Здравствуйте, Гость

Свечи зажигания

  • 418 Ответов
  • 154227 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Свечи зажигания
« Ответ #360 : 23.10.2013, 11:54:36 am »
2 недели назад поставил себе denso IW16. Долго думал, читал, спрашивал, короче пытался изучить тему:)

Стоковые свечи НЖК прошли 62к, можно было еще тыс 10 катать, состояние было хорошее, но электрод уже подгорел и все такое. Для профилактики сделал винсом чистку форсунок и под это дело поменял свечи на такие же НЖК. Проехал на них немного, около 5 тыс, но решил все же ради эксперимента заказать IW16. Забегая наперед сразу скажу, что не жалею ни разу, нужно было раньше это сделать.

1) ХХ стал ровнее.
2) идеальный запуск и до этого, стал еще лучше. Как-то бодрее с первых оборотов стал раскручивать мотор. Если крутить стартером до 1-2сек, то разницы нет. Но если ключ сразу отпускать, как "щелкнул" стартер (это не более 1 сек), то на НЖК пару секунд двигатель был на грани чтобы заглохнуть. На денсо после "щелчка" сразу бодро раскручивается с первых оборотов в прямом смысле этого слова.
3) Удивительно, но реакция на педаль на низких и средних оборотах стала лучше.
4) Неделю экспериментировал с НЖК и денсо вкручивая обратно НЖК. Хотел убедиться, что мне это все не сниться и эффект таки ощутим на практике.
5) Положил НЖК как запасной комплект на всякий случай. Было интересно посмотреть на новые свечи после 5к, т.к. езжу всегда на одном бензе формула грин. Тупо новые, изолятор белый, ощущение, что ездил на обедненной смеси:) И это в пробочной эксплуатации.

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Re: Свечи зажигания
« Ответ #361 : 23.10.2013, 15:29:38 pm »
+1 только я купил Q16R-U11

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Re: Свечи зажигания
« Ответ #362 : 23.10.2013, 19:32:36 pm »
2 недели назад поставил себе denso IW16. Долго думал, читал, спрашивал, короче пытался изучить тему:)

Стоковые свечи НЖК прошли 62к, можно было еще тыс 10 катать, состояние было хорошее, но электрод уже подгорел и все такое. Для профилактики сделал винсом чистку форсунок и под это дело поменял свечи на такие же НЖК. Проехал на них немного, около 5 тыс, но решил все же ради эксперимента заказать IW16. Забегая наперед сразу скажу, что не жалею ни разу, нужно было раньше это сделать.

1) ХХ стал ровнее.
2) идеальный запуск и до этого, стал еще лучше. Как-то бодрее с первых оборотов стал раскручивать мотор. Если крутить стартером до 1-2сек, то разницы нет. Но если ключ сразу отпускать, как "щелкнул" стартер (это не более 1 сек), то на НЖК пару секунд двигатель был на грани чтобы заглохнуть. На денсо после "щелчка" сразу бодро раскручивается с первых оборотов в прямом смысле этого слова.
3) Удивительно, но реакция на педаль на низких и средних оборотах стала лучше.
4) Неделю экспериментировал с НЖК и денсо вкручивая обратно НЖК. Хотел убедиться, что мне это все не сниться и эффект таки ощутим на практике.
5) Положил НЖК как запасной комплект на всякий случай. Было интересно посмотреть на новые свечи после 5к, т.к. езжу всегда на одном бензе формула грин. Тупо новые, изолятор белый, ощущение, что ездил на обедненной смеси:) И это в пробочной эксплуатации.
ясен красен  :tant
скажу так, а поставил бы такие НЖК только новые - охренел от удовольствия еще больше

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Свечи зажигания
« Ответ #363 : 23.10.2013, 19:57:28 pm »
а поставил бы такие НЖК только новые - охренел от удовольствия еще больше
А куда вы их ставите? :)

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Re: Свечи зажигания
« Ответ #364 : 23.10.2013, 20:31:02 pm »
А куда вы их ставите? :)
После свечей в 60т пробега, наверное с любыми новыми попал бы в сказку. : yes

