и есть экстренные и все далее зависит от скорости, дистанции, массы, колес, дорожного покрытия и т.д...

что бы узнать возможности машины ездил на "автодром"...
сильно не насиловал... но и разгонялся до 120 и отторамаживался до 30,
"змейку крутил" рулем на 40-50 км/ч ... нормально было...

вот, ручник дернул на скорости около 20 км/ч (жена была за рулем), так машина как двигалась, так и продолжила движение (даже не дернулась ... хорошо, что все обошлось...)

*

Оффлайн ASorokin

  • **
  • 53
  • 1
Тормозная система .
« Ответ #6 : 11.09.2006, 14:47:13 pm »
Мда...  Я на своей проверяю регулярно и потом изучаю тормозной путь. Т.к. бывает, что "закусывает" один из цилиндров и, в результате, одно колесо тормозит, а другое - нет (или тормозит меньше).

Проведите кто-нибудь такой эксперимент на АКПП. Юз будет или нет?

П.С. вообще должен быть.  :(
ttp://www.aveo.com.ua

*

Оффлайн Tigra

  • ***
  • 117
  • 4
Тормозная система .
« Ответ #7 : 11.09.2006, 15:12:22 pm »
Цитировать
Я проверил тормоза на пустом участке дороги , разогнавшись до 50 км/ч,применил экстренное торможение и к своему удивлению увидел как бы я сильно не давил на педаль тормоза а полной блокировки колес я не добился, машина просто с большой задумчивостью плавно останавливалась.

Может, я не совсем правильно поняла суть того, о чем вы пишите,, но если я резко жму тормоз, то машина практически сразу останавливается, никакой плавности - тормоз, машина дернулась и стала. И расстояние проезжает совсем крошечное. Правда, мы ездим частенько тормоз регулировать на СТО, где-то каждые 4 тысячи. Иначе, действительно, увеличивается тормозной путь и резко стать сложно.

Тормозная система .
« Ответ #8 : 11.09.2006, 15:21:16 pm »
В моем понимании у матиза очень хорошие тормоза.... лично я доволен, слава Богу не было супер экстримальных ситуаций но на пробу машина очень хорошо тормозит. Колеса у меня тоже не блокировались, но все было под контролем и дистацния до препятствия и давление на педаль.
В матизе есть усилитель тормозов, его конструкцию не знаю, но скажу что когда вы заводите машину педаль тормоза должна становиться мягкой, она как бы проваливается - говорят что это первый признак того что тормоза работают правильно!
Еще один момент, когда в машине включен кондиционер то эфективность тормозов заметно снижается, такое ощущение что усилителю тормозов не хватает воздуха или мощности, выключил кондиционер и сразу все ок.
В вашей ситуации посевтовал бы вычитать в ПДД тормозной путь исправного авто, смоделировать ситуацию на пустой дороге, а потом принять решение, главное чтобы машину при торможении не вело в сторону.

*

Оффлайн Liaxey

  • ***
  • 290
  • 22
  • теперь Шнивавод
Тормозная система .
« Ответ #9 : 11.09.2006, 15:25:54 pm »
Цитата: "Tigra"
Правда, мы ездим частенько тормоз регулировать на СТО, где-то каждые 4 тысячи. Иначе, действительно, увеличивается тормозной путь и резко стать сложно.

  Это кто вам сказал так делать и какой у вас уже пробег???

ЗЫ: На тормоза не жалуюсь, заблокировать колеса можно легко.

