Специально для
Lonely_WolfАнтикор ты лично сам делал, Разбирал авто выбывал обрабатывал и задувал во все щели дыры. + заливка днища с верху и снизу?
Сто за концевики на панель? На какую панель?
Делал сам. Там ничего сложного. Нужно банка битумной мастики и балон жидкого антикора с трубочкой.
Инструкция есть на русском форуме, но я чуть меншье старался чем парень там) Примерно порядок такой:
1) Колесные арки - 5 часов времени с мойкой и перекурами
(все делается снимая по очереди колеса)
- Снимаешь штатные подкрылки
- Моешь арки и днище (у меня днище с салона чистое было)
- Разводишь сольвентом мастику до консистенции масляной краски
- Красишь все до чего можно дотянуться кисточкой, хорошо промазать во всех углублених, а также под резиновой шумкой в крыле, я ее задирал повыше и хорошо под ней промазал все.
пока дойдешь до последнего колеса первое уже подсохнет
- наносишь следующий слой мастики, уже почти не разводя ее, густо-густо мажем везде, углы всякие замазываем особенно тщательно
2) Днище, сразу мазал густой мастикой - 3 часа времени на яме.
- ничего снимать не нужно, единственное из-за короткой ямы пришлось перекатывать машину.
- мажем опять все до чего можем дотянуться, в том числе участки арок которые недоступны с наружной стороны были
- мазал бак (он не покрыт был краской даже снизу)
в местах где хорошо лег заводской антикор я особо не старался, только легко по краям промазал.
3) Подкрылки нужно ставить вдвоем. Нужна дрель, хорошие сверла и около 40 саморезов ( в авто магазине знают какие) - 3 часа времени.
Передние частично прикрутились в штатные дырки от стандартных, частично сверлились новые отверстия. В крыло сверлить нельзя, там слишком узкая фаска, поэтому пришлось просверлить несколько довольно толстых участков металла, лонжерон и арку. Спереди за бампер отлично закрепилось.
Задние проще, можно крепить к крылу, и сверлить проще.
4) Скрытые полости - все просто, 1 час времени.
Забрызгивал через заливные отверстия. Их две с каждой стороны:
одно под пластмассовым порожком у водителя (нужно поднять коврик, дырка черным скотчем залеплена)
вторая закрыта пробкой у пассажирской двери снаружи, легко сниматеся
Как я уже говорил, антикор в балоне слишком жидкий, поэтому залепливать дренажные отверстия не обязательно, он выливается прямо через швы. Под швами посыпьте песочек чтобы асфальт не портить под машиной.
Технология проста: засловывается трубочка от балона, и в процессе задувки двигается туда-сюда чтобы обработать весь порог
Для очистки совести брызнул в капот и багажник немного, подложив тряпочку чтобы двигатель не загадить.
Вроде все.
Сори, фоток нету, работка довольно грязная, да и делал я ее обычно вечером когда темнело.