Здравствуйте, Гость

Антикор

  • 56 Ответов
  • 21440 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Re: Антикор
« Ответ #45 : 18.09.2012, 10:48:57 am »
только смущает меня установка подкрылок тем, что будут сверлиться арки, а стоять над мастерами нет возможности, ещё надо на работу ездить...
1 -первое ты имеешь права присутствовать на всех работах.
2 - ты плательщик и ты заказываешь как что должны сделать
3- попроси чтобы тебе сделали антикор а подкрылки ставятся в последнюю очередь, так что попроси чтобы поставили когда ты приедешь, когда они будут ставить они на сверлят дырки и в них накрутят саморезы, идеально если они снимут арку и тщательно промажут дырки к примеру тем же антикором (ну на крайний случай мастикой (солидолт), после поставят защиту, а щели задуют чтобы между кузовом и подкрылками не было щелей.
В дальнейшем можешь автопластилином подмазывать. Так как  со временем остатки мастики (избыток) стечет вниз....
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
Re: Антикор
« Ответ #46 : 18.09.2012, 21:19:44 pm »
Т.е., если мойку ты сможешь проконтролировать самостоятельно, то сушку после нее тяжело, достаточно увидеть работу термопушек, тогда будет ОК. Ищи там где есть данные пушки. Одна капля воды или влаги под антикором - рыжая в гостях, потом нарожает потомство  :nyam
ну еще вариант - взять после сушки промыть все бензином. вода тяжелее бензина - первая стечет. + все оставшиеся масла, которые останутся, или остатки предыдущего покрытия, немного расплавит.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Re: Антикор
« Ответ #47 : 18.09.2012, 21:57:15 pm »
ну еще вариант - взять после сушки промыть все бензином. вода тяжелее бензина - первая стечет. + все оставшиеся масла, которые останутся, или остатки предыдущего покрытия, немного расплавит.
там где можно промыть, т.е. куда достает рука - обычно не ржавеет, ржаветь начинает в труднодоступных или в скрытых местах. Поэтому, желательно при мойке пользоваться аппаратом высокого давления, чтобы основательно выбить слои грязи. Эти места можно просушить только термопушкой и временем. Можно конечно бензин или ВД40 через данный аппарат  2funny, но рукой эт точно не подлезть

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
Re: Антикор
« Ответ #48 : 18.09.2012, 23:04:23 pm »
про достать рукой разговора вообще-то и не велось. только спец аппаратами.
мойкой моешь. даешь какое-то время (в реальных пределах) стечь/высохнуть. заряжаешь в пистолет (уже от компрессора, который разбрызгивает антикор) самый обычный бенз. можно самый дешевый. и в те самые труднодоступные места. пусть стекает. удивитесь, что бенз не совсем чистый потечет. хотя дно как бы помыто с шампуньками и всякой другой ерундой.

*

Оффлайн Oksanka

  • *
  • 365
  • 3024
  • А где-то в Крыму...дэвушка в розовом сарафане...
Re: Антикор
« Ответ #49 : 22.09.2012, 18:04:52 pm »
Всем ПРИВЕТ!!!
Наконец-то вчера был сделан антикор,
были куплены: Боди Антикор 2кг, уайт спирит2л, Мовиль, скотч малярный, автопластилин
Подняли моего Масика на подъемнике, сняли колеса и передние заводские подкрылки, заклеили вокруг малярной лентой и обработали при помощи компрессора Уайт спиритом, минут30ть просохло. Затем при помощи автопластеоина были заделаны зоводские промахи и недовары в порогах. Потом вскрыли банку с Боди антикором, добавили уайтспирит сделали болтушку, и опять таки при помощи компрессора обработали все днище, колесные арки, пороги. После этой процедуры прикрутили передние и задние подкрылки. Потом открутили дверные карты, сняли пленочку, и опять же с компрессором задули двери изнутри Мовилем. Все закрутили наместо и Фсе :gigi я не боюсь луж.  :ura

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Антикор
« Ответ #50 : 23.09.2012, 14:30:49 pm »
Всем ПРИВЕТ!!!
Наконец-то вчера был сделан антикор,
были куплены: Боди Антикор 2кг, уайт спирит2л, Мовиль, скотч малярный, автопластилин
Подняли моего Масика на подъемнике, сняли колеса и передние заводские подкрылки, заклеили вокруг малярной лентой и обработали при помощи компрессора Уайт спиритом, минут30ть просохло. Затем при помощи автопластеоина были заделаны зоводские промахи и недовары в порогах. Потом вскрыли банку с Боди антикором, добавили уайтспирит сделали болтушку, и опять таки при помощи компрессора обработали все днище, колесные арки, пороги. После этой процедуры прикрутили передние и задние подкрылки. Потом открутили дверные карты, сняли пленочку, и опять же с компрессором задули двери изнутри Мовилем. Все закрутили наместо и Фсе :gigi я не боюсь луж.  :ura
а пороги???
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Антикор
« Ответ #51 : 23.09.2012, 14:31:39 pm »
а пороги???
тоже Боди Антикором?
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Oksanka

  • *
  • 365
  • 3024
  • А где-то в Крыму...дэвушка в розовом сарафане...
Re: Антикор
« Ответ #52 : 23.09.2012, 17:34:10 pm »
тоже Боди Антикором?
Ну да, а чем надо было?

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Антикор
« Ответ #53 : 23.09.2012, 20:41:55 pm »
Есть тут несколько вопросов.

Во-первых, а машину что, не мыли обычной водой. Дело в том, что уайт-спирит практически не смывает обычную грязь и пыль.

Во-вторых, у «Боди Антикора» есть производитель и номер, более точные выводы можно делать, если их знать. Я встречал под таким названием исключительно мастики с антигравийными свойствами, и в инструкциях нет ни слова о том, что их можно или нужно разводить. Что там с ним происходит при разведении, что там будет вытекать – загадка.
 Для скрытых полостей лучше использовать жидкие средства обладающие высокой текучестью и вытесняющие влагу, например, тот же подогретый «Мовиль», или что покруче.

*

Оффлайн Oksanka

  • *
  • 365
  • 3024
  • А где-то в Крыму...дэвушка в розовом сарафане...
Re: Антикор
« Ответ #54 : 23.09.2012, 21:03:32 pm »
машину мыли, обрабатывали Уайт спиритом для обезжиривания поверхности, Использовали Боди антикор 930, на следующий день после  обработки, вскрытая поверхность высохла почти, по ощупи напоминает резинку. В салоне стало намного тише.

*

Оффлайн Oksanka

  • *
  • 365
  • 3024
  • А где-то в Крыму...дэвушка в розовом сарафане...
Re: Антикор
« Ответ #55 : 23.09.2012, 21:17:13 pm »
Есть тут несколько вопросов.

Во-вторых, у «Боди Антикора» есть производитель и номер, более точные выводы можно делать, если их знать. Я встречал под таким названием исключительно мастики с антигравийными свойствами, и в инструкциях нет ни слова о том, что их можно или нужно разводить. Что там с ним происходит при разведении, что там будет вытекать – загадка.

при вскрытии банки оказалось, что мастика оч густая, и не разведенную ее можно наносить только шпателем, потыкалась в гугле, там пишут что ее все разводят, высыхает оч не плохо (проверено). в основном запах в салоне сейчас - это Мовиль...бррр

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Re: Антикор
« Ответ #56 : 17.12.2012, 22:51:47 pm »
долго собирался и решился, месяц назад залил все внутренности РАС СТОПом. Вроде пару мест по ржавчине остановились. Теперь проблематичные места повторно промазывать раз в год (20 мин). Днище и арки обработаны Динитролом.