Здравствуйте, Гость

Как почистить свечи от красного налета

  • 7 Ответов
  • 5525 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
В гараже валяются 2 комплекта свечей - Бош и родной НЖК.

На родных НЖК проездил 25000 км, потом машина начала понемногу дергаться и свечи были немного красные.
Поставил БОШ, отъездил на них 5000 примерно и опять красные, причем конкретно. Поставил другие, новые.

В итоге думаю, что покупать свечи через каждые 5000 км - очень напрягает, а можно ли отчистить старые от красного налета?
Оказывается можно и очень легко (вычитал в инете).

1. Берете средство для очищения иржи CILIT
2. Кладете свечи в баночку.
3. Заливаете CILITом, немного, чтобы изоляторы и немного резьбы лежали в нем, сразу начинает идти реакция, бульбы...
4. Оставляете на ночь (можно и меньше)
5. Утром достаете из банки свечи, смотрите что раствор за ночь из прозрачного превратился в черный (грязь, нагар, ... все слезло), берете зубную щетку и трёте изоляторы на свечах.

И о чудо, свечи опять чистые и белые.

Вчера вычитал в инете, вечером залил CILITом, утром почитил щеткой, просушил. Пошел в гараж и вкрутил их.
Что сказать, выкрутил старые - опять красные (сегодня буду и их чистить). Вкрутил Бош, они как новые. Машина вообще перестала дергаться. Так что рекомендую такой метод.

З.Ы. Родной НЖК отчистился плохо, наверное, потому-что они сильно за 25000 были засраны, а вот БОШ отчистился отлично.
Я сделал еще и фотки, ДО и ПОСЛЕ, но выложу попозже.


*

Оффлайн q_w_e_r_t_y

  • ***
  • 225
  • 616
  • Getz-club.kiev.ua
а может нужно искать причину, а не бороться с последствиями? например, сменить заправку..
Белый и пушистый))

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
В гараже валяются 2 комплекта свечей - Бош и родной НЖК.

На родных НЖК проездил 25000 км, потом машина начала понемногу дергаться и свечи были немного красные.
Поставил БОШ, отъездил на них 5000 примерно и опять красные, причем конкретно. Поставил другие, новые.

В итоге думаю, что покупать свечи через каждые 5000 км - очень напрягает, а можно ли отчистить старые от красного налета?
Оказывается можно и очень легко (вычитал в инете).

1. Берете средство для очищения иржи CILIT
2. Кладете свечи в баночку.
3. Заливаете CILITом, немного, чтобы изоляторы и немного резьбы лежали в нем, сразу начинает идти реакция, бульбы...
4. Оставляете на ночь (можно и меньше)
5. Утром достаете из банки свечи, смотрите что раствор за ночь из прозрачного превратился в черный (грязь, нагар, ... все слезло), берете зубную щетку и трёте изоляторы на свечах.

И о чудо, свечи опять чистые и белые.

Вчера вычитал в инете, вечером залил CILITом, утром почитил щеткой, просушил. Пошел в гараж и вкрутил их.
Что сказать, выкрутил старые - опять красные (сегодня буду и их чистить). Вкрутил Бош, они как новые. Машина вообще перестала дергаться. Так что рекомендую такой метод.

З.Ы. Родной НЖК отчистился плохо, наверное, потому-что они сильно за 25000 были засраны, а вот БОШ отчистился отлично.
Я сделал еще и фотки, ДО и ПОСЛЕ, но выложу попозже.


 Спасибо! Ценный совет, а не ля-ля. Попробую тоже. +10!!!!!!!!!!!!!!!!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
а может нужно искать причину, а не бороться с последствиями? например, сменить заправку..

Сменил и не одну. Это все началось с началом кризиса, раньше свечи почти не краснели, сейчас ужосс, экономят на НПЗ.

Сейчас попробую заправляться 100%-но на одной заправке и посмотрю.



*

Оффлайн джекин

  • ***
  • 100
  • 100
  • Всем здарова!!!
Это все относится к вопросу 95 vs 92.
Хто ездит на 92м этой проблемы не знают. Красный цвет - это ферроцен, который льют в 92й для повышения октанового числа.
А вообще, наши отцы и деды при совке делали чуток по другому - обжигали свечи на газовой конфорке или в костре и весь нагар сам отваливался от свечей. 

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Это все относится к вопросу 95 vs 92.
Хто ездит на 92м этой проблемы не знают. Красный цвет - это ферроцен, который льют в 92й для повышения октанового числа.
А вообще, наши отцы и деды при совке делали чуток по другому - обжигали свечи на газовой конфорке или в костре и весь нагар сам отваливался от свечей.
Они еще Силита не видели... :tant
А ваще б/у свечи лучше проверить на приборе под давлением.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Это все относится к вопросу 95 vs 92.
Хто ездит на 92м этой проблемы не знают. Красный цвет - это ферроцен, который льют в 92й для повышения октанового числа.
А вообще, наши отцы и деды при совке делали чуток по другому - обжигали свечи на газовой конфорке или в костре и весь нагар сам отваливался от свечей.
Я всегда езжу на 92-ом  :victory, но свечи красные, так что проблема есть.

*

Оффлайн Andrey-4

  • *
  • 15
  • 0
Хто ездит на 92м этой проблемы не знают. Красный цвет - это ферроцен, который льют в 92й для повышения октанового числа.

Увы знают... навскидку для киева грешат этим  мелкие заправки, КЛО...

А вообще, наши отцы и деды при совке делали чуток по другому - обжигали свечи на газовой конфорке или в костре и весь нагар сам отваливался от свечей.

К сожалению или к счастью отцы и деды не знали что такое ферроцены, раньше был актуален тетраэтилсвинец. Вобщем не отваливается красный нагар при нагреве...проверено лично ;)

Цитировать
Я всегда езжу на 92-ом  , но свечи красные, так что проблема есть.
А Вы в каком регионе ездите если не секрет? А то я по Киеву статистику собираю....
« Последнее редактирование: 13.05.2009, 15:02:42 pm от Andrey-4 »