Здравствуйте, Гость

Грохот ходовой в новой Мотьке

  • 13 Ответов
  • 6571 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн akostyur

  • ***
  • 213
  • 43
Добрій день!
Купили перед праздниками моей жене "Мотьку"- автомат. Я был сильно огорчен качеством подвески.Такого грохота я не слышал даже на 2-х годовалом моем "Сене". Поделитесь пожалуйста своими не предвзятыми впечатлениями по ходовой своих малышей.Это для того что бы знать ругаться с узбеками или так и должно быть. Давление в шинах уже спустили до 1,8, стало чуток потише .
Огромное спасибо.

*

Оффлайн Liaxey

  • ***
  • 290
  • 22
  • теперь Шнивавод
Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #1 : 28.08.2006, 23:12:07 pm »
Ездил на Сенсо-Ланосах в качестве пассажира, думаю подвески очень похожи с Матизами - излишне мягкие, но греметь ничего не должно, а вот давление 1.8 приведет к быстрой замене дисков, я при 2.0 уже чувствовал дискомфорт, связанный с участившимися пробоями шин до дисков, даже на относительно несерьезных неровностях.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #2 : 29.08.2006, 08:22:14 am »
Особого грохота, в своем Матизе не наблюдаю.
Сравниваю с Фолцваген Джета (старенький), Гольф-3 , 8-ка.
Есть шум, когда еду по "брусчатке".
Есть, достаточно большой, аэродинамический шум на трассе с не очень ровным покрытием.
Приедьте на встречу клуба и сравните движение своего авто с другими, а далее сделаете выводы...

Давление в родных шинах должно быть таким:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #3 : 29.08.2006, 13:11:36 pm »
Цитата: "akostyur"
Добрій день!
Купили перед праздниками моей жене "Мотьку"- автомат. Я был сильно огорчен качеством подвески.Такого грохота я не слышал даже на 2-х годовалом моем "Сене". Поделитесь пожалуйста своими не предвзятыми впечатлениями по ходовой своих малышей.Это для того что бы знать ругаться с узбеками или так и должно быть. Давление в шинах уже спустили до 1,8, стало чуток потише .
Огромное спасибо.

-для начала нужно поехать к узбекам и снова перепроверить ходовую,возможно перед продажей они просмотрели её спустя рукава и обязательно при проверке стоять возле них.
По поводу грохота,у меня лично сильного грохота нет,хотя бывает подвеску очень "слышно"даже при проезде неглубоких углублений даже на 40км. в час.Пробой тоже часто можно словить.Вообще то я уже писал,что у матиза подвеска короткоходная,но сказать,что она очень дискомфортная я не могу.Одни ямы и неровности матиз проезжает нормально,другие нет,очень сложно сказать что-то определённо.Кстати когда матиз с пассажирами звуки прослушиваются "ярче".В принципе для таких размеров как у матиза подвеска в целом нормальная.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #4 : 29.08.2006, 13:19:51 pm »
Цитата: "akostyur"
Добрій день!
Купили перед праздниками моей жене "Мотьку"- автомат. Я был сильно огорчен качеством подвески.Такого грохота я не слышал даже на 2-х годовалом моем "Сене". Поделитесь пожалуйста своими не предвзятыми впечатлениями по ходовой своих малышей.Это для того что бы знать ругаться с узбеками или так и должно быть. Давление в шинах уже спустили до 1,8, стало чуток потише .
Огромное спасибо.

мне тоже не нравиться давление в 2,3-заявленное производителем,я считаю что для таких колёсиков это многовато(у меня на бмв колёса были в три раза больше,а давление 2,2).Получается шина очень "плотная"и она начинает практически все колебания не демпфировать,а передавать на подвеску.Отсюда и лишние "звуки".Я всегда ставлю давление 2,0-2,1максимум.
P.SЛетом в жару давление увеличиваеться,это тоже нужно учитывать.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #5 : 29.08.2006, 13:27:44 pm »
Цитата: "Liaxey"
Ездил на Сенсо-Ланосах в качестве пассажира, думаю подвески очень похожи с Матизами - излишне мягкие, но греметь ничего не должно, а вот давление 1.8 приведет к быстрой замене дисков, я при 2.0 уже чувствовал дискомфорт, связанный с участившимися пробоями шин до дисков, даже на относительно несерьезных неровностях.

