Здравствуйте, Гость

глохнет на разогретом двигателе

  • 41 Ответов
  • 16729 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн anastasyann

  • *
  • 1
  • 0
  • Matiz-club.com
Мой матиз вот что вытворяет: заводится, едет, разогрет, темп шкала посредине в норме, начинаю тормозить, выжимаю сцепление, преключать пониженную - заглох!! Жду, так как сразу не заводится, минут пять.  Завожу, и опять все по той же схеме. Отдала в сервис, день они ее заводили, нормально. К вечеру поехали на ней - заглохла. Почистили клапан холостого хода и дроссель. Не помогло. Завтра снова в бой, мастера не знают в чем тогда причина.

*

Оффлайн Электронщик

  • **
  • 63
  • 40
  • www.motobaza.kiev.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #1 : 20.11.2011, 15:25:29 pm »
1. проверить давление топливного насоса
2. проверить реле сигнализации, ставят обычно в разрыв питания бензонасоса, просто поменять на новое
3. проверить реле бензонасоса, состояние контактов предохранителя бензонасоса
4. проверить напряжение на аккумуляторе в момент завода, проверить аккумулятор нагрузочной вилкой


*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #2 : 20.11.2011, 17:21:55 pm »
начинаю тормозить, ... - заглох!!
А не на гололеде тормозите? А то глохнет аж бегом.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #3 : 20.11.2011, 21:22:03 pm »
Знать бы год выпуска. Есть предположение.
Есть трамблёр, нет его - вот в чём вопрос.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн BAV_Lug

  • *
  • 316
  • 617
  • Matiz остался в семье, теперь на Skoda Fabia Combi
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #4 : 20.11.2011, 23:01:59 pm »
Попробуйте скинуть колодку с РХХ и попробовать так поездить. Только не пугайтесь тому, что на холостых обороты по синусоиде будут плавать.

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #5 : 21.11.2011, 00:12:24 am »
что то такое было у меня-был туман ехал с противотуманками-потом остановился а свет остался-ну и подсадил акум что радио захрипело пока кинулся заводить все-толкнули поехал при подъезде к перекрестку выжимаю сцепление и торможу а двиг возьми и заглох и завожу еду светофор заглох еле до гаража доплелся -причина-глохнет когда вы убираете ногу с газа -ЭБУ потерял значение холостого хода когда сел акум-чистим для верности РХХ. ДПДЗ. Снимаем минус с акума на 3 мин потом одеваем на место -вкл зажиг без пуска на 3 мин-выкл и можно запускать и спокойно ехать- я так вылечился

*

Оффлайн Barakuda

  • *
  • 755
  • 555
  • Харьков 0.8 МТ
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #6 : 21.11.2011, 09:17:40 am »
Умер датчик ХХ, надо менять. Попробуй с кем не будь на пол часика поменяться, сам поймешь.

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #7 : 23.11.2011, 10:30:58 am »
Тоже подобная болячка вылезла:
есть матиз 0,8 М19, 2011 г.в., проехал всего-то 4500 км, начал глохнуть (не постоянно) на холостых после того, как проехал более 60 км.
Заметил, что когда начинает выделываться, на холостых обороты скачут +/- 200 оборотов (почти по синусоиде, но не обязательно)
Пробовал отключить датчик РХХ - зажегся чек энжайн, подключил обратно - горит и далее. Сделал сброс компа - все равно горит. Я испугался, готовился уже ехать на сервис..... На второй день лампочка погасла, но все равно после 50-100 км начинает глохнуть (через 2-3 светофора).
Это очень критично ?
Еще есть чувство, будто педаль газа иногда западает на некоторое время (при разгоне с последующем переключением передач в большую сторону).

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #8 : 23.11.2011, 12:46:57 pm »
нет на Матизе датчика РХХ. Есть только регулятор холостого хода. Регулятор без обратной связи (т.е. мозги не знают его реальное положение) и любит он забиваться со временем. Снятие и чистка РХХ помогают в большинстве случаев
Цитировать
матиз 0,8 М19, 2011 г.в.,
...
Пробовал отключить датчик РХХ - зажегся чек энжайн, подключил обратно - горит и далее. Сделал сброс компа - все равно горит.
Евро-3, любой БК его понимает. Подключить к компу и считать коды ошибок.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #9 : 23.11.2011, 13:20:49 pm »
 Это плохое правило, запрещающее помогать людям, ссылками
из других сайтов, о решенных проблемах многих болячек Матиза.  Очень плохое правило.
Может это мера безопасности от занесение вирусов из других сайтов.
Если нет, тогда ничего не понимаю.
Можно было удалить ссылки, а оставить написанное мною, очень простое и действующее решение
проблемы  многих Матизаводов.
« Последнее редактирование: 24.11.2011, 10:19:38 am от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #10 : 25.11.2011, 21:51:23 pm »
anastasyann как решилась проблема

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #11 : 12.12.2011, 11:44:10 am »
Вчера машина опять начала меня злить - глохнет на каждом светофоре.
Выяснил причину - большая нагрузка на генератор.

Замечено: глохнет только в темное время суток время, когда включен свет, температура движка 80 градусов.
Например: двигатель работает, холостые, включен ближний свет. Если прислушаться - слышен слабенький звук генератора.
Нажимаю тормоз - генератор сильнее идет в нагрузку и обороты еще уменьшаются (вот-вот заглохнет).
нажимаю рычаг света к себе (включаю дальний и ближний) - движок конкретно идет в нагрузку и глохнет полностью.
Если подгазовывать - не глохнет.

*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #12 : 12.12.2011, 13:50:51 pm »
Вчера машина опять начала меня злить - глохнет на каждом светофоре.
Выяснил причину - большая нагрузка на генератор.

Замечено: глохнет только в темное время суток время, когда включен свет, температура движка 80 градусов.
Например: двигатель работает, холостые, включен ближний свет. Если прислушаться - слышен слабенький звук генератора.
Нажимаю тормоз - генератор сильнее идет в нагрузку и обороты еще уменьшаются (вот-вот заглохнет).
нажимаю рычаг света к себе (включаю дальний и ближний) - движок конкретно идет в нагрузку и глохнет полностью.
Если подгазовывать - не глохнет.
Мне кажется это не причина, а следствие. Нужно смотреть гену и ремень гены. А писка немного не слышно?

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #13 : 12.12.2011, 14:30:57 pm »
Когда гена отбирает у движка мощи, ЭБУ увеличивает время на форсунки.
В вашем случае похоже этого не происходит. Как лечить, надо думать.

Фары, вентилятор печки, магнит муфты кондиционера и т.д. и т.п. дают
электрическую нагрузку на генератор (точнее "отбирают" у него энергию),
а генератор в свою очередь отбирает энергию у двигателя.
Ну а двигатель в свою очередь, то биш ЭБУ, увеличивает потребление топлива через
увеличение впрыска - увеличивается время на форсунках и по indi/Len это видно.

« Последнее редактирование: 12.12.2011, 19:51:14 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #14 : 12.12.2011, 14:44:07 pm »
Попробуй скинуть ремень с генератора и прокрутить его шкив должен легко вращаться и еще перед этим стань с тестером на акум и произведи все замеры напряжения до пуска -с запущеным двигателем-потом с габаритами-потом с ближним -потом с дальним еще если есть противотуманки-потом печку т.е по нарастающей нагрузке и отслеживай напряжение - ждем результатов