Re: Тормозная система .
« Ответ #10 : 12.09.2006, 00:36:24 am »
Цитата: "akostyur"
Всем привет!!!
Моя лучшая половинка пожаловалась на тормоза.
Проблема в том что при аварийном торможении нужно прилагать не малое усилие на педаль тормоза для  остановки авто.
Я проверил тормоза на пустом участке дороги , разогнавшись до 50 км/ч,применил экстренное торможение и к своему удивлению увидел как бы я сильно не давил на педаль тормоза а полной блокировки колес  я не добился, машина просто с большой задумчивостью плавно останавливалась. Если бы была система абс я бы все списал на неё но, на сколько я помню в матизках анти блокировочной системы нет. Получается что тормозной путь автаматически увеличивается , а если к этому есчо  прибавить и легкий вес автомобиля + неопытность большинства хозяек (не примите это как оскорбление)  - вырисовывается совсем плохая картина при аварийной ситуации.
 Пожалуйста опишите какие у Вас впечатления от тормозной системы,
может быть я предвзято отношусь к этому вопросу но, от надежности тормозов зависит твоя жизнь и жизнь окружающих тебя людей.
Спасибо.

-у меня до 70-80 колёса блокируются нормально,а вот то что вы описали иногда замечаю на скоростях от 110ти.-действительно не очень приятные ощущения после тормозов бмв.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

Тормозная система .
« Ответ #11 : 12.09.2006, 00:43:45 am »
Цитата: "akostyur"
В принципе для зимы это не плохо , так-как блокировка ведет к заносу и не управляемости автомобиля. Но на сухом асфальте мы теряем самое ценное - время , метры,сантиметры и даже миллиметры.
Хотя я согласен что столкновения можно избежать путем объезда препятствия , но такой маневр на скорости не всегда получается у профессионалов и чесно говоря я бы не рискнул на Матизке с её парусностью на приличной скорости делать какие либо резкие движения рулем.
Мне кажется в Матизках есть недоработка с вакуумным уселителем тормозов , конечно если он там есть.

в матизе вакуумный усилитель-в принципе вряд ли часто на такие машины ставят гидро.
резкие движения на скоростях можно делать-конечно до определённых пределов.
по поводу усилителя:я считаю,что в этот случае всё накладывает отпечаток:сзади барабаны,тормоза невентилируемые,да и размеры маленькие.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

Тормозная система .
« Ответ #12 : 12.09.2006, 00:48:24 am »
Цитата: "Кашпировский"
В моем понимании у матиза очень хорошие тормоза.... лично я доволен, слава Богу не было супер экстримальных ситуаций но на пробу машина очень хорошо тормозит. Колеса у меня тоже не блокировались, но все было под контролем и дистацния до препятствия и давление на педаль.
В матизе есть усилитель тормозов, его конструкцию не знаю, но скажу что когда вы заводите машину педаль тормоза должна становиться мягкой, она как бы проваливается - говорят что это первый признак того что тормоза работают правильно!
Еще один момент, когда в машине включен кондиционер то эфективность тормозов заметно снижается, такое ощущение что усилителю тормозов не хватает воздуха или мощности, выключил кондиционер и сразу все ок.
В вашей ситуации посевтовал бы вычитать в ПДД тормозной путь исправного авто, смоделировать ситуацию на пустой дороге, а потом принять решение, главное чтобы машину при торможении не вело в сторону.

-вот этого никогда не замечал.
-по поводу провала педали тормоза-вы этот метод проверки не очень точно описали и он подходит не ко всем автомобилям.
-смоделировать ничего дельного не получится так как на дороге миллион различных ситуаций.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

uncleBob2002

Тормозная система .
« Ответ #13 : 12.09.2006, 09:20:34 am »
У матиза не вакуумные, а гидравлические тормоза. Вакуумники ставят на бааалшие машины. А в нашем и не поместились бы они. Там нужен компрессор, ресивер. Вакуумными автопоезда останавливают. Нашего бы разорвало как хомячка от капдли никотина.

*

JJJ

Тормозная система .
« Ответ #14 : 12.09.2006, 10:41:45 am »
Цитата: "uncleBob2002"
У матиза не вакуумные, а гидравлические тормоза. Вакуумники ставят на бааалшие машины. А в нашем и не поместились бы они. Там нужен компрессор, ресивер. Вакуумными автопоезда останавливают. Нашего бы разорвало как хомячка от капдли никотина.

контур гидравлический - усилитель тормозов ессно вакуумный. надо бы тем, у кого тормоза страдают посмотреть главный цилиндр, да вакуумник проверить. короче, дорога на СТО.