Год назад: стояли заводские НЖК BPR5EY-11, пробег 37т. Начитался, решил и купил Денсо, по каталогу которые подходят (честно не помню, валяются в багажнике матиза как на подхват, машинку юзает доня), поставил, сразу как то все пошло (незначительно) в худшую сторону - тяга, поддергивание на первой малой скорости, прочее. Отъездил недельку, поменял на новые НЖК как с завода  BPR5EY-11, и после этого получил настоящее удовольствие от поведения машинки.
Не знаю, может попал на Денсо подделку, брал то на базаре. Тем не менее, уже 15т на новых НЖК, радуют - эластичность, тяга, тихо, ровно, без провалов, ттт.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Свечи зажигания
« Ответ #365 : 23.10.2013, 21:37:19 pm »
ясен красен  :tant
скажу так, а поставил бы такие НЖК только новые - охренел от удовольствия еще больше
так НЖК НОВЫЕ и поставил перед этим. Я сравниваю с новыми НЖК. Читайте внимательнее. И нифига не охренел от новых нжк. Да, не спорю, они в 4 раза дешевле, работают отлично в общем-то, но IW16 по сравнению с ними лучше. Читал и слышал отзывы, что такой эффект имеет место быть, но пока сам не проверил тупо не верил, что это можно на практике ощутить на нашем древнем дырчике.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Свечи зажигания
« Ответ #366 : 23.10.2013, 21:41:43 pm »
После свечей в 60т пробега, наверное с любыми новыми попал бы в сказку
еще раз объясняю, у меня был сток отходивший 62к > чистка форсунок химией > НОВЫЕ нжк > НОВЫЕ ДЕНСО

нжк брал в экзисте комплектом 4 шт, аналогично и дензо комплект 4 шт в экзисте.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Re: Свечи зажигания
« Ответ #367 : 23.10.2013, 23:00:52 pm »
так НЖК НОВЫЕ и поставил перед этим. Я сравниваю с новыми НЖК. Читайте внимательнее. И нифига не охренел от новых нжк. Да, не спорю, они в 4 раза дешевле, работают отлично в общем-то, но IW16 по сравнению с ними лучше. Читал и слышал отзывы, что такой эффект имеет место быть, но пока сам не проверил тупо не верил, что это можно на практике ощутить на нашем древнем дырчике.
Сори земляне, наверное эти имел ввиду - Denso Iridium Power IW16, если да, то пардонс господа, имейте совесть, их же иридиевые всех наизусть не запомнишь лишь только по цифоркам.
Второй момент, а нафиг они в матиз??? качество поведения и работу движка они ни как не отобразят на этих объемах 0.8-1 лл. Разбирать пол. двигателя, чтобы поменять свечи - вроде тоже не надо (я имею ввиду ресурс иридиевых до 100тыс. пробега ).
Ну а то что сработал эффект плацебо, это нормуль, физиология такова.
Ну а с другой стороны, поздравляю и уважаю за отношение к своей любимице   

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Свечи зажигания
« Ответ #368 : 23.10.2013, 23:26:03 pm »
я тоже думал, что эффект плацебо. Ставил обратно нжк и двигатель начинал себя вести как и прежде. А именно: ХХ не такие ровные + реакция на педальку газа чуть другая. В целом стоковые свечи отличные, спору нет, бюджетно и качественно. Увеличил немного зазор до 1,2 мм на нжк, стало чуть лучше, но все равно не то. Потасовал свечи по горшкам так, чтобы боковой электрод не перекрывал на впуске смесь. Получилось поставить все 4 свечи под 90 градусов. Стало еще чуть лучше, даже очень близко к дензо. Но просто с дензо не нужно с этим заморачиваться, вкрутил и все. Я с неровным ХХ уже вынес мозг двум СТО + в гараже снял все подушки двигателя на предмет исследования, отрегулировали клапана на горячую, как и положено на литровом, промыли форсунки и т.д. В общем перебрал все, кроме свечей, да и те поставил новый комплект. Добился того, что тактильно вибрации на руле практически не чувствовалось, очень легкая. А тут поменял свечи на дензо и руль стоит, как на заглушенной машине. Кагбэ как ни крути, как бы не списывай на эффект плацебо, а вибрация на руле ушла полностью. Ставлю обратно нжк, появляется, ставлю обратно дензо, уходит. + приятный бонус в виде чуток более отзывчивой педальки.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Re: Свечи зажигания
« Ответ #369 : 23.10.2013, 23:47:25 pm »
я тоже думал, что эффект плацебо. Ставил обратно нжк и двигатель начинал себя вести как и прежде. А именно: ХХ не такие ровные + реакция на педальку газа чуть другая. В целом стоковые свечи отличные, спору нет, бюджетно и качественно. Увеличил немного зазор до 1,2 мм на нжк, стало чуть лучше, но все равно не то. Потасовал свечи по горшкам так, чтобы боковой электрод не перекрывал на впуске смесь. Получилось поставить все 4 свечи под 90 градусов. Стало еще чуть лучше, даже очень близко к дензо. Но просто с дензо не нужно с этим заморачиваться, вкрутил и все. Я с неровным ХХ уже вынес мозг двум СТО + в гараже снял все подушки двигателя на предмет исследования, отрегулировали клапана на горячую, как и положено на литровом, промыли форсунки и т.д. В общем перебрал все, кроме свечей, да и те поставил новый комплект. Добился того, что тактильно вибрации на руле практически не чувствовалось, очень легкая. А тут поменял свечи на дензо и руль стоит, как на заглушенной машине. Кагбэ как ни крути, как бы не списывай на эффект плацебо, а вибрация на руле ушла полностью. Ставлю обратно нжк, появляется, ставлю обратно дензо, уходит. + приятный бонус в виде чуток более отзывчивой педальки.
ну тогда и я чешу репу. Сколько отстегнул за них?

