Добрій день!
Купили перед праздниками моей жене "Мотьку"- автомат. Я был сильно огорчен качеством подвески.Такого грохота я не слышал даже на 2-х годовалом моем "Сене". Поделитесь пожалуйста своими не предвзятыми впечатлениями по ходовой своих малышей.Это для того что бы знать ругаться с узбеками или так и должно быть. Давление в шинах уже спустили до 1,8, стало чуток потише .
Огромное спасибо.
akostyur, согласен - та же история. Только я бы не назвал эти звуки грохотом - звуки мягкие, но для новой машины неестественные, как бы сайлент-блоки уже просятся на замену. Кроме того, мягкость амортизаторов тоже неприятно удивила - по пути на работу у меня есть место, где на асфальте на всю ширину дороги стоит латка, здесь асфальт выше примерно на 5 см. На НОВОМ Матизе при скорости 40 км/чувствуется удар, сравнимый по ощущениям с тем, который я чувствовал на своей Королле, когда амортизаторы были почти мертвыми. На новых амортах на Королле это препятствие я проезжаю на 80 км/ч почти не замечая. :27
Когда проходил ТО-1 пожаловался мастеру на ходовую, он уверил, что это такая работа ходовой части и с этим ничего не поделаешь, потом, правда, пробежался по всей ходовой с целью подтянуть то, что недотянуто - ничего не нашел. Вот такая бЯда.
К слову, приятель жене взял подобного Матиаса :) примерно за год до нас и подержанного. Еще тогда я заметил, что ходовка хлипкая, только решил, что просто разбита, ведь машине на тот момент было два года. Так что - имхо выводы такие и неутешительные:
1. Ходовая слабовата, как сайлент-блоки, так и амортизаторы с пружинами
2. Если ходовая была бы жестче - неизвестно, как Матиз будет вести себя на трассе, возможно на большой скорости его будет сносить вихрями от фур
3. Согласен с Liaxey - 1,8 атм недостаточное давление, в нашем Гондурасе :)) , который, к сожалению, не выбирают :)) - очень возможно в неожиданном месте словить дырку на дороге - у меня стоит литье, диск жалко. Да и железный тоже было бы жаль, хотя прокатка стоит намного дешевле
4. Скорее всего, я сам, а также многие Матиасоводы будут думать об изменении ходовой:
а) наверняка надо менять амортизаторы на более жесткие (правильная каяба, не залепа польская/китайская: передние - по 39 евро, задние - по 22 евро);
б) возможно - подобрать более жесткие пружины, опоры стоек, сайлентблоки;
в) в этом случае ходовая имхо неизбежно будет не просто жесткой - она будет ДРУГОЙ по сравнению с заводскими расчетными параметрами - соответственно необходимо будет провести какие-либо мероприятия по жесткости кузова - например, укрепить чашки амортизаторов распорками, может еще где-то по кузову поставить распорок - специалисты подскажут.
5. Все изменения скорее всего можно будет произвести только после окончания гарантии - вряд ли узбеки разрешат вносить изменения в конструкцию.