Но-такая-же крайность менять свечи через 10 тысяч.
Никакая это не крайность, а насущная необходимость. Лично я извлек это из своего, в общем, немалого опыта. Да, согласен, у меня бывало, что и 30 тыс. ходили свечи, но это было исключением, нежели правилом. При этом, скажем так, "на излёте", т.е. где-то на 2-25 тысячах уже наблюдались легкие предсмертные симптомы :) (провалы и жор) Поэтому я придерживаюсь такой философии: 10 тыс. крайний возраст, причем для всего комплекта, не имеет никакого смысла выбирать из комплекта лучших/худших, если менять - то все. Зачем лишний раз нагружать резьбовое соединение - выкрутил свечу, посмотрел состояние, отрегулировал зазор, вкрутил на место... Риск сорвать резьбу увеличивается, и потом сколько времени на это уходит?
Как ни станно-наш мотор неочень далеко ушел от вазовского.Во всяком случае-механическая часть.
Мы же ж сейчас о свечах говорим - при чем тут механическая часть?
Ваз-неваз,а на последнее ТО мной потрачено 20 гривен-на замену масла.Фильтр топливный и воздушный поменял сам. Это не экономия,а возможность вложить деньги в более интересные места на той-же машине.
Да не вопрос - если можешь, если есть время, - на здоровье! Тебе - +1! Лично я тебя полностью в этом поддерживаю, ведь никто, кроме тебя самого, не сделает это лучше.
Если говорить о свечах-то нужно выработать критерии-при каких условиях менять свечи и какие конкретно-ведь нет смысла менять все,если проблемма в одной.
Выше я уже изложил лично свои критерии и свое отношение к замене свечей по одной...