Нуждаюсь в совете куда и как глубоко копать?
Понимаю, проблема может быть практически в чем угодно, но все же...
Приветствуется заочная "диагностика" от малой проблемы до большой. Замену двигателя на новый не предлагать.
Итак замолела Мотя 2008г. 0,8л.
Симптомы: пуск без проблем, на прогреве бывает "колбасит", похоже на детонацию. Обращаю внимание, бывает, но не всегда.
При старте, случается, такая "болтанка" начинается, дергает конкретно. Подергает 15сек. и все, прорывает, едет, как спорткар. На скорости такого не наблюдается.
Тоже бывает с завидной регулярностью, пропадает реакция на педаль газа. Жмешь - реакции ноль. Чек загорается после первого набора оборотов и далее не гаснит.
Что делалось не более 1500км. тому назад.
1. Свечи новые;
2. Датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) - новый
3. Клапан регулятора холостого хода (РХХ) - новый
4. Стартер востановлен.
5. Чистка форсунок.
6. Замена всех рабочих жидкостей и фильтров, в т.ч. топливные.
Официальные узбеки каждый раз сканируют двигатель, и каждый раз у них новые проблемы.
Последний раз "не так как нужно работает кислородный датчик (лямбда зонд). Горящий чек, вроде как не замечают. Доверия им больше нет. И еще, не покупайте на Сырецкой (Киев) запчасти в выходные - цены как на рынке. В субботу - 65, в понедельник - 47.
Прошу помощи советом или делом. Может кто подскажет хотя бы проверенное СТО для Моти в Киеве.
Заранее благодарен.