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Свечи зажигания
« Ответ #370 : 23.10.2013, 23:55:41 pm »
я заказывал через экзист комплектом (4 шт) 460 грн, это был самый дешевый вариант.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Свечи зажигания
« Ответ #371 : 24.10.2013, 02:39:05 am »
Стоковые свечи НЖК прошли 62к, можно было еще тыс 10 катать, состояние было хорошее, но электрод уже подгорел и все такое.
2funny 2funny 2funny
 :hunter
Как меня всегда веселят такие шутки. Это из серии: "Больной перед смертью немного потел".
Вы знаете, что лучшее - враг хорошему! Так нафига их было менять? Надо было каронарного прогара чуток подождать  :lovehover

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Свечи зажигания
« Ответ #372 : 24.10.2013, 08:11:01 am »
боковой электрод стал в 2 раза тоньше

поменял, потому что на них делали чистку форсунок винсом. Я об этом уже говорил. Слабо перечитать текст выше? Кто ж вам доктор.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Свечи зажигания
« Ответ #373 : 24.10.2013, 15:07:55 pm »
2 недели назад поставил себе denso IW16. Долго думал, читал, спрашивал, короче пытался изучить тему:)

Стоковые свечи НЖК прошли 62к, можно было еще тыс 10 катать, состояние было хорошее, но электрод уже подгорел и все такое. Для профилактики сделал винсом чистку форсунок и под это дело поменял свечи на такие же НЖК. Проехал на них немного, около 5 тыс, но решил все же ради эксперимента заказать IW16. Забегая наперед сразу скажу, что не жалею ни разу, нужно было раньше это сделать.

1) ХХ стал ровнее.
2) идеальный запуск и до этого, стал еще лучше. Как-то бодрее с первых оборотов стал раскручивать мотор. Если крутить стартером до 1-2сек, то разницы нет. Но если ключ сразу отпускать, как "щелкнул" стартер (это не более 1 сек), то на НЖК пару секунд двигатель был на грани чтобы заглохнуть. На денсо после "щелчка" сразу бодро раскручивается с первых оборотов в прямом смысле этого слова.
3) Удивительно, но реакция на педаль на низких и средних оборотах стала лучше.
4) Неделю экспериментировал с НЖК и денсо вкручивая обратно НЖК. Хотел убедиться, что мне это все не сниться и эффект таки ощутим на практике.
5) Положил НЖК как запасной комплект на всякий случай. Было интересно посмотреть на новые свечи после 5к, т.к. езжу всегда на одном бензе формула грин. Тупо новые, изолятор белый, ощущение, что ездил на обедненной смеси:) И это в пробочной эксплуатации.
тоже такие стоят, но зазор уже не тот и нужно менять, но тут возник вопрос- машина на них проехала тысяч тридцать, стоит ли их брать за такие деньги если их хватает на 30 000км, хотя с другой стороны двигатель у меня насилуется сильно, и приход мощности от них был 101%, но 350 грн.... вот думаю что делать...
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Свечи зажигания
« Ответ #374 : 24.10.2013, 15:49:01 pm »
лично я брал не из-за ресурса, а просто в качестве эксперимента, тем более поменял новые на новые. Да и бюджет позволяет потратить некоторую сумму на свечи и не париться по-поводу их стоимости. Даже, если и не было б разницы, то не парился б. Мне и бенз по 12 грн/л не напряг для кармана.

з.ы. не по теме, но ща катаю ксенум с модификаторами трения на основе нитрида бора, тоже прикольная тема. На микролитражке чувствуется разница по сравнению с маслом без модификаторов трения.