Здравствуйте, Гость

Какие диски лучше?

  • 75 Ответов
  • 24121 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Какие диски лучше?
« : 12.09.2008, 13:23:30 pm »
Всем привет!
 :helloПодскажите,полалуйста,сама вообще в колесах не разбираюсь  :sorry,а у окружающих мнение разделилось.Может на сайте кто то даст еще информацию.У меня вопсос,какие диски лучше,стальные или литые? :dance
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


*

Alex Fran

Re: Какие диски лучше?
« Ответ #1 : 12.09.2008, 13:24:44 pm »
Всем привет!
 :helloПодскажите,полалуйста,сама вообще в колесах не разбираюсь  :sorry,а у окружающих мнение разделилось.Может на сайте кто то даст еще информацию.У меня вопсос,какие диски лучше,стальные или литые? :dance
это на любителя.
у тех и других есть положительные и отрицательные стороны

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
Re: Какие диски лучше?
« Ответ #2 : 12.09.2008, 13:29:17 pm »
Для меня стандартные: они дешевле и не боюсь их повредить. У литых преимущество во внешнем виде и в том что они легче, соответственно влияет на уменьшение расхода.
0,8 АКПП

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Re: Какие диски лучше?
« Ответ #3 : 12.09.2008, 13:38:08 pm »
Для меня стандартные: они дешевле и не боюсь их повредить. У литых преимущество во внешнем виде и в том что они легче, соответственно влияет на уменьшение расхода.
Но говорят они трескаются при ударе, зимой. Так, что зимой лучше ездить на металлических!
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

Re: Какие диски лучше?
« Ответ #4 : 12.09.2008, 13:53:21 pm »
Я вот тоже думаю что зимой лучше металлические,а вот на лето...? :sorry Если только из-за красоты,то можна и колпаки красивые купить....