Здравствуйте, Гость

Машина дергается в повороте при малом запасе бензина

  • 6 Ответов
  • 4146 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Alexandr

  • *
  • 7
  • 0
  • Matiz-club.com
Столкнулся с проблем:
матиз 0,8 механика пробег 10,5 т 2011г.
Машина дергается и загарается чек (ошибка - Датчик положения дросельной заслонки)
Возникает когда входиш в левый поворот на скорости и в баке менее 10 литров (стрелка приближается к красной зоне, но еще не на ней). После этого может тупить и кратковременно пропадает тяга где-то до 1-2 км езды.
Было сделано на официальном СТО:
- Замена датчика положения дросельной заслонки (пробовали новый и с другой машины)
- замена топливной решетки в бензобаке
- пройдено ТО на 10 т
- проверены все провода, контакты.
Как только заправишся все работает как часы.
На СТО разводят руками и говорят полтергейст.

Кто сталкивался подскажите.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Таки правильно говорят на СТО! :123 Лично я с трудом(да просто не могу,чего уж там))) могу себе представить подобную зависимость,тем более именно с ЛЕВЫМ поворотом.Разве что какой-то перекос самого движка на подушках и соответственно баг с проводкой,но почему на полном баке такого нет....???

*

Оффлайн Petrol

  • *
  • 7
  • 0
  • Matiz-club.com
Нечто подобное появилось у меня после ТО 30000. Машина начинает дергаться на прямой при постоянной скорости (примерно 80 км/ч на пятой передаче). При разгоне или торможении двигателем не проявляется. Обращался на Сырецкую. Компьютер ничего не показал. Перепроверили свечи и ВВ провода, снимали и чистили датчики ДПДЗ и РХХ . Примерно 1000 км не дергалась, потом снова начала. Сейчас пробег 36000 и когда глюк вылазит, одно средство - ехать быстрее.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Машина дергается и загарается чек (ошибка - Датчик положения дросельной заслонки)
 на мой взгляд, в вашем вопросе уже есть ответ. Змените ДПДЗ . Купите бесконтактный , украинский, он обсуждался у нас на форуме, с самыми положительными отзывами. Недорого и качественно.
 У меня на машине 2007 года выпуска до истечения 10 000 км были заменены три датчика, и ДПДЗ - один из них, дальше, еще 70 тыс.км и никаких претензий к датчикам.
---------------------------------------
  изложил личное видение Вашей проблемки, на абсолютную правоту не претендую
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
еще подумал...   бензонасос, точнее - контакты на проводке/подключение/разъёмы бензонасоса, под задним сидением, проверьте также давление в топливной магистрали (для этого есть специальный манометр на СТО). Общая рекомендация - попробовать полный бак очень хорошего бензина, и, может быть, снять и промыть бензобак (мусор или вода). Других идей нету....
  Хотя...  вот еще что, у меня в свое время были проблемы с высоковольтными проводами, на одном был надорван насвечник и провод внутри лопнул. Был контакт-неконтакт, машина то ехала на трёх циллиндрах, то не ехала на двух ( ревела и слабо набирала обороты). Может горе-мастера и на Вашем авто повредили ВВ-проводку ? Она совсем не дорогая, можно попробовать заменить, а можно очень внимательно осмотреть существующую - там, где провод входит  в насвечник.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Нечто подобное появилось у меня после ТО 30000. Машина начинает дергаться на прямой при постоянной скорости (примерно 80 км/ч на пятой передаче). При разгоне или торможении двигателем не проявляется. Обращался на Сырецкую. Компьютер ничего не показал. Перепроверили свечи и ВВ провода, снимали и чистили датчики ДПДЗ и РХХ . Примерно 1000 км не дергалась, потом снова начала. Сейчас пробег 36000 и когда глюк вылазит, одно средство - ехать быстрее.
Когда-то давно, еще в начале моей матизовской карьеры, было нечто подобное. Компьютер показал ошибку датчика коленвала (ЧЕК не загорался). Ошибку сбили, проехался, опять дергается. Сбили опять - все прошло! После того уже очень много км накатал - полет нормальный!
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Машина дергается и загарается чек (ошибка - Датчик положения дросельной заслонки)
Возникает когда входиш в левый поворот на скорости и в баке менее 10 литров

Сильно похоже надо белый провод между ДУТ и терморезистором в баке выкусывать: ссылки доступны зарегистрированным пользователям