не соглашусь:при давлении в 2.0 я чувствую дискомфорта меньше.
-диск пришлось прокатывать когда давление было 2.2-2.3
по поводу мягкости ланосов и сенсов-смотря с чем сравнивать.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #6 : 02.11.2006, 22:42:56 pm »
Цитата: "akostyur"
Добрій день!
Купили перед праздниками моей жене "Мотьку"- автомат. Я был сильно огорчен качеством подвески.Такого грохота я не слышал даже на 2-х годовалом моем "Сене". Поделитесь пожалуйста своими не предвзятыми впечатлениями по ходовой своих малышей.Это для того что бы знать ругаться с узбеками или так и должно быть. Давление в шинах уже спустили до 1,8, стало чуток потише .
Огромное спасибо.


akostyur, согласен - та же история. Только я бы не назвал эти звуки грохотом - звуки мягкие, но для новой машины неестественные, как бы сайлент-блоки уже просятся на замену. Кроме того, мягкость амортизаторов тоже неприятно удивила - по пути на работу у меня есть место, где на асфальте на всю ширину дороги стоит латка, здесь асфальт выше примерно на 5 см. На НОВОМ Матизе при скорости 40 км/чувствуется удар, сравнимый по ощущениям с тем, который я чувствовал на своей Королле, когда амортизаторы были почти мертвыми. На новых амортах на Королле это препятствие я проезжаю на 80 км/ч почти не замечая.  :27

Когда проходил ТО-1 пожаловался мастеру на ходовую, он уверил, что это такая работа ходовой части и с этим ничего не поделаешь, потом, правда, пробежался по всей ходовой с целью подтянуть то, что недотянуто - ничего не нашел. Вот такая бЯда.

К слову, приятель жене взял подобного Матиаса  :) примерно за год до нас и подержанного. Еще тогда я заметил, что ходовка хлипкая, только решил, что просто разбита, ведь машине на тот момент было два года. Так что - имхо выводы такие и неутешительные:
1. Ходовая слабовата, как сайлент-блоки, так и амортизаторы с пружинами
2. Если ходовая была бы жестче - неизвестно, как Матиз будет вести себя на трассе, возможно на большой скорости его будет сносить вихрями от фур
3. Согласен с Liaxey - 1,8 атм недостаточное давление, в нашем Гондурасе :)) , который, к сожалению, не выбирают  :)) - очень возможно в неожиданном месте словить дырку на дороге - у меня стоит литье, диск жалко. Да и  железный тоже было бы жаль, хотя прокатка стоит намного дешевле
4. Скорее всего, я сам, а также многие Матиасоводы будут думать об изменении ходовой:
а) наверняка надо менять амортизаторы на более жесткие (правильная каяба, не залепа польская/китайская: передние - по 39 евро, задние - по 22 евро);
б) возможно - подобрать более жесткие пружины, опоры стоек, сайлентблоки;
в) в этом случае ходовая имхо неизбежно будет не просто жесткой - она будет ДРУГОЙ по сравнению с заводскими расчетными параметрами - соответственно необходимо будет провести какие-либо мероприятия по жесткости кузова - например, укрепить чашки амортизаторов распорками, может еще где-то по кузову поставить распорок - специалисты подскажут.
5. Все изменения скорее всего можно будет произвести только после окончания гарантии - вряд ли узбеки разрешат вносить изменения в конструкцию.
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #7 : 03.11.2006, 08:39:24 am »
Цитата: "wazlaw"

akostyur, согласен - та же история. ....
Когда проходил ТО-1 пожаловался мастеру на ходовую, он уверил, что это такая работа ходовой части и с этим ничего не поделаешь, потом, правда, пробежался по всей ходовой с целью подтянуть то, что недотянуто - ничего не нашел. Вот такая бЯда.

К слову, приятель жене взял подобного Матиаса  :) примерно за год до нас и подержанного. Еще тогда я заметил, что ходовка хлипкая, только решил, что просто разбита, ведь машине на тот момент было два года. Так что - имхо выводы такие и неутешительные:
1
....
.....
.....
5. Все изменения скорее всего можно будет произвести только после окончания гарантии - вряд ли узбеки разрешат вносить изменения в конструкцию.


Как по мне, я езжу в том же городе ... проблем не вижу ... :)
(мне сравнивать не с чем ... :) ...  )
По ямам специально не прыгаю, основные дороги, вроде в норме...
По трассе достаточно комфортно ехать 110 -120 км.ч ...
Изменения в ходовой буду делать по мере "износа" штатной. Конечно хотелось бы, если есть более лучшие варианты, реализовать их...

Если будете что-то делать с ходовой, плиз, напишите что? где?  и сколько?

P.S.: На каком СТО обслуживаетесь ?

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #8 : 03.11.2006, 12:42:21 pm »
Цитата: "алексей"

мне тоже не нравиться давление в 2,3-заявленное производителем,я считаю что для таких колёсиков это многовато(у меня на бмв колёса были в три раза больше,а давление 2,2).Получается шина очень "плотная"и она начинает практически все колебания не демпфировать,а передавать на подвеску.Отсюда и лишние "звуки".Я всегда ставлю давление 2,0-2,1максимум.


