Здравствуйте, Гость

Help! Сел аккамулятор!

  • 52 Ответов
  • 16185 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Help! Сел аккамулятор!
« Ответ #45 : 28.02.2010, 22:06:36 pm »
... если и ставить аккум помощнее - на родное место, просто заменить площадку и попытаться воткнуть на место, под него предназначенное. Вообще 40 А довольно легко купить, наверное можно 45 - 50 А с извращениями впихнуть. В багажник интуиция шепчет ни-за-что не ставить...  а Вы как хотите :shok
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Re: Help! Сел аккамулятор!
« Ответ #46 : 28.02.2010, 23:08:43 pm »
Спасибо вам огромное! Теперь эти "денги" потрачу на что то более нужное(штаны на попу например) или еще что....  :frends

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Help! Сел аккамулятор!
« Ответ #47 : 02.03.2010, 09:46:37 am »
Спасибо вам огромное! Теперь эти "денги" потрачу на что то более нужное(штаны на попу например) или еще что....  :frends
  И это правильно! Нужно прежде о себе любимом думать, а она уже потом. Всё равно она железка  :123

*

Оффлайн Mr-FOX

  • *****
  • 606
  • 1477
Re: Help! Сел аккамулятор!
« Ответ #48 : 02.03.2010, 10:42:53 am »
По прочтении такая мысля мелькнула.

Если штатный аккум из-за малых пробегов постоянно недозаряжен то смысла ставить мощный-второй-танковый (нужное подчеркнуть) аккум нет по определению. Он точно так же будет недозаряжаться в процессе эксплуатации. Это - раз.

Во-вторых, насколько я помню электронику, параллельное соединение двух аккумуляторов запрещено (это о втором аккумуляторе в багажнике).

Ну и совершенно очевидно, что для более мощного аккума требуется бОльшая отдача генератора, который на Матизе и так не особо выносливый.



*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Help! Сел аккамулятор!
« Ответ #49 : 03.03.2010, 14:59:18 pm »


Ну и совершенно очевидно, что для более мощного аккума требуется бОльшая отдача генератора, который на Матизе и так не особо выносливый.
  Не большая отдача, а большее время процесса зарядки до оптимального заряда. Пример, если штатный аккум (35 амперный)  разряженный скажем на 20% будетт заряжаться 30 условных минут езды, то 45 амперный будет заряжаться до полного заряда уже 40 минут. Зарядить можно и танковый аккумулятор матизовским генератором, только для этого придется в Ялту смататься. :yes

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Help! Сел аккамулятор!
« Ответ #50 : 03.03.2010, 16:18:55 pm »
Зарядить можно и танковый аккумулятор матизовским генератором, только для этого придется в Ялту смататься. :yes
зачем? завел, открыл капот, подсунул свернутую бумажку под привод заслонки (чтоб обороты поднять) и все. Свободен на несколько часов  :rolf
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Re: Help! Сел аккамулятор!
« Ответ #51 : 03.03.2010, 19:27:29 pm »
А на Х.Х. не заряжается что ли аккум?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Help! Сел аккамулятор!
« Ответ #52 : 03.03.2010, 19:48:30 pm »
А на Х.Х. не заряжается что ли аккум?
практически нет. ну очень чуть, чуть