Думаю что всех заинтересует изменение расхода топлива. Как будут какие-то цифры, то отпишись пожалуйсто
Думаю расход упадет, я заметно меньше стал давить на тапок, крутящий момент на низких и средних увеличился. На литровых матизах на 4-й скорости с 60 до 80 на стоковой прошивке машина тупит, а после 80 только появляется какая-то динамика. Сейчас этой тупизны нету вообще. В прошивке которую мне залили много чего изменено. Из тех изменений которые ощущаются я описывал выше + быстрее сбрасывает обороты теперь + ЦЗ сейчас лочит двери не при включении зажигания, а в положении II.
вычитал на форуме конторки в которой я чиповался:)
Интересные эти машинки.))
объем 1 литр а кушают горючки как 2.
заехала девушка на маленькой машинке. Сделал чип тюнинг.
расход по Киеву был 9 литров-тупила не ехала
по истечении недели сейчас 6.2 и летает.
важный момент.
Кто заинтересуется сначала нада посмотреть какой блок на машине. Потому что есть блоки Феникс которые не подлежат чиптюнингу.
а определить просто. открываем капот и смотрим
если стоит трамблер (распределитель зажигания) как на карбовых машинах) значит ЭБУ феникс и вам не повезло. если нет то все в порядке.
В описании этой прошивки следующее:
Устранены заводские баги по топливу-зажиганию, зависанию оборотов, оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива.
Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи (топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК(альфометра или по-другому широкополосный датчик кислорода).), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации
Скорректированы составы смеси на частичных нагрузках, оптимизированы алгоритмы динамического топливного обогащения, изменена логика работы регулятора. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полностью удалять соответствующий ДК и катализатор.