работа вентилятора
ну, те кто ездил на жигулях и тавриях хорошо знают эти проблемы: огромное количество народных решений. начиная от ручного управления включения, заканчивая отдельной независимой системой управления. Во время работы, вентилятор всегда включается, стоите вы или едите. ну на трассе, при нежаркой погоде.. может и достаточно потока встречного воздуха... но это частный случай.
первое - проверяем работоспособность самого вентилятора. берем два провода, подключаем их к аккуму, выдергиваем разъем с вентилятора, и на контакты вентилятора наши провод от аккума. полярность не страшна - ну не в ту сторону будет вращаться вентилятор.
проверка работы датчика температуры.
Температурный датчик включения вентилятора установлен на корпусе термостата под штуцером шланга системы охлаждения. При достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры датчик включает электродвигатель вентилятора радиатора (тот же принцип, что и на термостате, биметаллическая пластина изгибается при определенной температуре и замыкает контакты).
проверка:
1. Если на горячем двигателе, при исправном термостате, вентилятор не включается, необходимо проверить температурный датчик включения вентилятора.
2. Прогреть двигатель до установки стрелки указателя температуры в красном секторе шкалы. При этом вентилятор должен включиться. В противном случае выключить двигатель, снять разъем с температурного датчика и дополнительным проводом замкнуть контакты на разъеме.
3. Если при включении зажигания вентилятор работает, температурный датчик включения вентилятора неисправен и его необходимо заменить.
Как вариант, попробовать вместо датчика включить кнопку, и ее в салон. как нагрелся двиг, вручную включаешь вентилятор. но это все фигня, полевое решение, если рядом нет датчика, а ездить надо. ну или вариант, постоянно скрепку туда зафигарить.
Но, лучше всего заменить такой датчик.