Ну ты блин философ (извени за прямоту)
Не извиняйся - я знаю. Еще и зануда ко всему прочему.
лучше раскажи чаво делать,свечи меняй не меняй а если горючка до конца незгорает это фигова.
1. Свечки таки поменять.
2. Для себя я решил ездить на 92-м бензусе. (еще 1,5 года назад на Лачике). Матизку тож кормим 92-м. Полет нормальный
3. Выкручивать и смотреть на свечки раз в 2-3-5 тык. (даж если все вроде ОК). При наличии такого ярко-рыжего налета, черного нагара и еще кучи "если" - менять. Налет должен быть (никуда от него не денешься), но цвет рыжевато-коричневый, не такой яркий.
Де-то в Нете видел уже давно статейку про дефекты свечей. Там с фотками все было классно расписано.
В описываемом случае ИМХО несгорание из-за железистого налета (можно поискать по "ферроцен"), который токопроводящий и значительная часть искры уходит по нему. После замены свечей несгорание должно пропасть.
ЗЫ. Кстати, мы еще с одним Лачеттиводом меняли свечки с аналогичными траблами после нескольких заправок на WOG у нас в Запике. С тех пор я в нашей обл. к ним ни колесом!
А в Киеве и на Западной ВОГ рулит и народ очень хвалит.