Не совсем так. Чем меньше колесо - тем выше давление оно держит. Например, велосипедные шины рекомендуется накачивать до 4 атм. И наоборот, для большого колеса Беларуси - 0,8 - 1,0 атм это норма.
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #9 : 03.11.2006, 13:21:49 pm »
Цитата: "dalev"

Как по мне, я езжу в том же городе ... проблем не вижу ... :)
(мне сравнивать не с чем ... :) ...  )
По ямам специально не прыгаю, основные дороги, вроде в норме...
По трассе достаточно комфортно ехать 110 -120 км.ч ...
Изменения в ходовой буду делать по мере "износа" штатной. Конечно хотелось бы, если есть более лучшие варианты, реализовать их...

Если будете что-то делать с ходовой, плиз, напишите что? где?  и сколько?

P.S.: На каком СТО обслуживаетесь ?


Мне, к сожалению, есть с чем сравнивать :) Кроме того, если сзади сидит еще один (всего лишь один!) пассажир - на кочках задницу очень сильно раскачивает, опять же - это на машинах покрупнее является симптомом мертвых амортизаторов. ИМХО еще один вывод: Матиз - машина для одного, максимум для двух человек. Причем этими людьми могут быть лишь прекрасные и миниатюрные особы женского пола  :)) А то садится в бедную Масяню такая рЕпа типа меня, в центнер весом, и начинает рассуждать о хлипкости ходовой  :))

Не, если серьезно, то с ходовкой буду что-то делать, но только после окончания гарантии. На сегодняшний день - уверен, что амортизаторы будут стоять каябовские, от правильного поставщика. Потом - по списку (возможно пружины, опоры стоек, наверняка сайлент-блоки подбирать помощнее, распорки и т.д.) До тех пор - придется мириться с тем что есть и ездить помедленнее  :))

Кстати, на трассе тоже вполне комфортные ощущения испытывал при скорости 100-120, только фуры вихрями Мотю все-же раскачивают  :))

Обслуживаюсь на Краснова-Ген. Петрова. Раньше у жены был Hyundai Lantra - тоже там обслуживались. Были некоторые проблемы и трения, но в целом неплохо.
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

uncleBob2002

Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #10 : 03.11.2006, 15:51:07 pm »
У Матиза стоят распорки передних чашек.

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #11 : 03.11.2006, 21:15:14 pm »
Цитата: "Ленчик"
Цитата: "wazlaw"

Мне, к сожалению, есть с чем сравнивать :) Кроме того, если сзади сидит еще один (всего лишь один!) пассажир - на кочках задницу очень сильно раскачивает, опять же - это на машинах покрупнее является симптомом мертвых амортизаторов. ИМХО еще один вывод: Матиз - машина для одного, максимум для двух человек. Причем этими людьми могут быть лишь прекрасные и миниатюрные особы женского пола  :)) А то садится в бедную Масяню такая рЕпа типа меня, в центнер весом, и начинает рассуждать о хлипкости ходовой  :)


не знаю - мне , хрупкой девушке в 52 кг веса комфортней ехать когда в машине 3 и более человека, а иначе заносит на ямках и ходовая вообще как ненормальная тарахтит... а когда машина потяжелей, то она как-то приземестей становится и более послушная....
 :10


Хм... Ну, стало быть, либо нам с аффтаром темы действительно не повезло и достались неудачные экземпляры :27 , а сервисмены бессовестно лгут, (т.к. кому нужна лишняя и к тому же бесплатная работа), либо мы говорим о разных вещах, поскольку то, что я ощущаю - никак нельзя назвать "более послушной" :27 , либо - у нас разные вкусы, а о вкусах, как известно, не спорят  :))
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #12 : 03.11.2006, 21:32:30 pm »
Цитата: "uncleBob2002"
У Матиза стоят распорки передних чашек.


Ух-ты! Прикольная тема! В других машинах обычно наличие распорки говорит о привилегированности, т. е. о принадлежности к спорт- или ГТ-версии. Да, Матиз -  :10

Для меня это говорит о многом, в частности - об уменьшении расходов по обеспечению жесткости. А также о том, что мафынку еще учить и учить...
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Kalin

Re: Грохот ходовой в новой Мотьке
« Ответ #13 : 22.11.2006, 11:14:02 am »
не знаю - мне , хрупкой девушке в 52 кг веса комфортней ехать когда в машине 3 и более человека, а иначе заносит на ямках и ходовая вообще как ненормальная тарахтит... а когда машина потяжелей, то она как-то приземестей становится и более послушная....
 :10[/quote]


Аналогично! Мне лучше ехать когда машина загружена. И ходовая молчит и на ямках не переставляет  :01