Здравствуйте, Гость

Катализатор

  • 22 Ответов
  • 9399 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Катализатор
« : 09.06.2010, 21:45:16 pm »
Собственно вот и вопрос.
А кто себе ампутировал катализатор? И каковы ощущения без него?

Пы. Сы. Я себе удалил, так как за новый выставили 7000грн.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Катализатор
« Ответ #1 : 09.06.2010, 21:49:22 pm »
 на каком пробеге ты его ампутировал?

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: Катализатор
« Ответ #2 : 09.06.2010, 22:08:38 pm »
98000 км.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Re: Катализатор
« Ответ #3 : 10.06.2010, 09:04:59 am »
А какую роль играет катализатор,ну кроме экологической? :shok
Дурь - это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Катализатор
« Ответ #4 : 10.06.2010, 09:09:26 am »
Собственно вот и вопрос.
А кто себе ампутировал катализатор? И каковы ощущения без него?

Пы. Сы. Я себе удалил, так как за новый выставили 7000грн.
А матиз какой, евро-2 или евро-3? Пушо в евро-2 это просто - вырезал его, пламягаситель приварил и радуйся. А вот в евро-3 еще пока никто не придумал что со второй лямбдой после катализатора делать.

*

Оффлайн R.I.O

  • 1357
  • 7352
Re: Катализатор
« Ответ #5 : 10.06.2010, 10:11:33 am »
А матиз какой, евро-2 или евро-3? Пушо в евро-2 это просто - вырезал его, пламягаситель приварил и радуйся. А вот в евро-3 еще пока никто не придумал что со второй лямбдой после катализатора делать.
У него шкода

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Катализатор
« Ответ #6 : 10.06.2010, 10:19:54 am »
У него шкода

А все равно вопрос - есть вторая лямбда после катализатора или нет.

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Re: Катализатор
« Ответ #7 : 10.06.2010, 12:31:42 pm »
Я ампутировал! Без него машинка чувствует себя замечательно, причем после коллектора стоят 2 резонатора и все...........

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: Катализатор
« Ответ #8 : 10.06.2010, 17:04:49 pm »
А все равно вопрос - есть вторая лямбда после катализатора или нет.

После ката лямбды нет!
А даже если и была бы то это не проблема сейчас.
Те кто этим занимаются данную проблему решают.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: Катализатор
« Ответ #9 : 10.06.2010, 17:07:32 pm »
А какую роль играет катализатор,ну кроме экологической? :shok

Ну как тебе сказать.
Ну вот пример.

Надень противогаз и ходи с ним везде. А потом сними его и ходи.
Так же и с катализатором. Мотору намного легче будет. А экологии на много хуже.
Но так как у меня дизель то у меня и так с выбросами все по минимуму. Ну без ката будет почти как у бензиновой
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: Катализатор
« Ответ #10 : 11.06.2010, 02:21:01 am »
катализатор - хорошо для экологии, плохо для машино (не едет ни разу :( )
Выбросив катализатор - нада перепрошить моцк машины, позаглушивать разного рода лямды и уже в таком случае можно трошки накрутить мотор.
При правильной настройке без катализатора современные двигатели "валят мама не горюй",  ага. Но европа почему то на это обижается ... странные какие то...

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Катализатор
« Ответ #11 : 11.06.2010, 09:06:57 am »
После ката лямбды нет!
А даже если и была бы то это не проблема сейчас.
Те кто этим занимаются данную проблему решают.

А у меня есть :) Евро-3 как никак.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Катализатор
« Ответ #12 : 11.06.2010, 09:51:46 am »
При правильной настройке без катализатора современные двигатели "валят мама не горюй",  ага. Но европа почему то на это обижается ... странные какие то...
  2funny 2funny 2funny  :good

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: Катализатор
« Ответ #13 : 11.06.2010, 22:01:32 pm »
А у меня есть :) Евро-3 как никак.
Ну и что. Там ситавят обманки и все. Да есть выходы из ситуаций.
Так что былобы желание.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: Катализатор
« Ответ #14 : 11.06.2010, 22:08:26 pm »
катализатор - хорошо для экологии, плохо для машино (не едет ни разу :( )
Выбросив катализатор - нада перепрошить моцк машины, позаглушивать разного рода лямды и уже в таком случае можно трошки накрутить мотор.
При правильной настройке без катализатора современные двигатели "валят мама не горюй",  ага. Но европа почему то на это обижается ... странные какие то...

Кто Вам сказал что нужно перепрошивать ЭБУ??????
Катализатор это просто дополнительное сопротивление двиготелю.
Вырезали его и ничего перепрошивать ненада.
Может Вы имеете ввиду моторы которые Эвро 3, 4, 5. Может там и нада не скажу. А до Евро 3 ничего ненада перепрошивать.
Мощности особо не добавит, просто движку легче дышится, ну и у меня более резвее на низах пошол ити, так как турбине легче разгонятся.

У меня из за того что дизель он просто забился весь сажей и машина просто умирала, тяга упала, вырос расход, вот я и решил его ампутировать нафиг.


Принцып рабрты катализатора:
При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".